Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Омской области от 11 марта 2015 г. N 43-п в раздел 10 настоящего приложения внесены изменения
Раздел 10. Условия предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из областного бюджета, критерии отбора муниципальных образований для предоставления указанных субсидий, порядок предоставления и методика расчета указанных субсидий
Целью предоставления субсидий местным бюджетам является софинансирование расходов местных бюджетов, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления Омской области по вопросам местного значения поселения Омской области, муниципального района Омской области (далее - муниципальные образования Омской области), на проведение капитального, текущего ремонта:
1) жилых домов муниципального специализированного жилищного фонда муниципальных образований Омской области, в которых проживают социально незащищенные категории граждан, в том числе граждане, находящиеся в трудной жизненной ситуации (далее соответственно - специализированные жилые дома, социально незащищенные граждане);
2) жилых домов муниципального жилищного фонда муниципальных образований Омской области, подлежащих включению в муниципальный специализированный жилищный фонд муниципальных образований Омской области, предназначенный для проживания социально незащищенных граждан (далее - муниципальный жилой дом);
3) нежилых помещений (зданий, сооружений), находящихся в собственности муниципальных образований Омской области, переводимых в муниципальные жилые помещения (далее - нежилые помещения).
Предоставление субсидий на капитальный ремонт, текущий ремонт нежилых помещений планируется с 2015 года.
Условиями предоставления и расходования субсидий местным бюджетам на капитальный, текущий ремонт специализированных жилых домов, муниципальных жилых домов, нежилых помещений (далее - субсидии) являются:
1) наличие решения представительного органа местного самоуправления муниципального образования Омской области о местном бюджете, предусматривающего объем бюджетных ассигнований на соответствующий финансовый год на финансирование капитального, текущего ремонта специализированных жилых домов, муниципальных жилых домов, нежилых помещений;
2) наличие утвержденной проектно-сметной документации на капитальный, текущий ремонт специализированных жилых домов, муниципальных жилых домов, нежилых помещений;
3) предоставление отчетов о расходовании субсидий по формам и в сроки, которые устанавливаются Минтрудом, с приложением документов, подтверждающих осуществление затрат на текущий, капитальный ремонт специализированных жилых домов, муниципальных жилых домов, нежилых помещений;
3.1) включение муниципальных жилых домов в течение одного месяца со дня окончания их капитального, текущего ремонта в муниципальный специализированный жилищный фонд муниципальных образований Омской области, предназначенный для проживания социально незащищенных граждан;
3.2) перевод нежилых помещений в жилые помещения муниципального жилищного фонда муниципальных образований Омской области в соответствии с законодательством и включение их в течение двух месяцев со дня окончания капитального, текущего ремонта в муниципальный специализированный жилищный фонд муниципальных образований Омской области, предназначенный для проживания социально незащищенных граждан;
4) целевое использование субсидий.
Критерием отбора муниципальных образований Омской области для предоставления субсидий (далее - отбор) является осуществление органами местного самоуправления муниципальных образований Омской области деятельности по решению вопросов местного значения, соответствующей цели предоставления субсидий.
В целях осуществления отбора в Минтруд предоставляются следующие документы:
1) заявка муниципального образования Омской области на участие в отборе;
2) выписка из решения представительного органа местного самоуправления муниципального образования Омской области о местном бюджете, предусматривающего объем бюджетных ассигнований на соответствующий финансовый год на финансирование капитального, текущего ремонта специализированных жилых домов, муниципальных жилых домов, нежилых помещений;
3) копии документов, подтверждающих право муниципальной собственности на специализированные жилые дома, муниципальные жилые дома, нежилые помещения;
4) утвержденная проектно-сметная документация на проведение капитального, текущего ремонта специализированных жилых домов, муниципальных жилых домов, нежилых помещений;
5) копия правового акта органа местного самоуправления муниципального образования Омской области об утверждении порядка предоставления жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда.
Форма заявки и срок предоставления документов для проведения отбора устанавливаются Минтрудом.
Копии указанных документов заверяются подписью уполномоченного лица муниципального образования Омской области и печатью муниципального образования Омской области.
Субсидии местным бюджетам предоставляются в порядке очередности подачи муниципальными образованиями Омской области заявок и документов для участия в отборе в соответствии с бюджетной росписью Минтруда и кассовым планом исполнения областного бюджета на 2014 - 2016 годы в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в установленном порядке Минтруду. В случае распределения в полном объеме бюджетных средств, предусмотренных Минтруду сводной бюджетной росписью в текущем финансовом году на предоставление субсидий, отбор не проводится. В случае наличия в текущем финансовом году неисполненных обязательств предыдущего года данные средства местным бюджетам предоставляются на основании результатов соответствующего отбора, проведенного в финансовом году, в котором возникли данные обязательства.
Отбор осуществляется комиссией по проведению отбора муниципальных образований Омской области (далее - комиссия) раз в три месяца не позднее 30 дней с даты истечения срока приема документов, представляемых муниципальными образованиями Омской области для участия в отборе. Порядок деятельности и состав комиссии утверждаются Минтрудом.
Вопрос об определении объема субсидии, предоставляемой муниципальному образованию Омской области, предварительно рассматривается комиссией исходя из объема бюджетных ассигнований, предусмотренных Минтруду сводной бюджетной росписью на предоставление субсидий, количества муниципальных образований Омской области, соответствующих критериям отбора, потребности муниципального образования Омской области в финансовых средствах, необходимых для проведения капитального, текущего ремонта специализированных жилых домов, муниципальных жилых домов, нежилых помещений в соответствии с утвержденной проектно-сметной документацией на проведение капитального, текущего ремонта специализированных жилых домов, муниципальных жилых домов, нежилых помещений, количества социально незащищенных граждан, проживающих в специализированных жилых домах, планируемого количества мест для социально незащищенных граждан в муниципальных жилых домах, нежилых помещениях.
По итогам отбора комиссия принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии.
Основаниями для отказа в предоставлении субсидий являются:
1) непредставление документов, необходимых для осуществления отбора;
2) несоответствие муниципальных образований Омской области критериям отбора;
3) наличие в представленных документах недостоверных сведений;
4) получение субсидии ранее на те же виды работ;
5) распределение в полном объеме бюджетных средств, предусмотренных Минтруду сводной бюджетной росписью в текущем финансовом году на предоставление субсидий.
По результатам отбора Правительством Омской области утверждается распределение субсидий.
Субсидии предоставляются на основании постановления Правительства Омской области о распределении субсидий.
Перечисление субсидий муниципальным образованиям Омской области осуществляется Минтрудом в течение 30 дней со дня получения от муниципальных образований Омской области отчета об осуществлении расходов на капитальный, текущий ремонт жилых домов за счет средств местных бюджетов (далее - отчет) с приложением документов, подтверждающих осуществление затрат.
Минтруд в течение 5 рабочих дней со дня получения отчетов осуществляет их проверку.
Финансирование муниципальными образованиями Омской области проведения капитального, текущего ремонта жилых домов сверх установленной доли софинансирования не влечет пропорционального роста доли софинансирования областного бюджета на проведение капитального, текущего ремонта жилых домов.
При наличии у муниципальных образований Омской области остатков субсидий, образовавшихся в том числе в связи с заключением муниципального контракта на проведение капитального и текущего ремонта специализированных жилых домов, муниципальных жилых домов, нежилых помещений, они подлежат возврату муниципальными образованиями Омской области в областной бюджет в течение 30 дней со дня их образования, но не позднее срока, предусмотренного законом Омской области об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период. В случае нарушения муниципальным образованием Омской области срока возврата остатков субсидий остатки субсидий возвращаются в областной бюджет в соответствии с законодательством.
В случае нарушения муниципальным образованием Омской области условий предоставления и расходования субсидии Минтруд в течение 5 рабочих дней со дня обнаружения указанных нарушений направляет соответствующему муниципальному образованию Омской области уведомление о возврате субсидии.
Возврат субсидии в областной бюджет осуществляется муниципальным образованием Омской области в течение 30 дней со дня получения уведомления о возврате субсидии. В случае нарушения муниципальным образованием Омской области указанного срока возврата субсидии субсидия возвращается в областной бюджет в соответствии с законодательством.
Размер субсидии на софинансирование расходов определяется Минтрудом по формуле:
Сi = Пi x Дi, где:
Сi - размер субсидии на софинансирование расходов i-му муниципальному образованию Омской области;
Пi - потребность i-го муниципального образования Омской области в финансовых средствах, необходимых для проведения капитального, текущего ремонта жилых домов, нежилых помещений, в соответствии с утвержденной проектно-сметной документацией на проведение капитального, текущего ремонта жилых домов, нежилых помещений;
Дi - доля софинансирования расходов из областного бюджета, в процентах (не более 70 процентов). Для распределения субсидий по результатам отбора, проведенного до 28 марта 2014 года, доля софинансирования расходов из областного бюджета составляет не более 90 процентов.
Контроль за соблюдением условий предоставления и расходования субсидий осуществляется Минтрудом и Главным управлением финансового контроля Омской области в соответствии с законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.