Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 8
к приказу Министерства труда
и социального развития Омской области
от 29 декабря 2015 г N 178-п
Региональный стандарт
государственной услуги "Предоставление консультационных и методических услуг"
1. Цель оказания государственной услуги "Предоставление консультационных и методических услуг" (далее - государственная услуга): методическое обеспечение, повышение уровня профессиональных знаний, получение новых теоретических знаний и освоение современных форм и методов работы специалистов, информационно-методическое обеспечение профессиональной деятельности.
2. Категории потребителей государственной услуги: физические лица, юридические лица, государственные учреждения, муниципальные учреждения (далее - потребители).
3. Основные показатели, характеризующие состав, качество и (или) объем* оказания государственной услуги:
Наименование показателя, единица измерения |
Методика расчета |
Источник информации |
1 |
2 |
3 |
Доля потребителей, получивших государственную услугу, в общем числе потребителей, обратившихся в отчетном периоде за оказанием государственной услуги (%) |
Dгу = N / Nо x 100, где:
Dгу - доля потребителей, получивших государственную услугу, в общем числе потребителей, обратившихся в отчетном периоде за оказанием государственной услуги; N - число потребителей, получивших государственную услугу; Nо - число потребителей, обратившихся в отчетном периоде за оказанием государственной услуги |
Отчетные данные государственного учреждения Омской области (далее - учреждение), представляемые в Министерство труда и социального развития Омской области (далее - Министерство) |
Доля потребителей, удовлетворенных качеством оказанной государственной услуги (%) |
Dк = Ок / О x 100, где:
Dк - доля потребителей, удовлетворенных качеством оказанной государственной услуги; Ок - число опрошенных потребителей, удовлетворенных качеством оказанной государственной услуги; О - общее число опрошенных потребителей, получивших государственную услугу |
Результаты опросов потребителей |
* Показатели объема оказания государственной услуги - количество разработанных документов (штук), количество проведенных консультаций (штук), количество проведенных консультаций (человеко-дней).
4. Правовые основы оказания государственной услуги:
1) Федеральный конституционный закон от 17 декабря 1997 года N 02-ФКЗ "О Правительстве Российской Федерации";
2) Федеральный закон от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации";
3) Федеральный закон от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления Российской Федерации";
4) Закон Омской области от 11 июня 1999 года N 189-ОЗ "Об охране труда в Омской области";
5) Указ Губернатора Омской области от 9 августа 2007 года N 95 "О системе управления охраной труда в Омской области";
6) Указ Губернатора Омской области от 30 августа 2013 года N 121 "Об утверждении Концепции развития отношений в сфере труда и занятости населения Омской области до 2020 года";
7) постановление Правительства Омской области от 12 марта 2014 года N 41-п "Об организации деятельности по профессиональной ориентации и психологической поддержке населения на территории Омской области";
8) приказ Министерства от 27 июня 2013 года N 83-п "Об организации сбора и обработки информации о состоянии условий и охраны труда у работодателей, осуществляющих деятельность на территории Омской области".
5. Действия по оказанию государственной услуги:
1) обработка и анализ информации о состоянии условий и охраны труда у работодателей (мониторинг) (автономное учреждение Омской области "Центр охраны труда" (далее - АУ "ЦОТ"));
2) информирование потребителей о состоянии условий и охраны труда (АУ "ЦОТ");
3) представление информации работодателям по реализации государственных нормативных требований охраны труда, установленных правилами и инструкциями по охране труда, содействие в обеспечении применения требований по охране труда, установленных в организации (АУ "ЦОТ");
4) разработка программ методического сопровождения и определение способов методической помощи работникам, занимающимся вопросами профессиональной ориентации и психологической поддержки населения (бюджетное учреждение Омской области "Центр профессиональной ориентации и психологической поддержки населения" (далее - Профцентр);
5) проведение практических занятий (индивидуальные методические консультации, групповые методические консультации, групповые методические занятия) (Профцентр);
6) разработка методических материалов (пособий);
7) подготовка, публикация и распространение методических, аналитических, справочных, информационных материалов.
6. Требования к материально-техническому обеспечению оказания государственной услуги:
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
1 |
2 |
Здание |
1) Учреждение размещается в специально предназначенном либо приспособленном здании (помещении), не являющемся аварийным; 2) здание обеспечено телефонной связью; 3) здание подключено к системам централизованного отопления; 4) лестницы при входе в здание оборудованы пандусами и поручнями (если планировка позволяет осуществить эту работу) |
Состав помещений |
В учреждении имеются следующие помещения: 1) административно-управленческие помещения; 2) учебный класс; 3) конференц-зал; 4) санитарно-гигиенические помещения |
Предметы и оборудование |
В учреждении имеются: 1) исправная мебель и бытовое оборудование; 2) аудио- и видеотехника (не менее 1 единицы); 3) копировальная техника (не менее 1 единицы); 4) не менее 2 единиц автотранспорта |
7. Требования к законности и безопасности оказания государственной услуги:
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Документы, в соответствии с которыми функционирует учреждение |
Устав учреждения соответствует законодательству, учреждение имеет необходимые лицензии на осуществление деятельности |
Санитарное состояние |
Деятельность учреждения соответствует установленным государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам |
Обеспечение безопасности |
Организован пропускной режим. Учреждение оборудовано: 1) системами автоматической пожарной сигнализации (далее - АПС) и оповещения людей о пожаре; 2) первичными средствами пожаротушения. Заключены договоры на обслуживание АПС. Организованы учеба, тренировки, проводится инструктаж по пожарной безопасности сотрудников учреждения. Имеется план мероприятий по антитеррористической безопасности. В учреждении на видных местах размещена информация о запрете курения (за исключением специально отведенных мест для курения) |
8. Требования, обеспечивающие доступность государственной услуги для потребителей:
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
1 |
2 |
Территориальная доступность учреждения |
Размещение помещения организовано с учетом территориальной (в том числе транспортной) доступности |
Консультации по вопросам оказания государственной услуги |
В учреждении в течение рабочего дня обеспечивается проведение консультаций (в том числе по телефону) по вопросам оказания государственной услуги |
Режим работы учреждения по приему граждан |
Прием граждан в учреждении осуществляется ежедневно (кроме выходных и праздничных дней) в соответствии с утвержденным графиком работы |
Особенности взаимодействия со специалистами учреждения |
Взаимодействие специалистов учреждения с потребителями в целях оказания государственной услуги может осуществляться вне учреждения |
Обеспечение доступности для инвалидов и других маломобильных лиц с учетом ограничений их жизнедеятельности |
Здание оборудовано специальными устройствами, приспособлениями для передвижения инвалидов (пандусы, перила и др.), расширены дверные проемы и убраны пороги при входе в кабинеты. В случае оказания государственной услуги вне учреждения помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны отвечать требованиям по обеспечению беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной инфраструктуры |
9. Особые требования к организации работы учреждения:
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
1 |
2 |
Методическое обеспечение оказания государственной услуги |
Учреждение проводит научно-методическую работу, разрабатывает планы и программы не реже 1 раза в год, методическую документацию |
Особые требования к объему государственной услуги |
Объем государственной услуги устанавливается планом проведения мероприятий, планами-графиками оказания услуг, нормативными правовыми актами |
Срок оказания государственной услуги |
Срок оказания государственной услуги устанавливается в соответствии с планами мероприятий, графиками обучения и выполнения работ |
10. Требования к кадровому обеспечению оказания государственной услуги:
Параметр |
Значение, иная характеристика |
Укомплектованность штата |
Штат учреждения укомплектован специалистами, соответствующими занимаемой должности по уровню образования и стажу работы, не менее чем на 80 процентов |
11. Требования к информационному обеспечению потребителей государственной услуги:
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Информация в общественных местах |
В территориальных органах Министерства размещается информация о наименовании, адресе и контактных телефонах учреждения |
Информация у входа в учреждение |
У входа в учреждение размещается: 1) вывеска с наименованием учреждения; 2) информация о графике работы учреждения |
Информация в помещениях учреждения |
В помещениях учреждения (в удобном для обозрения месте) размещается информация: 1) о приемных часах руководителя учреждения и его заместителей; 2) о контактных телефонах учреждения; 3) об адресе и контактных телефонах Министерства; 4) о видах услуг, оказываемых учреждением; 5) о порядке и правилах предоставления государственной услуги |
Информация в информационно-коммуникационной сети "Интернет" |
На официальном и отраслевом сайтах Министерства размещаются сведения об учреждении в соответствии с законодательством |
12. Требования к организации учета мнения потребителей о качестве и доступности оказания государственной услуги:
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Письменные обращения потребителей |
В учреждении организованы прием, регистрация, рассмотрение письменных предложений, заявлений, жалоб граждан и подготовка ответов на них |
Книга отзывов и предложений |
В учреждении имеется книга отзывов и предложений, которая расположена в общедоступном месте |
Опросы потребителей |
В учреждении проводятся опросы потребителей в целях выявления их мнения относительно качества оказываемых государственных услуг |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.