Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 6
к приказу Министерства труда
и социального развития Омской области
от 29 декабря 2015 г. N 178-п
Региональный стандарт
государственной услуги "Оказание медицинской (в том числе психиатрической), социальной и психолого-педагогической помощи детям, находящимся в трудной жизненной ситуации"
1. Цель оказания государственной услуги "Оказание медицинской (в том числе психиатрической), социальной и психолого-педагогической помощи детям, находящимся в трудной жизненной ситуации" (далее - государственная услуга): социальное обслуживание детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.
2. Категория потребителей государственной услуги: дети, находящиеся в трудной жизненной ситуации (далее - потребители).
3. Основные показатели, характеризующие состав, качество и (или) объем* оказания государственной услуги:
Наименование показателя, единица измерения |
Методика расчета |
Источник информации |
1 |
2 |
3 |
Удовлетворенность потребителей в оказанной государственной услуге (%) |
О = Ок / О x 100, где:
О - удовлетворенность потребителей в оказанной государственной услуге; Ок - число опрошенных потребителей, удовлетворенных качеством государственной услуги; О - общее число опрошенных |
Результаты опросов потребителей |
* Показатели объема оказания государственной услуги - численность посещений (условных единиц).
4. Правовые основы оказания государственной услуги:
1) Федеральный закон от 24 июля 1998 года N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";
2) Федеральный закон от 26 июня 1999 года N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних";
3) Закон Омской области от 8 октября 2001 года N 307-ОЗ "О системе профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в Омской области";
4) постановление Правительства Омской области от 22 июля 2009 года N 126-п "Об утверждении Порядка формирования и использования единого банка данных о несовершеннолетних и семьях, находящихся в социально опасном положении".
5. Действия по оказанию государственной услуги:
1) выявление потребителей, которые нуждаются в оказании социальной помощи;
2) прием и регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
3) предоставление государственной услуги.
6. Требования к материально-техническому обеспечению оказания государственной услуги:
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
1 |
2 |
Здание |
1) Государственное учреждение Омской области, находящееся в ведении Министерства труда и социального развития Омской области (далее - учреждение), размещается в специально предназначенном либо приспособленном здании (помещении), не являющемся аварийным; 2) здание обеспечено телефонной связью; 3) на здании имеется вывеска с почтовым адресом |
Состав помещений |
В учреждении в зависимости от специфики оказываемой социальной помощи имеются помещения: 1) административно-хозяйственные помещения; 2) помещения приема; 3) жилые помещения (раздельные для мальчиков и девочек); 4) помещения, обеспечивающие питание потребителей; 5) санитарно-гигиенические помещения (раздельные для мальчиков и девочек); 6) помещения для оказания социальной помощи |
Прилегающая территория |
Прилегающая к учреждению территория огорожена, озеленена, оборудована проездами и тротуарами, имеет площадки для отдыха |
Предметы и оборудование |
В учреждении имеются: 1) исправная мебель и бытовое оборудование; 2) мягкий инвентарь; 3) не менее 1 единицы автотранспорта; 4) канцелярские принадлежности; 5) набор лекарственных средств и изделий медицинского назначения для оказания доврачебной медицинской помощи |
7. Требования к законности и безопасности оказания государственной услуги:
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Документы, в соответствии с которыми функционирует учреждение |
Устав учреждения соответствует законодательству, учреждение имеет необходимые лицензии на осуществление деятельности |
Санитарное состояние |
Деятельность учреждения соответствует установленным государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам |
Обеспечение безопасности |
Учреждение оборудовано: 1) системами автоматической пожарной сигнализации (далее - АПС) и оповещения людей о пожаре; 2) первичными средствами пожаротушения. Заключены договоры на обслуживание АПС. Организованы учеба, тренировки, проводится инструктаж по пожарной безопасности сотрудников учреждения. Имеется план мероприятий по антитеррористической безопасности |
8. Требования, обеспечивающие доступность государственной услуги:
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
1 |
2 |
Территориальная доступность учреждения |
Размещение учреждения организовано с учетом территориальной (в том числе транспортной) доступности |
Консультации по вопросам предоставления государственной услуги |
В учреждении в течение рабочего дня обеспечивается проведение консультаций (в том числе по телефону) по вопросам предоставления государственной услуги |
Режим работы учреждения по приему граждан |
Прием в учреждении осуществляется ежедневно (кроме выходных и праздничных дней) в соответствии с утвержденным графиком работы |
Особенности взаимодействия со специалистами учреждения |
Взаимодействие специалистов учреждения с потребителями в целях оказания государственной услуги может осуществляться вне учреждения |
Обеспечение доступности для инвалидов и других маломобильных лиц с учетом ограничений их жизнедеятельности |
Здание и территория учреждения оборудованы специальными устройствами, приспособлениями для передвижения инвалидов (пандусы, перила и др.) |
9. Особые требования к организации работы учреждения:
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Организация досуга |
Организуются мероприятия для потребителей: праздники, концерты, встречи, выставки и т.п. Организована работа кружков, клубов и иных досуговых объединений |
Взаимодействие с учреждениями системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних |
Формирует банк данных о несовершеннолетних и семьях, находящихся в социально опасном состоянии (для КЦСОН). Осуществляет деятельность, связанную с перевозкой несовершеннолетних, самовольно ушедших из семей, организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, образовательных организаций и иных организаций, в случаях, предусмотренных федеральным и областным законодательством, утверждает перечень учреждений, работники которых осуществляют перевозку несовершеннолетних, самовольно ушедших из семей, организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, специальных учебно-воспитательных учреждений открытого типа и иных организаций, между субъектами Российской Федерации (для казенного учреждения Омской области "Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних "Гармония") |
10. Требования к кадровому обеспечению оказания государственной услуги:
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Укомплектованность штата |
Штат учреждения укомплектован специалистами, соответствующими занимаемым должностям по уровню образования и стажу работы, не менее чем на 80 процентов |
11. Требования к информационному обеспечению потребителей государственной услуги:
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Информация в общественных местах |
В учреждениях размещается информация о наименовании, адресе и контактных телефонах учреждения |
Информация у входа в учреждение |
У входа в учреждение размещаются: 1) вывеска с наименованием учреждения; 2) информация о режиме работы учреждения |
Информация в помещениях учреждения |
В помещениях учреждения (в удобном для обозрения месте) располагаются: 1) информация о приемных часах руководителя учреждения и его заместителей; 2) информация о контактных телефонах учреждения; 3) информация об адресе и контактных телефонах Министерства и его территориальных органов; 4) информация о государственной услуге |
12. Требования к организации учета мнения потребителей о качестве и доступности оказания государственной услуги:
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
1 |
2 |
Письменные обращения граждан |
В учреждении организованы прием, регистрация, рассмотрение письменных предложений, заявлений, жалоб граждан и подготовка ответов на них |
Книга отзывов и предложений |
В учреждении имеется книга отзывов и предложений, которая расположена в общедоступном месте и предоставляется по требованию |
Опросы потребителей |
В учреждении проводятся опросы потребителей в целях выявления их мнения относительно качества и доступности оказанной государственной услуги |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.