Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом Министерства природных ресурсов и экологии Омской области от 6 марта 2014 г. N 9 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение
к приказу Министерства
природных ресурсов и
экологии Омской области
от 24 мая 2011 года N 30
Методика
формирования государственного задания и расчета средств на финансовое обеспечение его выполнения государственными учреждениями Омской области, в отношении которых Министерство природных ресурсов и экологии Омской области осуществляет полномочия учредителя
19 декабря 2011 г., 21 сентября 2012 г., 24 декабря 2013 г., 6 марта, 5 июня, 4 сентября, 25 декабря 2014 г., 15 июля 2015 г.
1. Настоящая Методика устанавливает процедуру формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - государственное задание) и расчета средств на финансовое обеспечение его выполнения государственными учреждениями Омской области, в отношении которых Министерство природных ресурсов и экологии Омской области осуществляет полномочия учредителя (далее - Методика).
2. Министерство природных ресурсов и экологии Омской области (далее - Министерство) формирует государственное задание по форме, утвержденной приказом Министерства финансов Омской области от 19 июня 2012 года N 37 "О реализации отдельных положений постановления Правительства Омской области от 24 ноября 2010 года N 228-п" на срок до трех лет (с возможным уточнением при составлении проекта областного бюджета):
- для бюджетного и автономного учреждений Омской области в обязательном порядке;
- для казенного учреждения Омской области при принятии Министерством соответствующего решения.
3. Для одного государственного учреждения Омской области, в отношении которого Министерство осуществляет полномочия учредителя (далее - учреждение), формируется одно государственное задание, в которое включаются все оказываемые им государственные услуги (выполняемые работы).
4. Государственное задание устанавливает показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) государственной услуги (работы), а также порядок ее оказания (выполнения) и финансовое обеспечение выполнения государственного задания.
5. Государственное задание формируется в соответствии с утвержденными ведомственными перечнями государственных услуг и работ, оказываемых (выполняемых) учреждением, и региональных стандартов государственных услуг (работ).
Приказом Министерства природных ресурсов и экологии Омской области от 15 июля 2015 г. N 45 пункт 6 настоящего приложения изложен в новой редакции
6. Государственное задание утверждается правовым актом Министерства до начала очередного финансового года в срок не позднее тридцати дней со дня официального опубликования закона Омской области об областном бюджете.
7. Министерство направляет учреждению копию правового акта об утверждении государственного задания в течение пяти рабочих дней со дня его принятия.
Приказом Министерства природных ресурсов и экологии Омской области от 4 сентября 2014 г. N 42 в пункт 8 настоящего приложения внесены изменения
8. В случае принятия правовых актов, внесения изменений в правовые акты, влекущих изменение установленных в государственном задании требований к составу, качеству, объему (содержанию), условиям, порядку и результатам оказания государственных услуг (выполнения работ), а также изменение объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, Министерство вносит изменения в государственное задание.
Копия правового акта о внесении изменений в правовой акт об утверждении государственного задания направляется Министерством в учреждение в течение пяти рабочих дней со дня его принятия.
9. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется Министерством в соответствии с утвержденной Методикой расчета средств на финансовое обеспечение его выполнения учреждением.
10. Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение выполнения государственного задания казенным, бюджетным и автономным учреждениями определяется отдельно по каждому учреждению.
Приказом Министерства природных ресурсов и экологии Омской области от 25 декабря 2014 г. N 67 в пункт 10.1 настоящего приложения внесены изменения
10.1. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.
Министерство при определении показателей бюджетной сметы использует рассчитанный объем расходов на обеспечение выполнения функций казенного учреждения по оказанию им соответствующих государственных услуг (выполнению работ).
В составе расходов на обеспечение выполнения функций казенного учреждения по оказанию им государственных услуг (выполнению работ) учитываются расходы на:
1) оказание государственных услуг физическим и (или) юридическим лицам (выполнение работ) (далее - расходы на оказание казенным учреждением государственных услуг (выполнение работ));
2) содержание имущества Омской области.
Расходы на оказание казенным учреждением государственных услуг (выполнение работ) определяются в расчете на одну единицу установленного показателя объема ее оказания (выполнения) по следующей формуле:
где:
Ri - расходы на оказание казенным учреждением i-й государственной услуги (выполнение i-й государственной работы) в расчете на одну единицу;
Gj - расходы на оказание казенным учреждением i-й государственной услуги (выполнение i-й государственной работы), определенные по j-той группе затрат;
i - государственная услуга (работа) (далее - i-я государственная услуга (работа));
j - группа затрат (далее - j-я группа затрат);
m - количество j-x групп затрат;
Vi - объем i-й государственной услуги (работы) в натуральных показателях.
В расходах на оказание казенным учреждением государственных услуг (выполнение работ) учитываются следующие группы затрат:
1) оплата труда работников казенного учреждения, командировочные и иные выплаты в соответствии с трудовыми договорами (служебными контрактами, контрактами) и законодательством Российской Федерации;
2) оплата поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных нужд Омской области, включающих затраты на формирование материальных запасов, оплату услуг связи, транспортных и прочих услуг, не связанных с содержанием имущества Омской области;
3) уплата налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации;
4) возмещение вреда, причиненного казенным учреждением.
Приказом Министерства природных ресурсов и экологии Омской области от 25 декабря 2014 г. N 67 в пункт 10.2 настоящего приложения внесены изменения
10.2. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания бюджетным и автономным учреждениями осуществляется путем предоставления субсидий из областного бюджета (далее - субсидии).
Абзац второй пункта 10.2 настоящего приложения (в редакции приказа Министерства природных ресурсов и экологии Омской области от 25 декабря 2014 г. N 67) применяется при расчете объема финансового обеспечения на выполнение государственного задания начиная с государственных заданий на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов
Министерство в целях определения объема субсидий рассчитывает и утверждает нормативные затраты на оказание бюджетным и автономным учреждениями государственных услуг физическим и (или) юридическим лицам и нормативные затраты на содержание имущества Омской области.
По решению Министерства при определении объема финансового обеспечения выполнения государственного задания используются нормативные затраты на выполнение работ бюджетным и автономным учреждениями.
Нормативные затраты на оказание бюджетным и автономным учреждениями государственной услуги физическим и (или) юридическим лицам и нормативные затраты на выполнение работы бюджетным и автономным учреждениями (далее - нормативные затраты на оказание государственной услуги (выполнение работы)) определяются в расчете на одну единицу установленного показателя объема ее оказания (выполнения) по следующей формуле:
где:
Ni - нормативные затраты на оказание i-й государственной услуги (выполнение i-й государственной работы) в расчете на одну единицу;
Gj - нормативные затраты на оказание i-й государственной услуги (выполнение i-й государственной работы), определенные по j-той группе затрат;
Vi - объем i-й государственной услуги (работы) в натуральных показателях.
В составе нормативных затрат на оказание государственной услуги (выполнение государственной работы) могут учитываться следующие группы затрат:
1) оплата труда работников бюджетного и автономного учреждений, командировочные и иные выплаты в соответствии с законодательством;
2) оплата поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг для обеспечения государственных нужд Омской области, включающих затраты на формирование материальных запасов, оплату услуг связи, транспортных и прочих услуг, не связанных с содержанием имущества Омской области;
3) уплата налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации;
4) возмещение вреда, причиненного бюджетным и автономным учреждениями;
5) иные затраты, связанные с оказанием государственной услуги (работы).
Состав групп затрат определяется Министерством с учетом особенностей оказания государственной услуги (выполнения государственной работы).
Приказом Министерства природных ресурсов и экологии Омской области от 25 декабря 2014 г. N 67 в пункт 10.3 настоящего приложения внесены изменения
10.3. При определении объема расходов на обеспечение выполнения функций казенного учреждения по оказанию им государственных услуг (выполнению работ) и нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) учитываются:
1) прямые затраты, непосредственно связанные с оказанием государственных услуг (выполнением работ) (далее - прямые затраты), к которым можно отнести:
оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала учреждения, принимающего непосредственное участие в оказании государственных услуг (выполнении работ);
оплату поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг для обеспечения государственных нужд Омской области, включающих затраты на формирование материальных запасов, оплату услуг связи, транспортных и прочих услуг, непосредственно связанных с оказанием государственных услуг (выполнением работ);
затраты на приобретение основных средств (за исключением бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Омской области), прав на результаты интеллектуальной деятельности (например, произведения науки, литературы и искусства, научные разработки и изобретения, программное обеспечение и базы данных и др.);
иные расходы, непосредственно связанные с оказанием государственных услуг (выполнением работ);
2) общехозяйственные расходы, накладные расходы и издержки обращения (за исключением расходов, которые учитываются в составе расходов на содержание имущества Омской области) (далее - общехозяйственные расходы), к которым можно отнести:
оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда административно-управленческого, административно-хозяйственного и вспомогательного персонала;
оплату поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных нужд Омской области: дератизацию, дезинфекцию, расходы на ремонт основных средств управленческого и общехозяйственного назначения, расходы по оплате информационных услуг;
затраты на приобретение основных средств (за исключением бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Омской области) управленческого и общехозяйственного назначения;
командировочные расходы административно-управленческого персонала; расходы по повышению квалификации и переподготовке персонала государственного учреждения;
представительские расходы;
расходы, осуществляемые в связи с потерями от простоев, порчей материальных ценностей;
расходы, связанные с продвижением государственных услуг (работ) от поставщика потребителю: транспортные расходы (не отнесенные к прямым затратам), расходы по перевалке груза, его обработке, хранению, оплата услуг по рекламе;
иные управленческие и общехозяйственные расходы, непосредственно не связанные с оказанием государственной услуги (выполнением работы), расходы по продвижению государственных услуг (работ) от поставщика потребителю.
В случае оказания учреждением нескольких государственных услуг (выполнением нескольких государственных работ) общехозяйственные расходы распределяются по отдельным государственным услугам (работам).
Для их распределения рекомендуется использовать следующие расчетные коэффициенты распределения общехозяйственных расходов:
1) коэффициент распределения общехозяйственных расходов по фонду оплаты труда персонала, непосредственно занятого в оказании государственной услуги (выполнении государственной работы), рассчитывается по формуле:
К фот. = ФОТ i усл. / ФОТ общ.,
где:
К фот. - коэффициент распределения затрат по фонду оплаты труда персонала, непосредственно занятого в оказании i-й государственной услуги (выполнении i-й государственной работы);
ФОТ i усл. - фонд оплаты труда персонала, непосредственно занятого в оказании i-й государственной услуги (выполнении i-й государственной работы);
ФОТ общ. - общий фонд оплаты труда персонала, непосредственно занятого в оказании n-х государственных услуг (выполнении n-х работ);
n - количество государственных услуг (работ), включенных в государственное задание государственного учреждения (далее - n-я государственная услуга (работа));
2) коэффициент распределения общехозяйственных расходов по прямым затратам, непосредственно связанным с оказанием государственной услуги (выполнением работы), рассчитывается по формуле:
Кр. = ПЗ vi. / ПЗ общ.,
где:
Кр. - коэффициент распределения общехозяйственных расходов по прямым затратам, непосредственно связанным с оказанием i-й государственной услуги (выполнением i-й государственной работы);
ПЗ vi. - прямые затраты, непосредственно связанные с оказанием i-й государственной услуги (выполнением i-й государственной работы);
ПЗ общ. - общий объем прямых затрат, непосредственно связанных с оказанием n-х государственных услуг (выполнением n-х работ).
Распределение общехозяйственных расходов на основе коэффициента распределения общехозяйственных расходов по фонду оплаты труда персонала, непосредственно занятого в оказании государственной услуги (выполнении государственной работы), и (или) на основе коэффициента распределения общехозяйственных расходов по прямым затратам, непосредственно связанным с оказанием государственной услуги (выполнением работы), осуществляется путем умножения суммы общехозяйственных расходов на рассчитанное значение соответствующего коэффициента распределения общехозяйственных расходов.
Приказом Министерства природных ресурсов и экологии Омской области от 15 июля 2015 г. N 45 в пункт 10.4 настоящего приложения внесены изменения
10.4. Расходы казенных учреждений на содержание имущества Омской области, а также нормативные затраты на содержание имущества бюджетных и автономных учреждений (далее - затраты на содержание имущества) рассчитываются по следующей формуле:
,
где:
Mi - затраты на содержание имущества i-й государственной услуги (работы);
Yj - затраты на содержание имущества i-й государственной услуги (работы), определенные по j-й группе затрат;
j - группа затрат (далее - j-я группа затрат);
k - количество j-x групп затрат.
В составе затрат на содержание имущества могут учитываться следующие группы затрат:
1) оплата коммунальных услуг (холодного и горячего водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения, электроснабжения природного газа и других);
2) уплата налогов в качестве объекта налогообложения, по которым признается недвижимое и движимое имущество Омской области, закрепленное за казенным учреждением, а также недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за автономным и бюджетным учреждением или приобретенное ими за счет средств, выделенных Министерством на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки;
3) оплата заключенных договоров на оказание услуг и выполнение работ по эксплуатации системы охранной сигнализации и противопожарной безопасности;
4) оплата заключенных договоров на оказание услуг и выполнение работ на проведение текущего ремонта объектов недвижимого имущества, кроме бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства Омской области;
5) оплата договоров аренды недвижимого имущества (в случаях, если таковое имущество необходимо для оказания государственной услуги или выполнения государственной работы);
6) оплата заключенных договоров на оказание услуг и выполнение работ на содержание прилегающих территорий;
7) оплата заключенных договоров на оказание услуг и выполнение работ на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества согласно заключенным договорам;
8) формирование материальных запасов, потребляемых в рамках содержания особо ценного движимого имущества;
9) оплата заключенных договоров на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
10) иные затраты на содержание имущества.
В случае сдачи в аренду с согласия учредителя недвижимого имущества и (или) особо ценного движимого имущества, закрепленных за бюджетным и автономным учреждением Министерством или приобретенных бюджетным и автономным учреждением за счет средств, выделенных ему Министерством на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания такого имущества Министерством не осуществляется.
10.5. В объем нормативных затрат на финансовое обеспечение выполнения государственного задания бюджетным и автономным учреждениями не включаются средства, планируемые к поступлению от потребителей государственных услуг (работ) при их оказании (выполнении) физическим и (или) юридическим лицам за плату в пределах установленного государственного задания.
11. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания казенным учреждением определяется по формуле:
Vk = Ri х ki + Mi,
где:
Vk - объем финансового обеспечения выполнения государственного задания казенным учреждением;
Ri - расходы на оказание казенным учреждением i-й государственной услуги (выполнение i-й государственной работы) в расчете на одну единицу;
ki - количественное значение показателя объема (в натуральных показателях) оказания i-й государственной услуги (выполнения i-й государственной работы) в соответствующем финансовом году;
Mi - затраты на содержание имущества i-й государственной услуги (работы).
12. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания бюджетным и автономным учреждениями определяется исходя из объема субсидии.
Абзац второй пункта 12 настоящего приложения применяется при расчете объема финансового обеспечения на выполнение государственного задания начиная с государственных заданий на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов
В целях определения объема субсидии Министерство утверждает нормативные затраты на оказание государственных услуг (выполнение работ).
Объем субсидии в соответствующем финансовом году определяется по формуле:
где:
Fs - объем субсидии в соответствующем финансовом году;
Ni - нормативные затраты на единицу оказания i-й государственной услуги (выполнения i-й государственной работы) в соответствующем финансовом году;
ki - количественное значение показателя объема (в натуральных показателях) оказания i-й государственной услуги (выполнения i-й государственной работы) в соответствующем финансовом году;
n - количество i-x государственных услуг (работ), включенных в государственное задание (в случае формирования государственного задания на оказание одной государственной услуги (выполнение одной государственной работы) n = 1, двух государственных услуг (работ) - n = 2 и т.д.);
Mi - нормативные затраты на содержание имущества в соответствующем финансовом году.
Объем субсидии автономному и бюджетному учреждениям в соответствующем финансовом году не может превышать объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели сводной бюджетной росписью областного бюджета и бюджетной росписью Министерства на соответствующий финансовый год и плановый период.
Приказом Министерства природных ресурсов и экологии Омской области от 15 июля 2015 г. N 45 в пункт 13 настоящего приложения внесены изменения
13. Изменение объема субсидии бюджетному и автономному учреждениям, предоставленной на выполнение государственного задания, в течение срока его выполнения осуществляется путем уточнения суммы нормативных затрат на оказание государственной услуги (работы) и (или) нормативных затрат на содержание имущества в соответствии с положениями, предусмотренными в пунктах 10.2 - 10.5 настоящей Методики.
Уменьшение объема субсидий бюджетному и автономному учреждениям в течение срока выполнения государственного задания осуществляется только при соответствующем изменении государственного задания.
Приказом Министерства природных ресурсов и экологии Омской области от 5 июня 2014 г. N 26 пункт 14 настоящего приложения изложен в новой редакции
14. Учреждение ежемесячно, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, по форме согласно приложению к настоящей Методике составляет отчет об использовании субсидий и представляет его в Министерство на бумажном носителе и (или) в электронном виде на электронный адрес Министерства.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.