Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации г. Пыть-Яха
от 7 декабря 2015 г. N 326-ПА
Положение
об Общественном совете по муниципальному контролю при администрации города Пыть-Яха
1. Общие положения
1.1. Общественный совет по муниципальному контролю при администрации города Пыть-Яха (далее - Общественный совет) является постоянно действующим коллегиальным совещательным органом при администрации города Пыть-Яха и создается в целях обеспечения общественного участия граждан в подготовке и реализации управленческих решений по вопросам муниципального контроля.
1.2. В рамках настоящего положения под муниципальным контролем понимается:
а) внутренний муниципальный финансовый контроль;
б) контроль в сфере закупок,
в) земельный контроль.
1.3. Общественный совет обеспечивает взаимодействие граждан, общественных объединений и иных некоммерческих организаций с органами местного самоуправления по вопросам муниципального контроля.
1.4. Общественный совет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа, Уставом города Пыть-Яха, а также настоящим Положением.
1.5. Общественный совет формируется на основе добровольного участия в его деятельности граждан, представителей общественных объединений и иных некоммерческих организаций.
1.6. Решения Общественного совета носят рекомендательный характер.
2. Задачи, полномочия Общественного совета
2.1. Повышение информированности общественности и обеспечение учета общественного мнения по вопросам осуществления возложенных полномочий в установленной сфере деятельности муниципального контроля.
2.2. Оптимизация взаимодействия структурных подразделений администрации города Пыть-Яха, осуществляющих муниципальный контроль и гражданского общества в сфере повышения качества муниципального контроля.
2.3. Выработка рекомендаций и предложений по вопросам, отнесенным к сфере деятельности структурных подразделений осуществляющих муниципальный контроль в целях обеспечения прозрачности, повышения эффективности муниципального контроля.
2.4. Выдвижение и обсуждение общественных инициатив в области муниципального контроля.
2.5. Рассмотрение вопросов, относящихся к сфере деятельности муниципального контроля.
2.6. Рассмотрение итоговых годовых отчетов об осуществлении муниципального контроля.
2.7. Рассмотрение заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы правовых актов администрации города Пыть-Яха в сфере муниципального контроля (проектов правовых актов, разработанных администрацией города Пыть-Яха в сфере муниципального контроля).
2.8. Взаимодействие со средствами массовой информации с целью расширения уровня информированности граждан и организаций о муниципальных контрольных мероприятиях.
3. Организация деятельности Общественного совета
3.1. Общественный совет образуется в порядке, утвержденном настоящим Положением.
3.2. Формирование и деятельность Общественного совета основывается на принципах добровольности и законности.
3.3. Общественный совет формируется из числа граждан, проживающих на территории города Пыть-Яха, представителей действующих общественных объединений и иных некоммерческих организаций.
3.4. Глава администрации города Пыть-Яха по результатам рассмотрения предложений общественных объединений и иных организаций, действующих в муниципальном образовании городе Пыть-Яхе, учитывая предложения жителей города, в течение одного месяца с момента окончания приема таких предложений, утверждает распоряжением администрации города Пыть-Яха состав Общественного совета.
3.5. На первом организационном заседании Общественного совета открытым голосованием избираются председатель, его заместитель (заместители).
3.6. При формировании персонального состава Общественного совета должно быть обеспечено отсутствие конфликта интересов.
3.7. Не допускаются к выдвижению кандидатов в члены Общественного совета:
- лица, признанные недееспособными на основании решения суда;
- лица, имеющие непогашенную или неснятую судимость;
- лица, замещающие государственные должности Российской Федерации, должности федеральной государственной службы, государственные должности субъекта Российской Федерации, должности государственной гражданской службы субъекта Российской Федерации, муниципальные должности или должности муниципальной службы;
-лица, имеющие двойное гражданство;
- представители политических партий;
- представители некоммерческих организаций, которым в соответствии с Федеральным законом "О противодействии экстремистской деятельности" вынесено предупреждение в письменной форме о недопустимости осуществления экстремистской деятельности, - в течение одного года со дня вынесения предупреждения, если оно не было признано судом незаконным;
- представители некоммерческих организаций, деятельность которых приостановлена в соответствии с Федеральным законом "О противодействии экстремистской деятельности", если решение о приостановлении не было признано судом незаконным.
3.8. Срок полномочий членов Общественного совета - 3 года с даты утверждения состава Общественного совета.
3.9. Состав Общественного совета составляет не менее 5 человек.
3.10. В случае возникновения обстоятельств, препятствующих члену Общественного совета входить в его состав, или в случае выхода из его состава по собственному желанию он обязан не позднее 5 рабочих дней направить председателю Общественного совета письменное заявление о выходе из состава Общественного совета.
3.11. За три месяца до истечения срока полномочий членов Общественного совета проводится процедура формирования нового персонального состава Общественного совета в соответствии с настоящим Положением.
3.12. Общественный совет вправе образовывать рабочие группы, комиссии Общественного совета.
3.13. В состав рабочих групп Общественного совета могут входить члены Общественного совета, представители общественных объединений и иные граждане, привлеченные к работе Общественного совета.
3.14. Основной формой работы Общественного совета являются заседания.
3.15. Заседания Общественного совета проводятся в соответствии с планом работы на очередной год, утвержденным председателем Общественного совета, а также по мере необходимости по решению председателя Общественного совета, но не реже двух раз в год.
3.16. Заседание Общественного совета является правомочным при участии в нем более половины членов Общественного совета.
3.17. Участие члена Общественного совета в заседаниях Общественного совета может быть также обеспечено путем использования видео (аудио) конференцсвязи или направления мнения по вопросам повестки заседания Общественного совета в письменной форме, которое учитывается при подведении итогов голосования.
3.18. Все члены Общественного совета имеют равное право голоса на заседании Общественного совета.
3.19. Члены Общественного совета обязаны лично участвовать в заседаниях Общественного совета. Они не вправе делегировать свои полномочия другим лицам, а также передавать право голоса другим членам Общественного совета.
3.20. Решение Общественного совета считается принятым, если за его принятие проголосовало большинство из присутствующих членов Общественного совета.
3.21. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании Общественного совета.
3.22. При необходимости оперативного решения вопросов на заседаниях Общественного совета, либо в связи с невозможностью обеспечения правомочия заседания Общественного совета из-за отсутствия необходимого количества членов Общественного совета, решение Общественного совета может приниматься в заочной форме путем опроса мнений членов Общественного совета. Заполненные и подписанные членами Общественного совета опросные листы могут направляться секретарю Общественного совета факсимильной связью или по электронной почте. Член Общественного совета считается проголосовавшим, если от него получен ответ любым из перечисленных способов.
3.23. Голос члена Общественного совета, проголосовавшего заочно, имеет равную юридическую силу с голосом члена Общественного совета, присутствующего на заседании Общественного совета.
3.24. Решения Общественного совета, принятые с учетом мнений членов Общественного совета, выраженных в заочной форме, имеют равную юридическую силу с решениями Общественного совета, принятыми в очной форме.
3.25. Не позднее, чем за три рабочих дня до даты заседания Общественного совета секретарь Общественного совета информирует членов Общественного совета, приглашенных участников заседания о дате, времени и месте проведения заседания Общественного совета и направляет повестку, утвержденную председателем Общественного совета, а также документы и материалы к ней.
3.26. Решения Общественного совета, в том числе принятые путем заочного голосования, оформляются протоколами заседания Общественного совета.
3.27. Протокол заседания Общественного совета в течение пяти рабочих дней после даты заседания Общественного совета подготавливается секретарем Общественного совета и подписывается председателем Общественного совета в течение десяти рабочих дней после даты заседания Общественного совета.
3.28. Итоговые протоколы заседаний в трехдневный срок с момента их подписания направляются структурным подразделениям администрации города Пыть-Ях, осуществляющим муниципальный контроль по соответствующим направлениям.
3.29. Ежегодно до 1 февраля года, следующего за отчетным, Общественный совет направляет отчет о своей деятельности главе администрации города Пыть-Яха, и публикует его на сайте администрации города Пыть-Яха в соответствии с пунктом 8.1. настоящего положения.
3.30. Общественный совет для реализации целей и задач в установленной сфере деятельности имеет право:
а) принимать решения по направлениям своей деятельности;
б) участвовать в заседаниях, рабочих совещаниях, иных мероприятиях, организуемых администрацией города Пыть-Яха по вопросам муниципального контроля;
в) вносить предложения по совершенствованию муниципального контроля;
г) взаимодействовать с Общественной палатой Ханты-Мансийского автономного округа, общественными советами, созданными при исполнительных органах власти Ханты-Мансийского автономного округа, органах местного самоуправления муниципальных образований автономного округа;
д) приглашать на свои заседания представителей структурных подразделений администрации города, представителей общественных объединений и некоммерческих и иных организаций при обсуждении вопросов, решение которых входит в их компетенцию.
4. Председатель Общественного совета
4.1. Организует работу Общественного совета и председательствует на его заседаниях.
4.2. Подписывает протоколы заседаний и другие документы Общественного совета.
4.3. Формирует при участии членов Общественного совета и утверждает план работы, повестку заседания и состав лиц, приглашаемых на заседание Общественного совета.
4.4. Контролирует своевременное уведомление членов Общественного совета о дате, месте и повестке предстоящего заседания, а также об утвержденном плане работы Общественного совета.
4.5. Вносит предложения по проектам документов и иных материалов для обсуждения на заседаниях Общественного совета и согласует их;
4.6. Контролирует своевременное направление членам Общественного совета протоколов заседаний и иных документов и материалов.
4.7. Вносит предложения и согласовывает информацию о деятельности Общественного совета, обязательную для размещения в средствах массовой информации.
4.8. Взаимодействует с руководителями подразделений, осуществляющих муниципальный контроль по вопросам реализации решений Общественного совета.
4.9. Принимает решение, в случае необходимости, о проведении заседания Общественного совета в заочной форме, решения на котором принимаются путем опросного голосования его членов.
5. Заместитель председателя Общественного совета
5.1. Председательствует на заседаниях Общественного совета в случае отсутствия председателя Общественного совета;
5.2. Участвует в организации работы Общественного совета и подготовке планов работы Общественного совета.
6. Члены Общественного совета имеют право
6.1. Вносить предложения по формированию повестки заседаний Общественного совета.
6.2. Вносить предложения в план работы Общественного совета.
участвовать в подготовке материалов к заседаниям Общественного совета.
6.3. Высказывать особое мнение по вопросам, рассматриваемым на заседаниях Общественного совета.
6.4. Участвовать в совещаниях, конференциях и других мероприятиях, проводимых администрацией города Пыть-Яха, по вопросам муниципального контроля.
6.5. Возглавлять комиссии и рабочие группы, формируемые Общественным советом.
6.6. Выйти из Общественного совета по собственному желанию.
6.7. Осуществлять иные полномочия в рамках деятельности Общественного совета.
7. Секретарь Общественного совета
7.1. Секретарь (секретари) Общественного совета не является членом Общественного совета.
7.2. Секретарь (секретари) выполняет функции установленные настоящим Положением в соответствии с направлением деятельности муниципального контроля, предусмотренного пунктом 1.2. настоящего положения.
7.3. Уведомляет главу администрации города Пыть-Яха, о прекращении полномочий члена (членов) Общественного совета и необходимости замещения вакантных мест в Общественном совете.
7.4. Уведомляет членов Общественного совета и приглашенных о дате, месте и повестке предстоящего заседания, а также об утвержденном плане работы Общественного совета, обеспечивает направление материалов к заседанию Общественного совета членам Общественного совета.
7.5. Готовит и согласовывает с председателем Общественного совета проекты протоколов заседаний (решений) Общественного совета, планов его работы, повестку дня заседаний Общественного совета, иных документов и материалов для обсуждения на заседаниях Общественного совета.
7.6. Ведет, оформляет, согласовывает с председателем Общественного совета и рассылает в течение семи дней членам Общественного совета протоколы заседаний и иные документы и материалы.
7.7. В случае проведения заседания Общественного совета в заочной форме путем опросного голосования его членов обеспечивает направление всем членам Общественного совета необходимых материалов и сбор их мнений по результатам рассмотрения материалов.
7.8. Организует и осуществляет подготовку материалов к заседаниям Общественного совета.
7.9. Организует и осуществляет контроль за исполнением решений Общественного совета.
7.10. Готовит и согласовывает с председателем Общественного совета, а также обеспечивает размещение информации о деятельности Общественного совета, на официальном сайте администрации города Пыть-Яха.
7.11. Ведет делопроизводство Общественного совета.
7.12. Обеспечивает хранение протоколов заседаний Общественного совета, материалов, подготовленных к заседаниям Общественного совета, и другой документации Общественного совета, готовит в установленном порядке документы, передаваемые на хранение в архив и на уничтожение.
8. Заключительные положения
8.1. Информация о работе Общественного совета (рабочем плане, отчетах, решениях, принятых Общественным советом, и рабочими группами Общественного совета) размещается на официальном сайте администрации города Пыть-Яха в сети Интернет не позднее чем через 10 рабочих дней после принятия указанных решений.
8.2. Организационно-техническое обеспечение деятельности Общественного совета осуществляется администрацией города Пыть-Яха.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г. Пыть-Яха Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 7 декабря 2015 г. N 326-ПА "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.