Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел IV. Механизм реализации муниципальной Программы
Постановлением администрации г. Пыть-Яха Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 31 июля 2014 г. N 193-ПА в раздел 1 внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
1. Управление Программой и контроль за ее выполнением
Программа и изменения в нее утверждаются постановлением администрации города. Проекты Программы и изменений в нее вносятся на рассмотрение ответственным исполнителем Программы.
Внесение изменений в бюджет города Пыть-Яха является основанием для внесения изменений в Программу.
Планирование бюджетных ассигнований на реализацию Программы в очередном году и плановом периоде осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими порядок составления проекта бюджета города и планирование бюджетных ассигнований.
Ежегодно формируется перечень программных мероприятий на очередной финансовый год и плановый период с уточнением затрат по программным мероприятиям в соответствии с мониторингом фактически достигнутых целевых показателей Программы.
Общее руководство подготовкой и проведением мероприятий в рамках реализации Программы осуществляется администрацией города Пыть-Яха (в лице Отдела по работе с комиссиями и Советом по коррупции), непосредственное проведение мероприятий, в рамках своих направлений деятельности, осуществляют департамент по образованию и молодежной политике администрации города, отдел по культуре и искусству администрации города, отдел по физической культуре и спорту администрации города, отдел по организации деятельности территориальной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, Центр профилактики употребления психоактивных веществ среди детей и молодёжи "Современник", Сектор пресс-службы управления делами администрации г. Пыть-Яха, отдел записи актов гражданского состояния администрации г. Пыть-Ях, Административная комиссия г. Пыть-Ях управление по жилищно-коммунальному комплексу, транспорту и дорогам МКУ "УМТО г. Пыть-Яха, МКУ "ЕДДС г. Пыть-Яха", управление по муниципальному имуществу, сектор по межконфессиональным отношениям управления делами, МКУ "Управление капитального строительства города Пыть-Ях.
Финансовое обеспечение отдельных мероприятий Программы, передаваемых для исполнения муниципальными учреждениями, осуществляется в соответствии со сводной росписью бюджета муниципального образования, в пределах лимитов бюджетных обязательств и объема финансирования по указанной Программе.
2. Ответственный исполнитель и соисполнители Программы
Ответственный исполнитель Программы:
- разрабатывает в пределах своих полномочий проекты нормативных правовых актов, необходимых для ее выполнения, и вносит их на рассмотрение главы администрации города;
- рекомендует соисполнителям осуществить разработку отдельных мероприятий и планов;
- осуществляет координацию деятельности соисполнителей по реализации программных мероприятий;
- запрашивает у соисполнителей информацию, необходимую для проведения оценки эффективности Программы и подготовки отчета о ее реализации;
- формирует сводный перечень предложений соисполнителей по выделению дополнительных средств на мероприятия Программы, включению новых мероприятий в Программу с обоснованием необходимости реализации мероприятий, с указанием предлагаемых направлений, объемов и источников финансирования Программы;
- несет ответственность за своевременную и качественную ее реализацию, осуществляет управление, обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на ее реализацию;
- обеспечивает формирование организационно-финансового плана ее реализации (в форме сетевого графика);
- организует освещение в средствах массовой информации и сети Интернет хода реализации Программы.
Соисполнители:
- участвуют в разработке и осуществляют реализацию мероприятий Программы;
- представляют ответственному исполнителю информацию, необходимую для проведения оценки эффективности Программы и подготовки отчета о ее реализации;
- представляют ответственному исполнителю копии актов, подтверждающих выполнение работ и иных документов, подтверждающих исполнение обязательств по заключенным муниципальным контрактам.
- несут ответственность за реализацию мероприятий и конечные результаты, рациональное, эффективное использование выделяемых на их выполнение средств, в том числе в качестве главных распорядителей бюджетных средств.
В адрес ответственного исполнителя Программы соисполнителями представляется отчет до 3 числа каждого месяца, следующего за отчетным, а также годовой отчет ежегодно, до 10 числа месяца, следующего за отчетным годом. Отчеты предоставляются на бумажном и электронном носителях, за подписью руководителя.
Отчеты соисполнителей о ходе реализации Программы содержат информацию:
- о ходе и результатах реализации мероприятий Программы и причинах их невыполнения;
- о ходе размещения заказов (в том числе о сложившейся экономии) и выполнении заключенных муниципальных контрактов (причины несоблюдения сроков, а также неисполнения календарного плана заключенных муниципальных контрактов);
- о необходимости корректировки Программы (с указанием обоснований).
Годовой отчет также содержит описание изменений в соответствующей сфере социально-экономического развития города за отчетный период, а так же оценку значений целевых индикаторов и показателей реализации Программы.
Ответственный исполнитель муниципальной программы направляет в управление по экономике администрации города отчет о ходе ее реализации в следующие сроки:
1) до 5 числа каждого месяца, следующего за отчетным, - в форме сетевого графика на бумажном и электронном носителях, за подписью руководителя;
2) ежеквартально и по итогам года, с нарастающим итогом с начала года, в срок до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом - отчет о ходе реализации муниципальной программы на бумажном и электронном носителях, за подписью руководителя, пояснительную записку.
3) ежегодно, до 25 числа месяца, следующего за отчетным годом, - оценку эффективности и результативности реализации муниципальных программ на бумажном и электронном носителях, за подписью руководителя.
Отчет о ходе реализации муниципальной программы содержит информацию:
- о финансировании программных мероприятий в разрезе источников финансирования;
- о ходе реализации программных мероприятий;
- о соответствии фактических показателей реализации муниципальной программы показателям, установленным при их утверждении, а также причинах их недостижения;
- о результатах реализации муниципальной программы и причинах невыполнения программных мероприятий;
- о ходе размещения заказов (в том числе о сложившейся экономии) и выполнении заключенных муниципальных контрактов (причины несоблюдения сроков, а также неисполнения календарного плана заключенных муниципальных контрактов);
- о наличии, объемах и состоянии объектов незавершенного строительства;
- о необходимости корректировки муниципальной программы (с указанием обоснований).
Годовой отчет также содержит описание изменений в соответствующей сфере социально-экономического развития муниципального образования за отчетный период.
3. Финансирование Программы
Финансовое обеспечение Программы осуществляется в пределах средств, выделенных из федерального бюджета, бюджета автономного округа, средств местного бюджета. Выделение средств местного бюджета ответственному исполнителю и соисполнителям осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью местного бюджета, в пределах лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования, предусмотренных по указанной Программе.
На достижение целей и задач муниципальной программы могут оказать влияние следующие риски:
- сокращение бюджетного финансирования, выделенного на выполнение муниципальной программы;
- невыполнение или ненадлежащее выполнение обязательств поставщиками и подрядчиками работ по реализации мероприятий муниципальной программы.
С целью минимизации рисков планируется:
- осуществление мониторинга реализации мероприятий муниципальной программы;
- корректировка мероприятий муниципальной программы и ее показателей результативности;
- перераспределение финансовых ресурсов в целях целенаправленного и эффективного расходования бюджетных средств.
Постановлением администрации г. Пыть-Яха Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 31 июля 2014 г. N 193-ПА в пункт 3.1 внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
3.1. Порядок предоставления средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры бюджету г. Пыть-Яха в порядке софинансирования мероприятий подпрограммы I "Профилактика правонарушений".
Средства бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в порядке софинансирования мероприятий, направленных на решение задачи 1 и задачи 4 подпрограммы I "Профилактика правонарушений" предоставляются в порядке софинансирования в виде субсидий бюджету г. Пыть-Яха в порядке и на условиях, определенных постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 09.10.2013 N 428-п "О государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Обеспечение прав и законных интересов населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в отдельных сферах жизнедеятельности в 2014 - 2020 годах".
Постановлением администрации г. Пыть-Яха Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 31 июля 2014 г. N 193-ПА в пункт 3.2 внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
3.2. Порядок предоставления средств федерального бюджета и бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на осуществление отдельных государственных полномочий органами местного самоуправления муниципального образования при реализации мероприятий 2.1, 2.2, 2.3 подпрограммы I "Профилактика правонарушений" муниципальной программы "Обеспечение прав и законных интересов населения в отдельных сферах жизнедеятельности, реализация государственной политики по профилактике экстремизма в муниципальном образовании городской округ город Пыть-Ях в 2014 - 2020 годах".
Средства федерального бюджета и бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на осуществление отдельных государственных полномочий предоставляются бюджету муниципального образования городского округа г. Пыть-Ях в виде субвенций в порядке и на условиях, определенных постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 09.10.2013 N 428-п "О государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Обеспечение прав и законных интересов населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в отдельных сферах жизнедеятельности в 2014 - 2020 годах".
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
3. Основные мероприятия муниципальной программы
"Обеспечение прав и законных интересов населения в отдельных сферах жизнедеятельности, реализация государственной политики по профилактике экстремизма в муниципальном образовании городской округ город Пыть-Ях в 2014 - 2020 годах"
3.1. Перечень основных мероприятий муниципальной программы приведен в таблице 2
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.