Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации г. Пыть-Яха
от 24 сентября 2015 г. N 260-па
Положение
о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений муниципального образования городской округ город Пыть-Ях и финансового обеспечения выполнения муниципального задания
18 апреля 2016 г., 5 июня 2017 г.
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) муниципальными бюджетными учреждениями, автономными учреждениями, созданными на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности (далее - муниципальные автономные учреждения).
II. Формирование (изменение) муниципального задания и контроль за его исполнением
2.1. Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального учреждения, с учетом оценки потребности в соответствующих услугах и работах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг и работ, а также показателей выполнения муниципальным учреждением муниципального задания в отчетном финансовом году.
2.2. Муниципальное задание содержит:
а) показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) муниципальной услуги (работы);
б) определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг;
в) порядок оказания соответствующих услуг;
г) предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими и (или) юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, нормативными правовыми актами муниципального образования предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, нормативными правовыми актами муниципального образования;
д) порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения;
е) требования к отчетности о выполнении муниципального задания.
2.3. Муниципальное задание формируется согласно приложению N 1 к настоящему Положению.
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых содержит требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и одновременно выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из 2 частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ).
Информация, касающаяся муниципального задания в целом, включается в 3-ю часть муниципального задания.
2.4. Муниципальное задание формируется в процессе составления бюджета города на очередной финансовый год и плановый период (при технической возможности формируется в электронном виде с использованием специализированного программного обеспечения для автоматизации бюджетного процесса) в отношении муниципального бюджетного или автономного учреждения структурным подразделением администрации города, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения.
2.5. Показатели муниципального задания используются при составлении проекта решения Думы города Пыть-Яха о бюджете города Пыть-Яха на очередной финансовый год и на плановый период для планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), а также для определения объема субсидий на выполнение муниципального задания бюджетному или автономному учреждению.
2.6. Муниципальное задание формируется в соответствии с утвержденными ведомственными перечнями муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальным учреждением в качестве основных видов деятельности (далее - ведомственный перечень);
Ведомственный перечень формируются и ведется в соответствии с порядком, утвержденным постановлением администрации города, на основании базовых (отраслевых) перечней государственных и муниципальных услуг и работ, утвержденных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и информативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности (далее - базовый (отраслевой) перечень).
2.7. Муниципальное задание утверждается не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения лимитов бюджетных обязательств на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на срок, соответствующий сроку действия решения о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период.
Утвержденное муниципальное задание направляется структурным подразделением администрации города, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципального бюджетного или автономного учреждения, в адрес муниципального учреждения в течение 3 рабочих дней после его утверждения.
2.8. В случае внесения изменений в показатели муниципального задания формируется новое (с учетом внесенных изменений) муниципальное задание (при технической возможности формируется в электронном виде с использованием специализированного программного обеспечения для автоматизации бюджетного процесса), которое утверждает структурное подразделение администрации города, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципального бюджетного или автономного учреждения в течение 10 рабочих дней.
Муниципальное задание (с учетом внесенных изменений) направляется муниципальному учреждению в порядке, установленном в пункте 2.7 настоящего Положения.
Постановлением администрации г. Пыть-Яха от 5 июня 2017 г. N 143-ПА в пункт 2.9 внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.
2.9. Муниципальное учреждение размещает в установленном Министерством финансов Российской Федерации порядке муниципальное задание и отчеты о его выполнении, за исключением содержащихся в нем сведений, составляющих государственную тайну, на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru) в срок не позднее 5 рабочих дней после его утверждения структурным подразделением администрации города, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципального бюджетного или автономного учреждения.
2.10. Муниципальное учреждение представляет структурному подразделению администрации города, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципального бюджетного или автономного учреждения отчет о выполнении муниципального задания, предусмотренный приложением N 2 к настоящему Положению, в сроки и в соответствии с требованиями, утвержденными в муниципальном задании.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
3. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания
3.1. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств на соответствующие цели.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания бюджетному или автономному учреждению осуществляется путем предоставления субсидии из бюджета городского округа.
Пункт 3.2 в части нормативных затрат, связанных с выполнением муниципальных работ в рамках муниципального задания применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов
Пункт 3.2 в части нормативных затрат на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества не применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов
3.2. Расчет объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания осуществляется на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением муниципальных работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных муниципальному учреждению на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия учредителя или переданного в безвозмездное пользование) (далее - имущество учреждения), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество.
3.3. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания (R) определяется по формуле:
Абзац второй пункта 3.3 в части нормативных затрат, связанных с выполнением муниципальных работ в рамках муниципального задания применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов
Абзац второй пункта 3.3 в части нормативных затрат на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества не применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов
, где:
- нормативные затраты на оказание i-ой муниципальной услуги, включенной в ведомственный перечень;
- объем i-ой муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;
Абзац пятый пункта 3.3 в части нормативных затрат, связанных с выполнением муниципальных работ в рамках муниципального задания применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов
- нормативные затраты на выполнение w-ой работы, включенной в ведомственный перечень;
- размер платы (тариф и цена) за оказание i-ой муниципальной услуги в соответствии с пунктом 3.23 настоящего Положения, установленный муниципальным заданием;
- затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения;
Абзац восьмой пункта 3.3 в части нормативных затрат на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества не применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов
- нормативные затраты на содержание имущества учреждения, не используемого для оказания муниципальных услуг (выполнения работ) и для общехозяйственных нужд (далее - не используемое для выполнения муниципального задания имущество).
3.4. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в муниципальном задании, на основе определяемых в соответствии с настоящим Положением базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее - корректирующие коэффициенты), с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением в соответствующих сферах деятельности (далее - общие требования), утверждаемых федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности (далее - общие требования).
3.5. Значения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги утверждаются в отношении муниципального бюджетного или автономного учреждения - структурным подразделением администрации города, осуществляющим функции и полномочия учредителя, по согласованию с комитетом по финансам администрации города.
3.6. Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания муниципальной услуги, в соответствии с общими требованиями, с соблюдением показателей качества оказания муниципальной услуги, а также показателей, отражающих отраслевую специфику муниципальной услуги (содержание, условия (формы) оказания муниципальной услуги), установленных в базовом (отраслевом) перечне (далее - показатели отраслевой специфики), отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение, равное 1.
До принятия нормативных правовых актов, предусмотренных пунктом 3.7, но не позднее срока формирования муниципального задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов, нормы затрат, выраженные в натуральных показателях, определяются с указанием наименования нормы, ее значения и источника указанного значения в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в соответствующей сфере, при определении общих требований, предусмотренных абзацем вторым пункта 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса РФ
3.7. При определении базового норматива затрат применяются нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания муниципальной услуги, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, нормативными правовыми актами муниципального образования, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами оказания муниципальных услуг в установленной сфере (далее - стандарты услуги).
3.8. Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги состоит из базового норматива:
а) затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;
б) затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги.
3.9. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включаются:
а) затраты на оплату труда, в том числе начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги, в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);
б) затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемого (используемого) в процессе оказания муниципальной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);
в) иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги.
3.10. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги включаются:
а) затраты на коммунальные услуги;
б) затраты на содержание объектов недвижимого имущества (в том числе затраты на арендные платежи);
в) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества;
г) затраты на приобретение услуг связи;
д) затраты на приобретение транспортных услуг;
е) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
ж) затраты на прочие общехозяйственные нужды.
В затраты, указанные в подпунктах "а" - "в", включаются затраты в отношении имущества учреждения, используемого для выполнения муниципального задания и общехозяйственных нужд, в том числе на основании договора аренды или договора безвозмездного пользования (далее - имущество, необходимое для выполнения муниципального задания) на оказание муниципальной услуги.
3.11. Значения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг утверждает структурное подразделение администрации города, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципального бюджетного или автономного учреждения (значения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг уточняются при необходимости при формировании бюджета города на очередной финансовый год и плановый период), общей суммой, с выделением:
а) суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
б) суммы затрат на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания на оказание муниципальной услуги.
3.12. Значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги утверждается по согласованию с комитета по финансам администрации города.
3.13. Корректирующие коэффициенты, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание муниципальной услуги (работы), состоят из территориального корректирующего коэффициента и отраслевого корректирующего коэффициента, либо по решению структурного подразделения администрации города, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении муниципального бюджетного или автономного учреждения, из нескольких отраслевых корректирующих коэффициентов.
3.14. В территориальный корректирующий коэффициент включаются территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества.
Значение территориальных корректирующих коэффициентов утверждает структурное подразделение администрации города, осуществляющее функции и полномочия учредителя в отношении муниципального бюджетного или автономного учреждения, с учетом условий, обусловленных составом имущественного комплекса, необходимого для оказания соответствующей услуги, и в соответствии с общими требованиями.
3.15. Отраслевой корректирующий коэффициент учитывает показатели отраслевой специфики, в том числе показатели качества муниципальной услуги, и определяется в соответствии с общими требованиями.
Значения отраслевых корректирующих коэффициентов утверждает структурное подразделение администрации города, осуществляющее функции и полномочия учредителя в отношении муниципального бюджетного или автономного учреждения (значения отраслевых корректирующих коэффициентов уточняются при необходимости при формировании бюджета города на очередной финансовый год и плановый период).
3.16. Значения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг (работ) и корректирующих коэффициентов подлежат размещению в установленном Министерством финансов Российской Федерации порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru).
Пункт 3.17 применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов
3.17. Нормативные затраты на выполнение муниципальной работы рассчитываются на муниципальную работу в целом или в случае установления в муниципальном задании показателей объема выполнения муниципальной работы - на единицу объема муниципальной работы. В нормативные затраты на выполнение муниципальной работы включаются в том числе:
а) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением муниципальной работы, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
б) затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе выполнения муниципальной работы с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);
в) затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением муниципальной работы;
г) затраты на оплату коммунальных услуг;
д) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи);
е) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения муниципального задания;
ж) затраты на приобретение услуг связи;
з) затраты на приобретение транспортных услуг;
и) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
к) затраты на прочие общехозяйственные нужды.
Пункт 3.18 применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов
3.18. Нормативные затраты на оказание w-ой муниципальной работы () рассчитываются по следующей формуле:
,
где:
- нормативные затраты на выполнение w-ой муниципальной работы, включенной в ведомственный перечень;
- затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением муниципальной работы, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
- затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе выполнения муниципальной работы, с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);
- иные расходы, непосредственно связанные с выполнением муниципальной работы;
- затраты на оплату коммунальных услуг;
- затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи);
# - затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения муниципального задания;
- затраты на приобретение услуг связи;
- затраты на приобретение транспортных услуг;
- затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно не связанных с выполнением муниципальной работы, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
- затраты на прочие общехозяйственные нужды.
- единица объема w-ой муниципальной работы, в случае установления ее в муниципальном задании.
Пункт 3.19 применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов
До принятия нормативных правовых актов, предусмотренных пунктом 3.19, но не позднее срока формирования муниципального задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов, нормы затрат, выраженные в натуральных показателях, определяются с указанием наименования нормы, ее значения и источника указанного значения в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в соответствующей сфере, при определении общих требований, предусмотренных абзацем вторым пункта 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса РФ
3.19. При определении нормативных затрат на выполнение муниципальной работы применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты Мансийского автономного округа, нормативными правовыми актами муниципального образования, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами выполнения работ в установленной сфере.
Пункт 3.20 применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов
3.20. Значения нормативных затрат на выполнение муниципальной работы утверждает структурное подразделение администрации города, осуществляющее функции и полномочия учредителя в отношении муниципального бюджетного или автономного учреждения, по согласованию с комитетом по финансам администрации города.
3.21. В объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
В случае если муниципальное бюджетное или автономное учреждение оказывает муниципальные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату (далее - платная деятельность) сверх установленного муниципального задания, затраты, указанные в абзаце первом настоящего пункта, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который определяется как отношение планируемого объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, исходя из объемов субсидии, полученной из бюджета города в отчетном финансовом году на указанные цели, к общей сумме, включающей планируемые поступления от субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания и доходов платной деятельности, исходя из указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году (далее - коэффициент платной деятельности).
Пункт 3.22 не применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов
3.22. Затраты на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества муниципального бюджетного или автономного учреждения рассчитываются с учетом затрат:
а) на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат муниципального бюджетного или автономного учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги;
б) на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат муниципального бюджетного или автономного учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги.
В случае если муниципальное бюджетное или автономное учреждение оказывает платную деятельность сверх установленного муниципального задания, указанные затраты, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности.
Значения затрат на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества муниципального бюджетного или автономного учреждения утверждает структурное подразделение администрации города, осуществляющее функции и полномочия учредителя в отношении муниципального бюджетного или автономного учреждения.
3.23. В случае если муниципальное бюджетное или автономное учреждение осуществляет платную деятельность в рамках установленного муниципального задания, по которому в соответствии с федеральным законодательством, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и муниципальными правовыми актами предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанный на основе нормативных затрат (затрат), подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности исходя из объема муниципальной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и среднего значения размера платы (цены, тарифа), установленного в муниципальном задании, структурным подразделением администрации города, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципального бюджетного или автономного учреждения, с учетом положений, установленных действующим законодательством.
Постановлением администрации г. Пыть-Яха от 18 апреля 2016 г. N 86-па в пункт 3.24 внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
3.24. Изменение объема субсидии, предоставленной из бюджета города бюджетному или автономному учреждению на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - субсидия) в течение срока его выполнения, осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания, и (или) нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг, отраслевых корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат на оказание муниципальных услуг, территориальных корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат на оказание муниципальных услуг, затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения, и нормативных затрат на содержание имущества, не используемого для оказания муниципальных услуг (выполнения работ) и для общехозяйственных нужд.
3.25. Предоставление муниципальному бюджетному или автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании Соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, заключаемого учредителем муниципального бюджетного или автономного учреждения, с бюджетным или автономным учреждением (далее - Соглашение) в соответствии с формой, утвержденной комитетом по финансам администрации города.
Указанное Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года.
Постановлением администрации г. Пыть-Яха от 18 апреля 2016 г. N 86-па в пункт 3.26 внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
3.26. Структурное подразделение администрации города, осуществляющее функции и полномочия учредителя муниципального бюджетного или автономного учреждения, вправе сократить в течение финансового года объем субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в случае, если планируемое фактическое исполнение муниципального задания меньше по объему, чем это предусмотрено муниципальным заданием, или не соответствует качеству услуг (работ), определенному в муниципальном задании.
Структурное подразделение администрации города, осуществляющее функции и полномочия учредителя муниципального бюджетного или автономного учреждения, вправе уточнять и дополнять форму соглашения с учетом отраслевых особенностей.
3.27. Перечисление субсидий осуществляет комитет по финансам администрации города на лицевой счет, открытый муниципальному бюджетному и автономному учреждению в комитете по финансам администрации города, ежедневно в размере потребности, определяемой на основе платежных поручений, сформированных бюджетным или автономным учреждением, путем списания денежных средств с лицевого счета учредителя муниципальных бюджетных или автономных учреждений, открытого в комитете по финансам администрации города.
3.28. Перечисление субсидии в декабре бюджетному и автономному учреждению осуществляется не позднее последнего рабочего дня в текущем финансовом году на лицевой счет, открытый бюджетному и автономному учреждению в комитете по финансам администрации города, если показатели объема, указанные в предварительном отчете о выполнении муниципального задания (далее - предварительный отчет), больше показателей, установленных в муниципальном задании.
Бюджетное или автономное учреждение представляет предварительный отчет по форме согласно приложению 2 в сроки, установленные комитетом по финансам администрации города.
Если показатели объема, сформированные в предварительном отчете, меньше либо равны показателям, установленным в муниципальном задании, то предварительный отчет бюджетное или автономное учреждение не представляет.
3.29. Контроль за выполнением муниципального задания бюджетными и автономными учреждениями осуществляют структурные подразделения администрации города, осуществляющее функции и полномочия учредителя в отношении муниципального бюджетного или автономного учреждения, и контролирующие органы в соответствии с действующим законодательством.
Постановлением администрации г. Пыть-Яха от 18 апреля 2016 г. N 86-па пункт 3 дополнен подпунктом 3.30, вступающим в силу после официального опубликования названного постановления
3.30. По результатам проведения мониторинга отчета о выполнении муниципального задания, предоставленного в соответствии с пунктом 2.10 настоящего Положения за отчетный период в случаях фактического исполнения муниципального задания в меньшем объеме, чем это предусмотрено муниципальным заданием (или невыполнения муниципального задания в полном объеме, либо ненадлежащего качества), структурное подразделение, осуществляющее функции и полномочия учредителя муниципального бюджетного или автономного учреждения, в течение 5 рабочих дней принимает решение об уменьшении финансового обеспечения муниципального задания и направляет исполнителю требование о возврате бюджетных средств в бюджет городского округа города Пыть-Яха.
Исполнитель муниципального задания в течение 15 календарных дней с момента получения указанного требования принимает меры по возврату субсидии в бюджет города Пыть-Яха при наличии средств на лицевом счете, либо даёт письменное согласие на уменьшение объема финансирования.
В исключительных случаях срок возврата субсидии может быть продлён по согласованию с комитетом по финансам по дополнительному соглашению с структурным подразделением, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципального бюджетного или автономного учреждения.
В случае невыполнения исполнителем муниципального задания в установленный срок требования о возврате бюджетных средств в бюджет города Пыть-Яха, структурное подразделение, осуществляющее функции и полномочия учредителя муниципального бюджетного или автономного учреждения, формирующий и утверждающий муниципальное задание, обеспечивает взыскание бюджетных средств в соответствии с действующим законодательством.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Муниципальное задание |
|
Содержание Постановление администрации г. Пыть-Яха Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 24 сентября 2015 г. N 260-па "О порядке... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.