Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Цели, задачи и показатели их достижения
3.1. Муниципальная программа "Управление муниципальным имуществом муниципального образования городской округ город Пыть-Ях на 2016 - 2020 годы" подготовлена в соответствии с "Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года", утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 N 1662-р, положениями указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 596, "Стратегией социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры до 2020 года и на период до 2030 года", утвержденной распоряжением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 22.03.2013 N 101-рп, Стратегией социально-экономического развития муниципального образования городской округ город Пыть-Ях до 2020 года и на период до 2030 года, утвержденной постановлением администрации города от 19.12.2014 N 315-па, постановлением администрации города от 21.08.2013 N 184-па "О муниципальных и ведомственных целевых программах муниципального образования городской округ город Пыть-Ях".
Исходя из положений Концепции долгосрочного развития Российской Федерации, стратегии социально - экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры до 2020 года и на период до 2030 года, можно сформулировать цели и задачи муниципальной программы по управлению муниципальным имуществом города Пыть-Яха
3.2. Цель муниципальной программы - формирование эффективной системы управления муниципальным имуществом города Пыть-Яха, позволяющей обеспечить оптимальный состав имущества, муниципальных организаций для исполнения полномочий органами местного самоуправления города Пыть-Яха, достоверный учет и контроль использования муниципального имущества.
Достижение указанной цели позволит обеспечить:
- оптимизацию состава и структуры имущества муниципального образования в интересах обеспечения устойчивых предпосылок для экономического роста;
- ограничение расширения муниципального сектора экономики, в том числе путем установления и соблюдения системы адекватных запретов и ограничений, замещения прямого участия государства в экономике мерами отраслевого и иного регулирования, а также соблюдения планомерности, устойчивости и гарантий долгосрочности реализации заявленной цели;
- полный, достоверный учет и мониторинг муниципального имущества.
3.3. С учетом приоритетов экономического развития Российской Федерации, автономного округа, муниципального образования определены следующие задачи в рамках реализации муниципальной программы:
- совершенствование системы управления муниципальным имуществом городского округа;
- обеспечение надлежащего уровня эксплуатации муниципального имущества;
- обеспечение деятельности органов местного самоуправления;
- проведение мероприятий по землеустройству и землепользованию.
3.4. Для обеспечения устойчивого и планомерного процесса для достижения поставленной цели предполагается в период реализации муниципальной программы провести комплекс мероприятий, направленных на решение выше перечисленных задач, что позволит эффективнее управлять муниципальным имуществом.
В целях проведения оценки реализации муниципальной программы используются целевые показатели, характеризующие достижение цели, результаты решения задач и выполнения основных мероприятий.
3.5. Целевыми показателями указанных задач являются:
3.5.1. Увеличение доли объектов управления муниципального имущества, для которых определена целевая функция (%), в том числе:
- муниципальные унитарные предприятия города Пыть-Яха;
ДПф = (КПф/П) * 100%, где
ДПф - доля муниципальных унитарных предприятий, по которым определена целевая функция;
КПф - количество муниципальных унитарных предприятий по которым определена целевая функция;
П - количество муниципальных унитарных предприятий;
- хозяйственные общества, акции (доли) которых находятся в собственности муниципального образования, рассчитывается по формуле:
ДОф = (КОф/КО) * 100%, где
ДОф - доля хозяйственных обществ, акции (доли) которых находятся в собственности муниципального образования, по которым определена целевая функция;
КОф - количество хозяйственных обществ, акции (доли) которых находятся в собственности муниципального образования, по которым определена целевая функция;
КО - количество хозяйственных обществ, акции (доли) которых находятся в собственности муниципального образования;
- объекты муниципальной казны.
ДКф = (ККф/Кк) * 100%, где
ДКф - доля объектов муниципальной казны, по которым определена целевая функция;
ККф - количество объектов муниципальной казны, по которым определена целевая функция;
Кк - количество объектов муниципальной казны.
3.5.2. Снижение удельного веса неиспользуемого недвижимого имущества в общем количестве недвижимого имущества муниципального образования (%), расчет показателя производится по формуле:
Уни = (Фни/Ни) * 100%, где
Уни - удельный вес неиспользуемого недвижимого имущества в общем количестве недвижимого имущества,
Фни - фактическое количество неиспользуемого имущества,
Ни - количество недвижимого имущества.
3.5.3. Снижение удельного веса расходов на предпродажную подготовку имущества в общем объеме средств полученных от реализации имущества, в том числе от приватизации муниципального имущества (%), расчет показателя производится по формуле:
Ур = (Рп/Дп) * 100%, где
Ур - удельный вес расходов на предпродажную подготовку имущества в общем объеме средств, полученных от реализации муниципального имущества за год;
Рп - фактическая сумма расходов на предпродажную подготовку муниципального имущества за год;
Дп - сумма доходов, полученных от реализации муниципального имущества.
3.5.4. Увеличение доли объектов недвижимого имущества, на которые зарегистрировано право собственности муниципального образования в общем объеме объектов, подлежащих государственной регистрации, за исключением земельных участков (%),
ДОн = (Фкн/Кон) * 100%,
ДОн - доля муниципального имущества, на которое зарегистрировано право собственности;
Фкн - фактическое количество объектов, на которое зарегистрировано право собственности;
Кон - общее количество объектов недвижимости, подлежащих государственной регистрации (ед);
3.5.5. Увеличение удельного веса недвижимого имущества, на которое зарегистрировано право оперативного управления в общем количестве объектов недвижимости, по которым принято решение о передаче в оперативное управление (%).
ДОо = (КОо/Кно) * 100%,
- ДОо - доля муниципального имущества, на которое зарегистрировано право оперативного управления;
- КОо - количество объектов на которое зарегистрировано право оперативного управления;
- Кно - общее количество объектов недвижимости, подлежащих государственной регистрации права оперативного управления;
3.5.6. Увеличение удельного веса объектов недвижимого имущества, на которое зарегистрировано право хозяйственного ведения, в общем количестве объектов недвижимости по которым принято решение о закреплении в хозяйственное ведение (%),
ДОх = (КОх/Кнх) * 100%,
- ДОх - доля муниципального имущества, на которое зарегистрировано право хозяйственного ведения;
- КОх - количество объектов, на которое зарегистрировано право хозяйственного ведения;
- Кнх - общее количество объектов недвижимости, подлежащих государственной регистрации права хозяйственного ведения;
3.5.7. Обеспечение надлежащего уровня эксплуатации муниципального имущества (%), показатель рассчитывается как соотношение плановых значений к фактическим.
3.5.8. Увеличение количества объектов недвижимого имущества, в отношении которых проведены работы по реконструкции и капитальному ремонту (ед.).
3.5.9. Увеличение площади муниципального имущества, в отношении которых проведены работы по реконструкции и капитальному ремонту (кв. м.).
3.5.10. Страховая защита муниципального имущества от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (общая площадь объектов, тыс. кв. м.).
3.5.11. Обеспечение имущественной основы деятельности органов местного самоуправления (ед).
3.5.12. Увеличение количества земельных участков сформированных для реализации на торгах под многоэтажное строительство, индивидуальное жилищное строительство, объекты иного назначения (ед.).
3.5.13. Увеличение количества земельных участков, предназначенных для бесплатного предоставления в собственность граждан для целей строительства индивидуальных жилых домов (ед.).
3.5.14. Увеличение количества сформированных и поставленных на государственный кадастровый учет земельных участков под объектами муниципальной собственности (ед.).
3.5.15. "Увеличение количества объектов недвижимого имущества, в отношении которых проведены по текущему и капитальному ремонту бесхозяйных сетей теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения (ед.)"
3.6. Последовательная, планомерная и системная реализация муниципальной программы является необходимым условием для обеспечения роста и проведения структурных изменений экономики муниципального образования. Определение и формирование оптимальной структуры муниципального имущества позволят не только снизить бремя расходов на содержание объектов управления, не задействованных для реализации функций и стратегических приоритетов муниципального образования, но и расширить материальную базу коммерческого сектора экономики.
Целевые показатели муниципальной программы отражены в приложении N 1 к приложению.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.