Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 5. Механизм реализации муниципальной программы
5.1. Сроки реализации муниципальной программы: 2016 - 2020 годы.
5.2. Ответственным исполнителем муниципальной программы является управление по муниципальному имуществу администрации города Пыть-Яха (далее также - УМИ).
5.2.1. УМИ разрабатывает, формирует и реализует муниципальную программу совместно с соисполнителями муниципальной программы.
5.2.2. Соисполнителями муниципальной программы являются управление по жилищно-коммунальному комплексу, транспорту и дорогам администрации города (далее - УЖКК), муниципальное казенное учреждение "Управление капитального строительства города Пыть-Ях" (далее - УКС), учреждения города (далее - МУ).
5.3. Управление и контроль муниципальной программы осуществляется в порядке, предусмотренном пунктом 10 Раздела II "Порядок принятия решения о разработке муниципальных программ муниципального образования городской округ город Пыть-Ях, их формирования, утверждения и реализации" Приложения к постановлению администрации города Пыть-Яха от 21.08.2013 N 184-па "О муниципальных и ведомственных целевых программах муниципального образования городской округ город Пыть-Ях".
5.4. Реализация мероприятий муниципальной программы осуществляется посредством размещения муниципальных заказов на выполнение работ, закупку и поставку продукции, оказание услуг на основе муниципальных контрактов на приобретение товаров (оказание услуг, выполнение работ) для муниципальных нужд, заключаемых муниципальными заказчиками с исполнителями в установленном действующим законодательством Российской Федерации порядке.
Реализация отдельных мероприятий муниципальной программы осуществляется посредством предоставления субсидий на возмещение затрат, понесённых организациями (за исключением муниципальных учреждений), на выполнение работ по капитальному ремонту объектов жилищно-коммунального хозяйства, являющихся муниципальной собственностью и предоставления субсидий в целях возмещения затрат на выполнение работ по текущему и капитальному ремонту бесхозных сетей теплоснабжения водоснабжения и водоотведения до включения указанных затрат в тарифы организаций, а также предоставление субсидий на возмещение затрат, понесённых организациями (за исключением муниципальных учреждений) на выполнение работ по подготовке ветхого муниципального жилищного фонда к эксплуатации в осенне-зимний период. Субсидии предоставляются в пределах средств, предусмотренных сводной бюджетной росписью, лимитами бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год в соответствии с настоящей программой, и в порядке, определенном в постановлении администрации города.
Перечисление взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме в целях формирования фонда капитального ремонта осуществляется в порядке согласно договорам, заключенным с некоммерческой организацией "Югорский фонд капитального ремонта многоквартирных домов", а также с иными организациями, управляющими городским жилищным фондом.
Перечень муниципальных жилых помещений, подлежащих капитальному ремонту в текущем году, утверждается распоряжением администрации города в пределах объемов финансирования.
5.5. Риск неуспешной реализации муниципальной программы, при исключении форс-мажорных обстоятельств, оценивается как минимальный. Реализация муниципальной программы зависит от ряда рисков, которые могут в значительной степени оказать влияние на значение показателей результативности и в целом на достижение результатов муниципальной программы. К ним следует отнести макроэкономические, финансовые, правовые и управленческие риски.
5.5.1. Макроэкономические риски связаны с возможностями снижения темпов роста экономики, уровня инвестиционной активности, с финансовым кризисом. Указанные риски могут отразиться на покупательской способности субъектов экономической деятельности, являющихся потенциальными покупателями муниципального имущества в рамках процесса приватизации. Также указанные риски могут оказать влияние на результаты финансово-хозяйственной деятельности организаций с участием муниципального образования.
5.5.2. Риск финансового обеспечения связан с недофинансированием основных мероприятий муниципальной программы, в связи с потенциально возможным дефицитом бюджета муниципального образования.
5.5.3. К правовым рискам реализации муниципальной программы относятся риски, связанные с изменениями законодательства (на федеральном и региональном уровнях), риски, связанные с судебными спорами - правопритязания третьих лиц на объекты управления муниципальным имуществом.
5.5.4. Управленческие риски связаны с изменением политической обстановки, стратегических и тактических задач в работе по управлению имуществом муниципального образования, перераспределением полномочий между публично-правовыми образованиями, принятием управленческих решений, влияющих на реализацию муниципальной программы.
5.6. Анализ основных рисков реализации муниципальной программы и описание мер по управлению рисками в рамках ее реализации:
N |
Описание риска |
Меры по преодолению |
1 |
Несоответствие состава муниципального имущества функциям муниципального образования |
- инвентаризация и классификация муниципального имущества по критерию соответствия стратегическим интересам муниципального образования; - проведение мероприятий по оптимизации состава муниципального сектора экономики в соответствии с принципами прозрачности и открытости |
2 |
Недостаточная эффективность управления муниципальным имуществом |
- совершенствование методов управления муниципальным имуществом и развитие соответствующей информационной базы; - повышение качества отчетности руководителей муниципальных унитарных предприятий; - усиление контроля эффективности использования муниципального имущества и качества управленческих решений |
3 |
Недостаточное привлечение инвестиций в реальный сектор экономики |
- обеспечение приватизации объектов муниципального имущества с передачей их новым собственникам; - рациональное использование приватизации для повышения инвестиционной активности и пополнения бюджета муниципального образования; |
4 |
Необеспечение поступлений неналоговых доходов бюджета муниципального образования от управления и продажи муниципального имущества |
- совершенствование подходов к планированию и администрированию доходных источников бюджета муниципального образования от управления и продажи муниципального имущества; - рациональное использование приватизации для повышения инвестиционной активности и пополнения бюджета муниципального образования; |
5 |
Недостаточная координация и взаимодействие государственных и муниципальных органов по управлению государственным и муниципальным имуществом |
- усиление координации и взаимодействия государственных и муниципальных органов исполнительной власти, в том числе посредством проведения совещаний; - повышение уровня информационного обеспечения, в том числе расширение доступа к отчетности |
В качестве мер управления указанными рисками в целях снижения отрицательных последствий в процессе реализации муниципальной программы будет осуществляться мониторинг действующего законодательства, влияющего на выполнение программных мероприятий, достижение поставленной цели и решение задач, и совершенствование механизмов управления муниципальным имуществом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.