Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 4. Механизм реализации муниципальной программы
4.1. Срок реализации муниципальной программы - 2016 - 2020 годы.
4.2. Муниципальная программа реализуется ответственным исполнителем - департаментом образования и молодежной политики администрации города Пыть-Яха (далее - департамент) совместно с соисполнителями - образовательными организациями, учреждениями молодежной политики, подведомственными департаменту, МКУ "Управление капитального строительства г. Пыть-Ях", МКУ "Центр бухгалтерского и комплексного обслуживания муниципальных учреждений города Пыть-Яха".
4.3. Механизм реализации муниципальной программы предполагает:
4.3.1. Разработку и принятие нормативных правовых актов администрации города Пыть-Яха, необходимых для ее выполнения.
4.3.2. Ежегодное формирование перечня программных мероприятий на очередной финансовый год и плановый период с уточнением затрат по программным мероприятиям в соответствии с мониторингом фактически достигнутых и целевых показателей.
4.3.3. Управление и контроль муниципальной программой осуществляется в порядке, предусмотренном пунктом 10 раздела II "Порядок принятия решения о разработке муниципальных программ муниципального образования городской округ город Пыть-Ях, их формирования, утверждения и реализации" приложения к постановлению администрации города Пыть-Яха от 21.08.2013 N 184-па "О муниципальных и ведомственных целевых программах муниципального образования городской округ город Пыть-Ях
4.4. Мероприятия муниципальной программы реализуются путем:
4.4.1. Заключения муниципальными заказчиками муниципальных контрактов на приобретение товаров (оказание услуг, выполнение работ) для муниципальных нужд в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.4.2. Заключения соглашений (реализации мероприятий согласно заключенных соглашений) о предоставлении субсидий на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, в порядке, установленном государственной программой Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие образования в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на 2016 - 2020 годы".
4.4.3. Осуществления переданных отдельных государственных полномочий в соответствии с законами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и постановлениями Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
4.4.4. Участия в реализации отдельных программных мероприятий государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие образования в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на 2016 - 2020 годы" в установленном государственной программой порядке.
4.4.5. Передачи части функций ответственного исполнителя, соисполнителей муниципальной программы подведомственным муниципальным организациям, учреждениям города в соответствии с муниципальным заданием на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), если эти функции соответствуют уставу (положению) муниципальной организации, учреждения, а также путем предоставления субсидий на иные цели.
4.4.6. При этом программные мероприятия могут реализовываться на конкурсной основе. Конкурсы проводятся на основании положений, утверждаемых администрацией города.
4.5. К основным рискам реализации муниципальной программы относятся:
4.5.1. Финансово-экономические риски - недофинансирование мероприятий программы. Финансово-экономические риски связаны с возможным недофинансированием ряда программных мероприятий, в которых предполагается достижение целей муниципальной программы.
4.5.2. Нормативные правовые риски - непринятие или несвоевременное принятие необходимых правовых актов, внесение существенных изменений в проекты нормативных правовых актов, влияющих на программные мероприятия.
4.5.3. Организационные и управленческие риски - недостаточная проработка вопросов, решаемых в программных мероприятиях, недостаточная подготовка управленческого персонала, неадекватность системы мониторинга реализации муниципальной программы, отставание от сроков реализации программных мероприятий, в том числе по причине невыполнения или ненадлежащего выполнения обязательств поставщиками и подрядчиками работ.
4.5.4. Социальные риски характеризуются в сопротивлении общественности изменениям в сфере образования, связанном с недостаточным освещением в средствах массовой информации, сети Интернет целей, задач и запланированных государственной программой результатов, с ошибками в реализации программных мероприятий, с планированием, недостаточно учитывающим социальные последствия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.