Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации г. Пыть-Яха
от 31 декабря 2015 г. N 404-па
(с изменениями от 15 июля,
9, 30 декабря 2016 г., 29 мая 2017 г.)
Постановлением администрации г. Пыть-Яха от 29 мая 2017 г. N 139-ПА в паспорт Программы внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
Паспорт
муниципальной программы "Развитие образования в муниципальном образовании городской округ город Пыть-Ях на 2016 - 2020 годы"
Наименование муниципальной программы |
Развитие образования в муниципальном образовании городской округ город Пыть-Ях на 2016 - 2020 годы |
||||
Дата утверждения муниципальной программы (наименование и номер соответствующего нормативного акта) |
постановление администрации города от 31.12.2015 N 404-па "Об утверждении муниципальной программы "Развитие образования в муниципальном образовании городской округ город Пыть-Ях на 2016 - 2020 годы |
||||
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Департамент образования и молодежной политики администрации города Пыть-Яха |
||||
Соисполнители муниципальной программы |
Образовательные организации города; Учреждения молодежной политики города; МКУ "Управление капитального строительства г. Пыть-Ях"; МКУ "Центр бухгалтерского и комплексного обслуживания муниципальных учреждений города Пыть-Яха". |
||||
Цели муниципальной программы |
1. Обеспечение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного развития экономики, современным потребностям общества и каждого жителя города. 2. Повышение эффективности реализации молодежной политики в интересах инновационного социально ориентированного развития города. |
||||
Задачи муниципальной программы |
1. Модернизация системы дошкольного, общего и дополнительного образования детей. 2. Создание современной системы оценки качества образования на основе принципов открытости, объективности, прозрачности, общественно-профессионального участия. 3. Обеспечение эффективной системы социализации и самореализации молодежи, развитие потенциала молодежи. 4. Развитие инфраструктуры и организационно-экономических механизмов, обеспечивающих равную доступность услуг дошкольного, общего и дополнительного образования детей. |
||||
Подпрограммы и (или) основные мероприятия |
Подпрограмма I. "Общее образование. Дополнительное образование детей". Подпрограмма II. "Система оценки качества образования и информационная прозрачность системы образования". Подпрограмма III. "Молодежь Югры и допризывная подготовка". Подпрограмма IV. "Ресурсное обеспечение в сфере образования и молодежной политики". |
||||
Целевые показатели муниципальной программы |
1. Сохранение отношения численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, к сумме численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, и численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, находящихся в очереди на получение в текущем году дошкольного образования на уровне 100%. 2. Увеличение охвата детей в возрасте 5 - 18 лет программами дополнительного образования (удельный вес численности детей, получающих услуги дополнительного образования, в общей численности детей в возрасте 5 - 18 лет) с 41% до 64. 3. Сохранение отношения среднемесячной заработной платы педагогических работников дошкольных образовательных организаций к среднемесячной заработной плате в сфере общего образования на уровне 100%. 4. Сохранение отношения среднемесячной заработной платы педагогических работников общеобразовательных организаций к среднемесячной заработной плате в автономном округе на уровне 100%. 5. Увеличение отношения среднемесячной заработной платы педагогических работников организаций дополнительного образования детей к среднемесячной заработной плате учителей общеобразовательных организаций в автономном округе с 75% до 100%. 6. Снижение отношения среднего балла единого государственного экзамена (в расчете на 2 обязательных предмета) в 10% школ с лучшими результатами единого государственного экзамена к среднему баллу единого государственного экзамена (в расчете на 2 обязательных предмета) в 10% школ с худшими результатами единого государственного экзамена с 1, 16 до 1, 05 раза. 7. Увеличение доли молодых людей в возрасте от 14 до 30 лет, участвующих в деятельности молодежных общественных объединений, в общей численности молодежи с 25, 7 до 27, 6%. 8. Увеличение доли допризывной молодежи, состоящей в патриотических клубах, центрах, учреждениях и вовлеченных в мероприятия патриотической направленности, в общей численности допризывной молодежи с 21, 9 до 22%. 9. Увеличение доли допризывной молодежи, занимающейся военно-прикладными и техническими видами спорта, в общей численности допризывной молодежи с 40 до 52%. 10. Доля муниципальных образовательных организаций, реализующих программы общего образования, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общей численности муниципальных образовательных организаций, реализующих программы общего образования 0%. 11. Сохранение доли муниципальных общеобразовательных организаций, соответствующих современным требованиям обучения, в общем количестве муниципальных общеобразовательных организаций на уровне 100%. 12. Увеличение обеспеченности детей дошкольного возраста местами в дошкольных образовательных организациях (количество мест на 1000 детей) с 452 до 595 мест. 13. Увеличение доли обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях, занимающихся в одну смену, в общей численности обучающихся муниципальных общеобразовательных организациях, с 80 до 81%. 14. Доля муниципальных общеобразовательных организаций, имеющих физкультурный зал, в общей численности муниципальных общеобразовательных организаций 100 (%) 15. Доля населения в возрасте 7 - 18 лет, охваченная образованием с учетом образовательных потребностей и запросов обучающихся, в том числе имеющих ограниченные возможности здоровья, в общей численности населения в возрасте 7 - 18 лет ежегодно не менее 99% 16. Доля частных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по реализации образовательных программ дошкольного образования, от общего числа дошкольных образовательных организаций в городе с 2017 года на уровне 14, 2%. 17. Количество мероприятий, обеспечивающих информационную открытость системы образования ежегодно с 2017 года не менее 1 |
||||
Сроки реализации муниципальной программы |
2016 - 2020 годы |
||||
Финансовое обеспечение муниципальной программы |
Общий объем финансирования муниципальной программы 7 555 751, 7 тыс. рублей, в том числе: Федеральный бюджет - 0 тыс. рублей 2016 год - 0, 0 тыс. рублей, |
||||
2017 год - |
0, 0 |
тыс. рублей; |
|||
2018 год - |
0, 0 |
тыс. рублей; |
|||
2019 год - |
0, 0 |
тыс. рублей; |
|||
2020 год - |
0, 0 |
тыс. рублей. |
|||
Бюджет автономного округа - 5 392 481, 4 тыс. рублей: | |||||
2016 год - |
1 180 770, 9 |
тыс. рублей; |
|||
2017 год - |
1 114 389, 0 |
тыс. рублей; |
|||
2018 год - |
1 068 308, 9 |
тыс. рублей; |
|||
2019 год - |
1 015 368, 6 |
тыс. рублей; |
|||
2020 год - |
1 013 644, 0 |
тыс. рублей. |
|||
Муниципальный бюджет - 1 786 233, 6 тыс. рублей: | |||||
2016 год - |
363 296, 4 |
тыс. рублей; |
|||
2017 год - |
360 249, 3 |
тыс. рублей; |
|||
2018 год - |
352 121, 5 |
тыс. рублей; |
|||
2019 год - |
355 283, 2 |
тыс. рублей; |
|||
2020 год - |
355 283, 2 |
тыс. рублей. |
|||
Иные внебюджетные источники - 377 036, 7 тыс. рублей: | |||||
2016 год - |
76 399, 1 |
тыс. рублей; |
|||
2017 год - |
77 634, 4 |
тыс. рублей; |
|||
2018 год - |
74 334, 4 |
тыс. рублей; |
|||
2019 год - |
74 334, 4 |
тыс. рублей. |
|||
2020 год - |
74 334, 4 |
тыс. рублей. |
2. Цели, задачи и показатели их достижения
2.1. С учетом специфики сферы деятельности цели, задачи, программные мероприятия распределены по подпрограммам, которые сформированы как по уровням образования, с учетом того, что на различных уровнях образования выделяются свои приоритеты, отвечающие насущным проблемам и долгосрочным вызовам, так и по наиболее актуальным и перспективным направлениям государственной политики.
2.2. Целями муниципальной программы являются:
2.2.1. Обеспечение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного развития экономики, современным потребностям общества и каждого жителя города.
2.2.2. Повышение эффективности реализации молодежной политики в интересах инновационного социально ориентированного развития города.
2.3. На реализацию первой цели направлены мероприятия 3 подпрограмм:
- подпрограммы I "Общее образование. Дополнительное образование детей" (задача "Модернизация системы дошкольного, общего и дополнительного образования детей");
- подпрограммы II "Система оценки качества образования и информационная прозрачность системы образования" (задача "Создание современной системы оценки качества образования на основе принципов открытости, объективности, прозрачности, общественно-профессионального участия");
- подпрограммы IV "Ресурсное обеспечение в сфере образования и молодежной политики" (задача "Развитие инфраструктуры и организационно-экономических механизмов, обеспечивающих равную доступность услуг дошкольного, общего и дополнительного образования детей").
2.4. На реализацию второй цели направлена подпрограмма III "Молодежь Югры и допризывная подготовка", в том числе задача "Обеспечение эффективной системы социализации и самореализации молодежи, развитию потенциала молодежи".
2.5. В результате реализации муниципальной программы прогнозируются следующие изменения в сфере образования и молодежной политики города:
2.5.1 Все обучающиеся 1 - 11-х классов будут обучаться в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами. Программы культурной адаптации и изучения русского языка будут доступны для всех детей из семей трудовых мигрантов. Каждый ребенок-инвалид сможет получить качественное общее образование по выбору в форме дистанционного, специального или инклюзивного обучения, поддержку в профессиональной ориентации;
2.5.2 В 2020 году будет решена задача обеспечения во всех общеобразовательных организациях удовлетворительного уровня базовой инфраструктуры в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, которая включает основные виды благоустройства. Будет создана инфраструктура поддержки раннего развития детей (от 1, 5 до 3 лет). Семьи, нуждающиеся в поддержке в воспитании детей раннего возраста, будут обеспечиваться услугами центров присмотра и ухода. Повысится качество результатов образования;
2.5.3 Итогом реализации муниципальной программы станет, в том числе, доступная для граждан полная и объективная информация об образовательных организациях, содержании и качестве их программ (услуг), эффективная обратная связь с органами, осуществляющими управление в сфере образования. Общественность (родители, работодатели, местное сообщество) будет непосредственно включена в управление образовательными организациями и оценку качества образования;
2.5.4 Реализация мероприятий по повышению эффективности молодежной политики окажет непосредственное влияние на состояние в сопряженных сферах и будет способствовать созданию условий, влияющих на снижение числа преступлений, совершенных несовершеннолетними или при их участии, развитию интернационального и патриотического воспитания граждан, распространению практики добровольчества как важнейшего направления "гражданского образования".
2.6. Целевые показатели муниципальной программы:
2.6.1. Отношение численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, к сумме численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, и численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, находящихся в очереди на получение в текущем году дошкольного образования. Характеризует доступность дошкольного образования для детей в возрасте от 3 до 7 лет в городе.
Определяется отношением численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, к сумме численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, и численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, находящихся в очереди на получение в текущем году дошкольного образования.
Рассчитывается по формуле:
, где:
- численность детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году (данные мониторинга численности детей, получающих образовательные услуги по дошкольному образованию и (или) содержанию (присмотру и уходу);
- численность детей в возрасте от 3 до 7 лет, находящихся в очереди на получение в текущем году дошкольного образования (данные федеральной системы показателей электронной очереди по приему заявлений, постановки на учет и зачисление детей в дошкольные образовательные организации).
2.6.2. Охват детей в возрасте 5 - 18 лет программами дополнительного образования (удельный вес численности детей, получающих услуги дополнительного образования, в общей численности детей в возрасте 5 - 18 лет). Характеризует доступность дополнительного образования детей. Определяется отношением численности детей в образовательных организациях дополнительного образования к численности населения в возрасте 5 - 18 лет.
Рассчитывается по формуле:
, где:
Чдоп - численность населения в возрасте 5 - 18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию (периодическая отчетность, форма N 1-ДО (сводная), численность населения, охваченного дополнительным образованием);
- численность населения в возрасте 5 - 18 лет (периодическая отчетность, данные демографической статистики о возрастно-половом составе населения).
2.6.3. Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников дошкольных образовательных организаций к среднемесячной заработной плате в сфере общего образования. Характеризует мотивацию педагогических работников к активному участию в модернизации образования и отражает качество образования, которое в существенной степени зависит от уровня оплаты труда, способствует повышению престижа педагогической деятельности.
Определяется соотношением среднемесячных заработных плат педагогических работников дошкольных образовательных организаций и общеобразовательных организаций субъекта Российской Федерации, находящихся муниципальной собственности.
Рассчитывается по формуле:
,
, i = 1, 2, где:
ЗПi - заработная плата педагогических работников списочного состава (без внешних совместителей) муниципальных образовательных организаций;
- фонд начисленной заработной платы педагогических работников списочного состава (без внешних совместителей) муниципальных дошкольных образовательных организаций - всего (периодическая отчетность, форма N ЗП-образование);
- фонд начисленной заработной платы педагогических работников списочного состава (без внешних совместителей) муниципальных общеобразовательных организаций - всего (периодическая отчетность, форма N ЗП-образование);
- средняя численность педагогических работников списочного состава (без внешних совместителей) муниципальных дошкольных образовательных организаций (периодическая отчетность, форма N ЗП-образование);
- средняя численность педагогических работников списочного состава (без внешних совместителей) государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций (периодическая отчетность, форма N ЗП-образование).
2.6.4. Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников общеобразовательных организаций к среднемесячной заработной плате в автономном округе. Характеризует мотивацию педагогических работников к активному участию в модернизации образования и отражает качество образования, которое в существенной степени зависит от уровня оплаты труда, способствует повышению престижа педагогической деятельности.
Определяется соотношением среднемесячных заработных плат педагогических работников общеобразовательных организаций и среднемесячной заработной платы в автономном округе.
Рассчитывается по формуле:
(ЗПпоу / ЗПнн) * 100, где:
ЗПпоу - заработная плата педагогических работников списочного состава (без внешних совместителей) общеобразовательных учреждений;
ФЗПпоу - фонд начисленной заработной платы педагогических работников списочного состава (без внешних совместителей) общеобразовательных учреждений - всего (периодическая отчетность, форма N ЗП-образование);
ЧСПпоу - средняя численность педагогических работников списочного состава (без внешних совместителей) муниципальных общеобразовательных учреждений (периодическая отчетность, форма N ЗП-образование);
ЗПнн - среднемесячная номинальная начисленная заработная плата в автономном округе. Данные рассчитываются Депэкономики Югры, окончательные итоги Росстат.
2.6.5. Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников организаций дополнительного образования детей к среднемесячной заработной плате учителей общеобразовательных организаций в автономном округе. Характеризует мотивацию педагогических работников к активному участию в модернизации образования и отражает качество образования, которое в существенной степени зависит от уровня оплаты труда, способствует повышению престижа педагогической деятельности.
Определяется соотношением среднемесячных заработных плат педагогических работников муниципальных организаций дополнительного образования детей и среднемесячной заработной плате учителей в автономном округе.
Рассчитывается по формуле:
,
, i = 1, 2, где:
ЗПi - среднемесячная заработная плата;
- фонд начисленной заработной платы педагогических работников списочного состава (без внешних совместителей) муниципальных организаций дополнительного образования детей - всего (периодическая отчетность, форма N ЗП-образование);
- фонд начисленной заработной платы учителей списочного состава (без внешних совместителей) муниципальных общеобразовательных организаций - всего (периодическая отчетность, форма N ЗП-образование);
- средняя численность педагогических работников списочного состава (без внешних совместителей) муниципальных организаций дополнительного образования детей (периодическая отчетность, форма N ЗП-образование);
- средняя численность учителей списочного состава (без внешних совместителей) муниципальных общеобразовательных организаций (периодическая отчетность, форма N ЗП-образование).
2.6.6. Отношение среднего балла единого государственного экзамена (в расчете на 2 обязательных предмета) в 10% школ с лучшими результатами единого государственного экзамена к среднему баллу единого государственного экзамена (в расчете на 2 обязательных предмета) в 10% школ с худшими результатами единого государственного экзамена. Характеризует равенство доступа учащихся общеобразовательных организаций к качественным образовательным услугам общего образования, позволяет оценить эффективность предусмотренных государственной программой мер, направленных на снижение дифференциации (разрыва) в качестве образовательных результатов между школами.
Определяется отношением среднего балла единого государственного экзамена (в расчете на 2 предмета) в 10% общеобразовательных организаций с лучшими результатами единого государственного экзамена к среднему баллу единого государственного экзамена (в расчете на 2 предмета) в 10% общеобразовательных организаций с худшими результатами единого государственного экзамена.
Рассчитывается по формуле:
где:
ki - количество участников (выпускников текущего года) образовательной организации, имеющих активный результат (далее - участники) по соответствующему предмету,
xi - средний тестовый балл участников по соответствующему предмету.
Таким образом, средний балл образовательной организации рассчитывается следующим образом:
,
где:
- средний балл участников по русскому языку,
- средний балл участников по базовой математике,
- средний балл участников по профильной математике,
- количество участников по русскому языку,
- количество участников по базовой математике,
- количество участников по профильной математике.
При этом средний балл по базовой математике переведен из 5-балльной в 100-балльную систему, в соответствии со следующей формулой:
где
- средний балл участников по базовой математике по 100-балльной шкале,
- средний балл участников по базовой математике по 5-балльной шкале.
2.6.7. Доля молодых людей в возрасте от 14 - 30 лет, участвующих в деятельности молодежных общественных объединений, в общей численности молодежи. Характеризует повышение эффективности реализации молодежной политики в интересах инновационного социально ориентированного развития.
Определяется отношением численности молодых людей в возрасте от 14 - 30 лет, участвующих в деятельности молодежных общественных объединений, к общей численности молодых людей в возрасте от 14 - 30 лет.
Рассчитывается по формуле:
, где:
- численность молодых людей в возрасте от 14 - 30 лет, участвующих в деятельности молодежных общественных объединений (дополнительная информация организаций молодежной направленности);
- численность молодых людей в возрасте 14 - 30 лет (периодическая отчетность, данные демографической статистики о возрастно-половом составе населения).
2.6.8. Доля допризывной молодежи, состоящей в патриотических клубах, центрах, учреждениях и вовлеченной в мероприятия патриотической направленности, в общей численности допризывной молодежи. Характеризует вовлеченность молодых людей, состоящих в патриотических клубах, центрах, учреждениях, в мероприятия патриотической направленности.
Определяется соотношением численности молодых людей, состоящих в патриотических клубах, центрах, учреждениях и вовлеченных в мероприятия патриотической направленности, к общей численности допризывной молодежи.
Рассчитывается по формуле:
, где:
- численность молодых людей, состоящих в патриотических клубах, центрах, учреждениях и вовлеченных в мероприятия патриотической направленности (дополнительная информация организаций молодежной направленности);
Чдм - численность допризывной молодежи (дополнительная информация организаций молодежной направленности).
2.6.9. Доля допризывной молодежи, занимающейся военно-прикладными и техническими видами спорта, в общей численности допризывной молодежи. Характеризует вовлеченность молодых людей, занимающихся военно-прикладными и техническими видами спорта.
Определяется соотношением численности молодых людей, занимающихся военно-прикладными и техническими видами спорта, к общей численности допризывной молодежи.
Рассчитывается по формуле:
, где:
- численность молодых людей, занимающихся военно-прикладными и техническими видами спорта (дополнительная информация организаций молодежной направленности);
Чдм - численность допризывной молодежи (дополнительная информация организаций молодежной направленности).
2.6.10. Доля муниципальных образовательных организаций, реализующих программы общего образования, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общей численности муниципальных образовательных организаций, реализующих программы общего образования. Характеризует состояние зданий системы общего образования.
Определяется отношением численности общеобразовательных организаций, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, к общей численности общеобразовательных организаций.
Рассчитывается по формуле:
ЧОоа, к / ЧОо * 100, где:
ЧОоа, к - численность образовательных организаций, реализующих программы общего образования, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта (периодическая отчетность, форма N Д-4);
ЧОо - численность образовательных организаций, реализующих программы общего образования (периодическая отчетность, форма N Д-4).
2.6.11. Доля муниципальных общеобразовательных организаций, соответствующих современным требованиям обучения, в общем количестве муниципальных общеобразовательных организаций. Характеризует степень оснащенности системы общего образования учебным оборудованием в соответствии с современными требованиями.
Определяется отношением общеобразовательных организаций, оснащенных современным учебным оборудованием, к общей численности общеобразовательных организаций.
Рассчитывается по формуле:
, где:
- численность муниципальных общеобразовательных организаций, соответствующих современным требованиям обучения (дополнительные сведения);
ЧОоу - численность муниципальных общеобразовательных организаций (периодическая отчетность, форма N 76-РИК).
Постановлением администрации г. Пыть-Яха от 9 декабря 2016 г. N 330-ПА в подпункт 2.6.12 внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
2.6.12. Обеспеченность детей дошкольного возраста местами в дошкольных образовательных организациях (количество мест на 1000 детей). Характеризует обеспеченность детей дошкольного возраста местами в дошкольных образовательных организациях. Достижение показателей планируется за счет строительства объектов капитального строительства, указанных в приложении N 4 к постановлению.
Показатель рассчитывается как отношение общего числа мест в дошкольных образовательных организациях к общей численности детей в возрасте 1 - 6 лет, скорректированной на численность детей в возрасте 5 - 6 лет, обучающихся в общеобразовательных организациях, и умноженное на 1000.
Рассчитывается по формуле:
, где:
Чмест - численность мест в дошкольных образовательных организациях (периодическая отчетность, форма N 85-К);
- численность населения в возрасте 1 - 6 лет (демографические данные населения в возрасте 1 - 6 лет);
- численность обучающихся в общеобразовательных организациях в возрасте 5 - 6 лет (периодическая отчетность, форма N 76-РИК).
Постановлением администрации г. Пыть-Яха от 9 декабря 2016 г. N 330-ПА в подпункт 2.6.13 внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
2.6.13. Доля обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях, занимающихся в одну смену, в общей численности обучающихся муниципальных общеобразовательных организациях. Характеризует условия осуществления образовательного процесса. Достижение показателей планируется за счет строительства объектов капитального строительства, указанных в приложении N 4 к постановлению.
Определяется соотношением численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях, занимающихся в одну смену, к общей численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях.
Рассчитывается по формуле:
где:
- доля обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях, занимающихся в одну смену, в общей численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях (процентов);
- численность обучающихся, занимающихся во вторую смену (форма N 76-РИК раздел 1.2 строка 21 графа 5);
- численность обучающихся, занимающихся в третью смену (форма N 76-РИК раздел 1.2 строка 22 графа 5);
У - численность обучающихся (всего) (форма N 76-РИК раздел 1.2 строка 01 графа 5).
2.6.13.1. Удельный вес обучающихся начальной школы (1 - 4 классы), занимающихся в одну смену.
Рассчитывается по формуле:
- доля обучающихся начальной школы (1 - 4 классы) в муниципальных общеобразовательных учреждениях, занимающихся в одну смену, в общей численности обучающихся начальной школы (1 - 4 классы) в муниципальных общеобразовательных учреждениях (процентов);
- численность обучающихся начальной школы (1 - 4 классы), занимающихся во вторую смену (дополнительные сведения);
- численность обучающихся начальной школы (1 - 4 классы), занимающихся в третью смену ((дополнительные сведения);
У - численность обучающихся начальной школы (1 - 4 классы) - всего (дополнительные сведения).
2.6.13.2. Удельный вес обучающихся 5 - 9 классов, занимающихся в одну смену.
Рассчитывается по формуле:
- доля обучающихся 5 - 9 классов в муниципальных общеобразовательных учреждениях, занимающихся в одну смену, в общей численности обучающихся 5 - 9 классов в муниципальных общеобразовательных учреждениях (процентов);
- численность обучающихся 5 - 9 классов, занимающихся во вторую смену (дополнительные сведения);
- численность обучающихся 5 - 9 классов, занимающихся в третью смену (дополнительные сведения);
У - численность обучающихся 5 - 9 классов - всего (дополнительные сведения).
2.6.13.3. Удельный вес обучающихся 10 - 11(12) классов, занимающихся в одну смену.
Рассчитывается по формуле:
- доля обучающихся 10 - 11(12) классов в государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждениях, занимающихся в одну смену, в общей численности обучающихся 10 - 11(12) классов в государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждениях (процентов);
- численность обучающихся 10 - 11(12) классов, занимающихся во вторую смену (дополнительные сведения);
- численность обучающихся 10 - 11(12) классов, занимающихся в третью смену (дополнительные сведения);
У - численность обучающихся 10 - 11(12) классов - всего (дополнительные сведения).
2.6.14. Доля муниципальных общеобразовательных организаций, реализующих программы общего образования, имеющих физкультурный зал, в общей численности муниципальных образовательных учреждений, реализующих программы общего образования. Характеризует степень оснащенности системы общего образования физкультурными залами.
Определяется отношением численности общеобразовательных организаций, реализующих программы общего образования, имеющих физкультурный зал, к общей численности общеобразовательных организаций.
Рассчитывается по формуле:
ЧОофз / ЧОо * 100, где:
ЧОофз - численность общеобразовательных организаций, имеющих физкультурный зал (периодическая отчетность, форма N Д-4);
ЧОо - численность общеобразовательных организаций (периодическая отчетность, форма N Д-4).
2.6.15. Доля населения в возрасте 7 - 18 лет, охваченная образованием с учетом образовательных потребностей и запросов обучающихся, в том числе имеющих ограниченные возможности здоровья, в общей численности населения в возрасте 7 - 18 лет.
Характеризует охват населения в возрасте 7 - 18 лет образованием.
Определяется соотношением численности населения в возрасте 7 - 18 лет, охваченного образованием с учетом образовательных потребностей и запросов обучающихся, в том числе, имеющих ограниченные возможности здоровья, к численности населения в возрасте 7 - 18 лет.
Рассчитывается по формуле:
ЧОоо - численность населения в возрасте 7 - 18 лет, охваченная образованием с учетом образовательных потребностей и запросов обучающихся, в том числе, имеющих ограниченные возможности здоровья (периодическая отчетность, форма N 76-РИК, численность детей в возрасте 7 - 18 лет, охваченных образованием);
- численность населения в возрасте 7 - 18 лет (демографические данные населения в возрасте 7 - 18 лет).
Постановлением администрации г. Пыть-Яха от 9 декабря 2016 г. N 330-ПА пункт 2.6 дополнен подпунктом 2.6.16, вступающим в силу после официального опубликования названного постановления
2.6.16. Доля частных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по реализации образовательных программ дошкольного образования, от общего числа дошкольных образовательных организаций в городе.
Характеризует конкуренцию на рынке услуг в сфере дошкольного образования.
Определяется отношением количества частных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по реализации образовательных программ дошкольного образования, к общему количеству дошкольных образовательных организаций в автономном округе.
Рассчитывается по формуле:
, где:
- доля частных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по реализации образовательных программ дошкольного образования, от общего числа дошкольных образовательных организаций городе;
- количество частных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по реализации образовательных программ дошкольного образования.
- количество дошкольных образовательных организаций в городе.
Постановлением администрации г. Пыть-Яха от 9 декабря 2016 г. N 330-ПА пункт 2.6 дополнен подпунктом 2.6.17, вступающим в силу после официального опубликования названного постановления
2.6.17 Количество мероприятий, обеспечивающих информационную открытость системы образования.
Характеризует информационную открытость системы образования.
Определяется количеством проведенных мероприятий, направленных на обеспечение информационной открытости системы образования.
2.7. Целевые показатели муниципальной программы приведены в приложении N 1 к муниципальной программе.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.