Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации г. Пыть-Яха Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 15 ноября 2013 г. N 294-па в наименование внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
Приложение
к постановлению
администрации г. Пыть-Яха
от 3 февраля 2012 г. N 19-па
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление ритуальных услуг - предоставление мест захоронения"
22 марта, 18 сентября, 15 ноября 2013 г., 5 августа 2014 г.
1. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента
Постановлением администрации г. Пыть-Яха Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 15 ноября 2013 г. N 294-па в пункт 1.1 внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление ритуальных услуг - предоставление мест захоронения" (далее - Административный регламент), определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур), формы контроля за исполнением, порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении мест захоронения на территории города Пыть-Яха (далее - муниципальная услуга).
Настоящий Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, устранения избыточных процедур и избыточных административных действий, сокращения количества документов, предоставляемых заявителем.
Круг заявителей
1.2. Заявителями на получение муниципальной услуги являются супруги, близкие родственники (дети, родители, усыновленные, усыновители, родные братья и родные сестры, внуки, дедушка, бабушка), иные родственники либо законный представитель умершего, а при отсутствии таковых иные лица, взявшие на себя обязанность осуществить погребение умершего (далее Заявитель).
Требования к порядку информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
Постановлением администрации г. Пыть-Яха Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 5 августа 2014 г. N 195-ПА в пункт 1.3 внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
1.3. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается:
- на информационных стендах, расположенных в Муниципальном унитарном предприятии "Городское лесничество г. Пыть-Ях" (далее МУП "ГЛ г. Пыть-Ях") по адресу: 628386, РФ, ХМАО - Югра, г. Пыть-Ях, 2а мкр. ул. Волжская, 10; Территория городского кладбища; город Пыть-Ях, 700 км автодороги "Тюмень-Нефтеюганск", участок N 1, корпус N 1;
- в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: на официальном сайте органов местного самоуправления города Пыть-Яха, http://adm.gov86.org; федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru; региональной информационной системы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" http://86.gosuslugi.ru; с помощью других электронных средств коммуникации.
Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:
- посредством телефонной связи по номеру: 8 (3463) 42-06-55, 44-60-60, 44-61-59, Факс: 8 (3463) 42-06-55;
- при личном обращении;
- при письменном обращении;
- путем публичного информирования.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги должна содержать:
- сведения о порядке получения муниципальной услуги;
- адрес места приема документов для предоставления муниципальной услуги и порядок передачи результата заявителю;
- форму заявления;
- сведения о порядке обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц.
Консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляются сотрудниками МУП "ГЛ г. Пыть-Ях" в соответствии с должностными инструкциями.
При ответах на телефонные звонки и личные обращения, должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, подробно, четко и в вежливой форме информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам.
Устное информирование каждого обратившегося за информацией заявителя осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа на устное обращение требуется продолжительное время, сотрудник, осуществляющий устное информирование, предлагает заявителю направить в МУП "ГЛ г. Пыть-Ях" письменное обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, либо предлагает назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.
Ответ на письменное обращение направляется заявителю в течение 1 рабочего дня со дня регистрации обращения.
Публичное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством размещения соответствующей информации в средствах массовой информации, в том числе в газете "Новая Северная газета", на официальном сайте муниципального образования администрации города Пыть-Яха.
Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется по адресу: 628386, РФ, ХМАО - Югра, г. Пыть-Ях, 2а мкр. ул. Волжская, 10. Территория городского кладбища; город Пыть-Ях, 700 км автодороги "Тюмень-Нефтеюганск", участок N 1, корпус N 1.
Прием заявителей осуществляется:
понедельник - пятница с 8 - 00 до 17 - 00 часов, перерыв на обед с 13 - 00 до 14 - 00.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
Постановлением администрации г. Пыть-Яха Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 15 ноября 2013 г. N 294-па в пункт 2.1 внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
2.1. "Предоставление ритуальных услуг - предоставление мест захоронения".
Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется МУП "ГЛ г. Пыть-Ях".
Местонахождение МУП "ГЛ г. Пыть-Ях": г. Пыть-Ях, 2а мкр. ул. Волжская, 10; Территория городского кладбища - город Пыть-Ях, 700 км автодороги "Тюмень-Нефтеюганск", участок N 1, корпус N 1;
- контактный телефон/факс: 8 (3463) 42-06-55, 44-60-60, 44-61-59/ 8 (3463) 42-06-55;
- адрес электронной почты: zelenstroygood@list.ru.
В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" установлен запрет требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 N 352, Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Думы города Пыть-Яха от 22.12.2011 N 108.
Результат предоставления муниципальной услуги
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) решение о выделении места захоронения на городском кладбище;
2) мотивированное решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги.
2.4. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги один рабочий день со дня регистрации заявления с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги.
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Постановлением администрации г. Пыть-Яха Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 5 августа 2014 г. N 195-ПА в пункт 2.5 внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822, "Парламентская газета", N 186, 08.10.2003, "Российская газета", N 202, 08.10.2003)
- Федеральным законом от 12.01.1996 N 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле" ("Собрание законодательства РФ", 15.01.1996, N 3, ст. 146, "Российская газета", N 12, 20.01.1996);
- Указом Президента РФ от 29.06.1996 N 1001 "О гарантиях прав граждан на предоставление услуг по погребению умерших" ("Собрание законодательства РФ", 01.07.1996, N 27, ст. 3235, "Российская газета", N 126, 06.07.1996);
- Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 28.06.2011 N 84 "Об утверждении СанПиН 2.1.2882-11 "Гигиенические требования к размещению, устройству и содержанию кладбищ, зданий и сооружений похоронного назначения" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 31.08.2011 N 21720) (Российская газета", N 198, 07.09.2011);
- Уставом города Пыть-Яха принят Думой города Пыть-Яха от 25.06.2005 решение N 516, зарегистрирован Управлением по вопросам местного самоуправления Администрации Губернатора ХМАО - Югры 26.08.2005, регистрационный N 205 (Новая Северная Газета" N 19, Май 2005 г);
- Уставом Муниципального унитарного предприятия "Городское лесничество г. Пыть-Ях", утвержден распоряжением администрации города от 21.05.2010 N 1032-ра (не опубликован);
- Законом ХМАО - Югры от 11.06.2010 N 102-оз "Об административных правонарушениях" (принят Думой Ханты-Мансийского автономного округа - Югры 04.06.2010) (текст документа опубликован в изданиях "Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", 01.06.2010-15.06.2010, N 6 (часть I), ст. 461, "Новости Югры", N 107, 13.07.2010).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления предусмотрены настоящим Административным регламентом применительно к конкретной административной процедуре.
Для получения муниципальной услуги заявители подают в МУП "ГЛ г. Пыть-Ях" заявление о предоставлении муниципальной услуги. Форма заявления приведена в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
С заявлением представляются следующие документы:
а) медицинское свидетельство о смерти или свидетельство, о смерти, выданное органами ЗАГС (копия и подлинник для сверки).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия
2.7. Предоставление муниципальной услуги не требует межведомственного информационного взаимодействия.
Запрет на требование от заявителя предоставления документов и информации, не предусмотренных нормативными правовыми актами
2.8. Специалистам МУП "ГЛ г. Пыть-Ях" ответственным за предоставление муниципальной услуги запрещается требовать от Заявителей:
- предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов местного самоуправления, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.9. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
- тексты документов написаны неразборчиво, исполнены карандашом или имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание. В документах имеются приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.10. Приостановление предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
2.11. В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано в случае:
- в комплекте представленных Заявителем документов представлены не все документы в соответствии с перечнем, указанным в п. 2.6. Административного регламента, или оформление указанных документов не соответствует требованиям, установленным действующим законодательством.
После устранения оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, Заявитель вправе обратиться повторно для предоставления муниципальной услуги.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
2.12. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
2.13. Административные процедуры по предоставлению муниципальной услуги осуществляются бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Постановлением администрации г. Пыть-Яха Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 18 сентября 2013 г. N 239-па пункт 2.14 изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов на получение муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут.
Срок ожидания в очереди для получения консультации не должен превышать 15 минут, срок ожидания в очереди в случае приема по предварительной записи не должен превышать 10 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
2.15. Запрос Заявителя о предоставлении муниципальной услуги регистрируются в день поступления, срок регистрации запроса Заявителя не должен превышать 10 минут.
Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги
2.16. Прием заявителей осуществляется в специально выделенном для этих целей помещении.
Помещение оборудуется отдельным входом для свободного доступа заявителей.
На здании, в котором осуществляется прием заявителей, размещается табличка (вывеска), содержащая информацию о полном наименовании органа муниципального образования, осуществляющего прием и выдачу документов при исполнении муниципальной услуги.
В местах предоставления муниципальной услуги размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и должностных лиц.
Помещение должно быть оснащено противопожарной сигнализацией, а также средствами пожаротушения.
В помещении должны быть предусмотрены:
1) места для информирования заявителей;
2) места для заполнения необходимых документов;
3) места ожидания;
4) места для приема заявителей.
Места для информирования заявителей оборудуются информационными стендами с визуальной и текстовой информацией о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе:
- режим приема заявителей;
- адрес официального информационного портала администрации города Пыть-Яха;
- номера телефонов МУП "ГЛ г. Пыть-Ях" для консультаций и справок о правилах и ходе исполнения муниципальной услуги;
- извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
Места для заполнения необходимых документов оборудуются столами (стойками), стульями, обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
Места ожидания оборудуются стульями, кресельными секциями или скамьями (банкетками).
Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий
2.17. Количество взаимодействий Заявителя со специалистами МУП "ГЛ г. Пыть-Ях":
Заявитель в процессе предоставления муниципальной услуги взаимодействует со специалистами МУП "ГЛ г. Пыть-Ях" в следующих случаях:
1) в процессе консультирования (максимальная продолжительность личного приема - 15 минут);
2) при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги (максимальная продолжительность личного приема - 10 минут);
3) при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги (максимальная продолжительность личного приема - 15 минут);
4) при выдаче решения о выделении места захоронения на городском кладбище или мотивированного решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги (максимальная продолжительность личного приема - 30 минут).
2.18. Заявитель может получить информацию о ходе предоставления муниципальной услуги (при наличии возможности):
1) при личном обращении МУП "ГЛ г. Пыть-Ях", по телефону, по факсу, при обращении по электронной почте, в письменной форме по почте в адрес МУП "ГЛ г. Пыть-Ях";
Постановлением администрации г. Пыть-Яха Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 5 августа 2014 г. N 195-ПА подпункт 2 изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
2) с использованием информационно-коммуникационных технологий, в том числе региональной информационной системы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры"; федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)"; с помощью других электронных средств коммуникации.
2.19. Доступность информирования заявителей в форме индивидуального (устного или письменного) информирования; публичного (устного или письменного) информирования о порядке, стандарте, сроках предоставления муниципальной услуги:
1) полнота информирования заявителей специалистами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, по вопросам предоставления муниципальной услуги;
2) соблюдение сроков исполнения административных процедур;
3) соблюдение времени ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги;
4) соблюдение графика работы МУП "ГЛ г. Пыть-Ях" с заявителями по предоставлению муниципальной услуги;
5) бесплатность предоставления муниципальной услуги;
6) соответствие процедур и сроков предоставления муниципальной услуги требованиям настоящего Административного регламента;
7) отсутствие обоснованных жалоб на решения и действия (бездействие) МУП "ГЛ г. Пыть-Ях", а также должностных лиц, обеспечивающих предоставление муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к их выполнению
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и рассмотрение заявлений на предоставление муниципальной услуги;
2) принятие решения о выделении места захоронения на городском кладбище или мотивированного решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
3) выдача заявителю решения о выделении места захоронения на городском кладбище или мотивированного решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
Прием и рассмотрение заявлений на предоставление муниципальной услуги
Постановлением администрации г. Пыть-Яха Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 5 августа 2014 г. N 195-ПА в пункт 3.2 внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
3.2. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Обращение заявителя в МУП "ГЛ г. Пыть-Ях" может осуществляться в очной и заочной форме подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги и иных необходимых документов.
Очная форма подачи документов - подача заявления о предоставлении муниципальной услуги и иных документов при личном приеме. При очной форме подачи документов заявитель подает заявление о предоставлении муниципальной услуги, а также документы, указанные в пункте 2.6, в бумажном виде, то есть документы установленной формы, сформированные на бумажном носителе.
Заочная форма подачи документов - направление заявления о предоставлении муниципальной услуги посредством почтовой связи, через МФЦ, с использованием информационно-коммуникационных технологий, в том числе региональной информационной системы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры"; федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее Портал); с помощью других электронных средств коммуникации.
При заочной форме подачи документов заявитель может направить заявление о предоставлении муниципальной услуги, а также документы, указанные в пункте 2.6, в бумажном виде, в виде копий документов на бумажном носителе, электронном виде (то есть посредством направления электронного документа), а также в бумажно-электронном виде.
Направление заявления о предоставлении муниципальной услуги, а также документов, указанных в пункте 2.6, в бумажном виде осуществляется по почте, заказным письмом.
При направлении пакета документов по почте, днем получения заявления является день получения письма в МУП "ГЛ г. Пыть-Ях".
Направление заявления о предоставлении муниципальной услуги, а также документов, указанных в пункте 2.6, в электронном виде и (или) копий этих документов в бумажно-электронном виде осуществляется посредством отправления указанных документов в электронном виде и (или) копий документов в бумажно-электронном виде через личный кабинет Портала.
При направлении пакета документов через Портал в электронном виде и (или) копий документов в бумажно-электронном виде, днем получения заявления является день регистрации заявления на Портале.
Электронное сообщение, отправленное через личный кабинет Портала, идентифицирует заявителя, является подтверждением выражения им своей воли.
Направление копий документов, указанных в пункте 2.6, в бумажно-электронном виде может, осуществляется посредством отправления факсимильного сообщения на номер МУП "ГЛ г. Пыть-Ях", содержащего указанные документы. В этом случае, заявитель, после отправки факсимильного сообщения звонит на телефонный номер МУП "ГЛ г. Пыть-Ях" и уточняет, получено ли сообщение, зарегистрировано ли сообщение, получает регистрационный номер.
При направлении копий документов, указанных в пункте 2.6, заявитель должен представить оригиналы указанных документов в МУП "ГЛ г. Пыть-Ях", при первом, с момента направления документов, посещении МУП "ГЛ г. Пыть-Ях", в том числе при получении итогового документа. До первого посещения МУП "ГЛ г. Пыть-Ях" заявителем, копии документов представленных им, проверяются как документы, представленные для получения муниципальной услуги.
При обращении заявителя в МУП "ГЛ г. Пыть-Ях" за предоставлением муниципальной услуги, заявителю разъясняется информация:
- о нормативных правовых актах, регулирующих условия и порядок предоставления муниципальной услуги;
- о сроках предоставления муниципальной услуги;
- о требованиях, предъявляемых к форме и перечню документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
По желанию заявителя информация о требованиях к форме и перечню документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, также может быть предоставлена ему на бумажном носителе, отправлена факсимильной связью или посредством электронного сообщения.
При очной форме подачи документов, заявление о предоставлении муниципальной услуги может быть оформлено заявителем в ходе приема в МУП "ГЛ г. Пыть-Ях", либо оформлено заранее и приложено к комплекту документов.
По просьбе обратившегося лица, заявление может быть оформлено специалистом МУП "ГЛ г. Пыть-Ях" с использованием программных средств. В этом случае заявитель собственноручно вписывает в заявление свою фамилию, имя и отчество, ставит дату и подпись.
Специалист МУП "ГЛ г. Пыть-Ях", ответственный за прием заявителей, осуществляет следующие действия в ходе приема заявителя:
- устанавливает предмет обращения;
- проверяет наличие всех необходимых документов исходя из соответствующего перечня (перечней) документов, представляемых для получения муниципальной услуги;
- проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- принимает решение о приеме у заявителя представленных документов или решение об отказе в приеме документов по основаниям, указанных в пункте 2.11;
- регистрирует принятое заявление и документы либо отказ в принятии документов.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в настоящем Административном регламенте, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении специалист, ответственный за прием документов, помогает заявителю заполнить заявление.
Длительность осуществления всех необходимых действий не может превышать 15 минут.
Если заявитель обратился заочно, специалист МУП "ГЛ г. Пыть-Ях":
- регистрирует его под индивидуальным порядковым номером в день поступления документов в информационную систему;
- проверяет правильность оформления заявления, при поступлении заявления по почте или в факсимильном сообщении, и правильность оформления иных документов, поступивших от заявителя;
- проверяет представленные документы на предмет комплектности;
- отправляет заявителю уведомление с описью принятых документов и датой их принятия, подтверждающее принятие документов (отказ в принятии документов).
Устранение недостатков в документах производится в следующем порядке.
При выявлении в заявлении и (или) документах недостатков, которые могут быть устранены заявителем в ходе приема специалист МУП "ГЛ г. Пыть-Ях" уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении специалист, ответственный за прием документов, помогает заявителю заполнить заявление.
Срок исполнения административной процедуры составляет не более 15 минут.
Результатом административной процедуры является прием и регистрация документов, представленных заявителем, либо уведомление заявителя о необходимости переоформления представленного заявления (исправлении или доукомплектовании документов) либо направление заявителю уведомления о возврате представленных документов с мотивированным объяснением причин отказа в рассмотрении заявления по существу.
Регистрация заявлений с прилагаемыми документами в журнале регистрации заявлений о предоставлении мест захоронений и решений о предоставлении мест захоронений с проставлением на заявлении номера и даты входящего документа.
Принятие решения о выделении места захоронения на городском кладбище или мотивированного решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги
3.3. Основанием для начала исполнения административной процедуры является получение полного комплекта документов, необходимых для принятия решения.
Специалист МУП "ГЛ г. Пыть-Ях", ответственный за принятие решения о предоставлении услуги, получив документы, представленные заявителем, проверяет комплект документов на предмет наличия всех документов, необходимых для представления муниципальной услуги и соответствия указанных документов установленным требованиям.
В случае выявления оснований, предусмотренных пунктом 2.11 настоящего Административного регламента, специалист МУП "ГЛ г. Пыть-Ях", ответственный за принятие решения о предоставлении услуги готовит мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги заявителю и представляет его на подпись руководителю МУП "ГЛ г. Пыть-Ях".
В случае если основания, предусмотренные пунктом 2.11 настоящего Административного регламента, отсутствуют, специалист МУП "ГЛ г. Пыть-Ях", ответственный за принятие решения о предоставлении услуги в течение 30 минут готовит решение о предоставлении места для захоронения в виде справки.
Результатом административной процедуры является приятие решения МУП "ГЛ г. Пыть-Ях" о предоставлении места для захоронения или об отказе в предоставлении места для захоронения.
Выдача заявителю решения о выделении места захоронения на городском кладбище или мотивированного решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги
3.4. Основанием начала исполнения административной процедуры является подготовка к выдаче заявителю справки о предоставлении места захоронения или мотивированного решения об отказе в предоставлении места захоронения (далее - документ, являющийся результатом предоставления услуги).
Административная процедура исполняется специалистом МУП "ГЛ г. Пыть-Ях", ответственным за выдачу результата предоставления услуги.
При поступлении документа, являющегося результатом предоставления услуги, специалист МУП "ГЛ г. Пыть-Ях", ответственный за выдачу результата предоставления услуги, информирует заявителя о дате, с которой заявитель может получить документ, являющийся результатом предоставления услуги.
Информирование заявителя, осуществляется по телефону и посредством отправления электронного сообщения на указанный заявителем адрес электронной почты.
Если заявитель обратился за предоставлением услуги через Портал, то информирование осуществляется, также через Портал.
Выдачу документа, являющегося результатом предоставления услуги, осуществляет специалист МУП "ГЛ г. Пыть-Ях", ответственный за выдачу результата услуги, при личном приеме заявителя по предъявлению документа удостоверяющего личность заявителя.
Если документ, являющийся результатом предоставления услуги, был подготовлен в электронном виде, то такой электронный документ направляется в личный кабинет заявителя на Портале.
Срок исполнения административной процедуры один рабочий день со дня регистрации заявления с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги.
Результатом административной процедуры является выдача заявителям решений о предоставлении мест для захоронений или мотивированного отказа в предоставлении места захоронения.
Фиксацией результата выполнения административной процедуры является подпись заявителя в журнале регистрации заявлений о предоставлении мест захоронений и решений о предоставлении мест захоронений.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающие требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется руководителем МУП "ГЛ г. Пыть-Ях".
Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем или уполномоченными лицами проверок соблюдения положений настоящего Административного регламента, выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, подготовки ответов на обращения заявителей.
Порядок и периодичность осуществления проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой качеством предоставления муниципальной услуги
4.2. Контроль за деятельностью МУП "ГЛ г. Пыть-Ях" по предоставлению муниципальной услуги осуществляет Управление по жилищно-коммунальному комплексу, транспорту и дорогам администрации города Пыть-Яха курирующим соответствующую работу МУП "ГЛ г. Пыть-Ях".
Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка и сроков предоставления муниципальной услуги, рассмотрение обращений заявителей в ходе предоставления муниципальной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, осуществляющих предоставление муниципальной услуги.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, или вопросы, связанные с исполнением отдельных административных процедур.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы администрации города Пыть-Яха) и внеплановыми.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Кроме того, проверка проводится по обращению заявителя.
Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Ответственность муниципальных служащих органов администрации города Пыть-Яха за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе за необоснованные межведомственные запросы, а так же за неисполнение и (или) ненадлежащее исполнение Административного регламента
4.3. Специалисты, ответственные за предоставление муниципальной услуги несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем Административном регламенте.
В случае выявленных нарушений специалист несет дисциплинарную ответственность в соответствии с Федеральным законом от 02 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", с Трудовым кодексом Российской Федерации, а также административную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа об административных правонарушениях.
Постановлением администрации г. Пыть-Яха Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 5 августа 2014 г. N 195-ПА раздел 4 дополнен пунктом 4.3.1, вступающим в силу после официального опубликования названного постановления
4.3.1. Специалисты, ответственные за осуществление соответствующих административных процедур настоящего Административного регламента, несут административную ответственность в соответствии с законодательством автономного округа за:
- нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги и срока предоставления муниципальной услуги;
- неправомерные отказы в приеме у Заявителя документов, предусмотренных для предоставления муниципальной услуги, в предоставлении муниципальной услуги, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо за нарушение установленного срока осуществления таких исправлений;
- превышение максимального срока ожидания при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, а равно при получении результата предоставления муниципальной услуги (за исключением срока подачи запроса в многофункциональном центре).
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.4. Контроль за исполнением настоящего Административного регламента со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в администрацию города Пыть-Яха, а также путем обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения настоящего Административного регламента, в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
5. Досудебный порядок обжалования решения и действия (бездействия) органа, представляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих, обеспечивающих ее предоставление
5.1. Заявители имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий или бездействия должностных лиц Муниципального унитарного предприятия "Городское лесничество" (далее орган, предоставляющий муниципальную услугу) ответственных за предоставление муниципальной услуги в досудебном порядке.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющим муниципальную услугу, подаются в Управление по жилищно-коммунальному комплексу, транспорту и дорогам администрации города Пыть-Яха курирующим соответствующую сферу.
Постановлением администрации г. Пыть-Яха Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 5 августа 2014 г. N 195-ПА пункт 5.3 изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
5.3. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, в том числе региональной информационной системы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры"; федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подразделе 5.6, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
В случае несогласия с результатами досудебного обжалования, а также на любой стадии рассмотрения спорных вопросов заявитель имеет право обратиться в суд в соответствии с установленным действующим законодательством порядком.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.