Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу Министерства труда
и социального развития Омской области
от 4 октября 2013 г. N 136-п
Порядок
деятельности комиссии по распределению субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальным предпринимателям на финансовое обеспечение (возмещение) затрат в сфере социальной политики
8 июля, 30 сентября 2014 г., 26 февраля 2015 г.
1. Настоящий Порядок в соответствии с Порядком предоставления субсидий в сфере социальной политики юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальным предпринимателям, утвержденным постановлением Правительства Омской области от 24 сентября 2013 года N 225-п (далее - Порядок предоставления субсидий), регламентирует деятельность комиссии по распределению субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальным предпринимателям (далее - получатели) на финансовое обеспечение (возмещение) затрат в сфере социальной политики (далее - комиссия, субсидия соответственно).
2. Основными принципами деятельности комиссии являются обеспечение равных условий для получения субсидий получателями, объективность и гласность.
3. К функциям комиссии относится:
1) рассмотрение заявлений на получение субсидий;
2) проверка соответствия получателей субсидий критериям, установленным пунктами 4, 5 Порядка предоставления субсидий;
3) проверка полноты, соответствия законодательству и достоверности документов, предусмотренных пунктами 6, 7 Порядка предоставления субсидий;
4) отбор получателей субсидий;
5) подготовка заключения о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидий по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку, проекта соглашения о предоставлении субсидий по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 26 февраля 2015 г. N 22-п в подпункт 6 пункта 3 настоящего приложения внесены изменения
6) определение объема субсидии, предоставляемой получателю субсидии, с учетом Перечня финансовых затрат, связанных с предоставлением субсидий.
4. Комиссия состоит из председателя комиссии, заместителя председателя комиссии, секретаря комиссии и других членов комиссии.
5. Председатель комиссии:
Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 8 июля 2014 г. N 97-п в подпункт 1 пункта 5 настоящего приложения внесены изменения
1) в течение двух дней с даты истечения срока приема документов для участия в отборе получателей субсидий принимает решение о дате проведения заседания комиссии;
2) осуществляет общее руководство работой комиссии;
3) проводит заседание комиссии;
4) распределяет обязанности между членами комиссии;
5) представляет комиссию по вопросам ее деятельности.
6. На период отсутствия председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.
7. Секретарь комиссии осуществляет:
1) подготовку необходимых документов и материалов к заседаниям комиссии;
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.