Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министерства труда
и социального развития Омской области
от 23 октября 2013 г. N 144-п
Ведомственная целевая программа
"Развитие системы социального обслуживания Омской области"
8 июля, 13 октября, 23, 30 декабря 2014 г., 21 января, 29 июня, 31 августа, 22 октября 2015 г.
Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 22 октября 2015 г. N 143-п в раздел I настоящего приложения внесены изменения
I. Паспорт
ведомственной целевой программы "Развитие системы социального обслуживания Омской области"
Наименование субъекта бюджетного планирования Омской области |
Министерство труда и социального развития Омской области (далее - Министерство) |
Наименование ведомственной целевой программы |
ведомственная целевая программа "Развитие системы социального обслуживания Омской области" (далее - Программа) |
Наименование государственной программы Омской области, в рамках которой осуществляется реализация ведомственной целевой программы |
государственная программа Омской области "Социальная поддержка населения", утвержденная постановлением Правительства Омской области от 15 октября 2013 года N 256-п |
Наименование подпрограммы государственной программы Омской области, в рамках которой осуществляется реализация ведомственной целевой программы |
подпрограмма "Развитие социального обслуживания населения и совершенствование мер социальной поддержки отдельных категорий граждан" государственной программы Омской области "Социальная поддержка населения" |
Сроки реализации ведомственной целевой программы |
Реализацию Программы планируется осуществить в течение 2014 - 2020 годов |
Цель и задачи ведомственной целевой программы |
Цель - улучшение условий проживания граждан пожилого возраста и инвалидов в государственных учреждениях социального обслуживания Омской области стационарного типа (далее - государственные учреждения стационарного типа), повышение эффективности функционирования государственных учреждений социального обслуживания Омской области нестационарного типа (далее - государственные учреждения нестационарного типа). Задачи: 1) на 2014 - 2015 годы: - обеспечение выполнения государственного задания и требований стандартов социальных услуг согласно приложениям N 1 - 3 к Порядку предоставления социальных услуг поставщикам социальных услуг, утвержденному постановлением Правительства Омской области от 24 декабря 2014 года N 361-п (далее - государственные стандарты), при предоставлении государственных услуг государственными учреждениями стационарного типа; - обеспечение выполнения государственного задания и требований государственных стандартов при предоставлении государственных услуг государственными учреждениями нестационарного типа; 2) на 2016 - 2020 годы: - обеспечение выполнения государственного задания и требований государственных стандартов при предоставлении государственных услуг государственными учреждениями стационарного типа, государственными учреждениями нестационарного типа (далее - государственные учреждения Омской области, подведомственные Министерству); - содержание имущества в государственных учреждениях Омской области, подведомственных Министерству, в целях выполнения государственного задания, при соблюдении требований государственных стандартов (расходы на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество Омской области, закрепленное за государственными учреждениями Омской области, подведомственными Министерству, учредителем или приобретенное государственными учреждениями Омской области, подведомственными Министерству, за счет средств, выделенных им учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки)
|
Целевые индикаторы ведомственной целевой программы |
Целевыми индикаторами ведомственной целевой программы являются: 1) на 2014 - 2015 годы: - степень выполнения показателей, характеризующих объем государственной услуги (в натуральных показателях), определенных государственным заданием при соблюдении требований государственных стандартов в государственных учреждениях стационарного типа (процентов); - степень выполнения показателей, характеризующих объем государственной услуги (в натуральных показателях), определенных государственным заданием при соблюдении требований государственных стандартов комплексными центрами социального обслуживания населения (далее - КЦСОН) (процентов); - степень выполнения показателей, характеризующих объем государственной услуги (в натуральных показателях), определенных государственным заданием при соблюдении требований государственных стандартов центром социальной адаптации (далее - ЦСА) (процентов); - степень выполнения показателей, характеризующих объем государственной услуги (в натуральных показателях), определенных государственным заданием при соблюдении требований государственных стандартов центром социальной адаптации несовершеннолетних (далее - ЦСАН) (процентов); - степень выполнения показателей, характеризующих объем государственной услуги (в натуральных показателях), определенных государственным заданием при соблюдении требований государственных стандартов реабилитационным центром для детей и подростков с ограниченными возможностями (процентов); - степень выполнения показателей, характеризующих объем государственной услуги (в натуральных показателях), определенных государственным заданием при соблюдении требований государственных стандартов социально-реабилитационными центрами для несовершеннолетних (далее - СРЦН) (процентов); - степень выполнения показателей, характеризующих объем государственной услуги (в натуральных показателях), определенных государственным заданием при соблюдении требований государственных стандартов центром социальной помощи семье и детям (с социальной гостиницей) (далее - ЦСПСиД (с социальной гостиницей)) (процентов); 2) на 2016 - 2020 годы: - степень выполнения показателей, характеризующих объем государственных услуг (в натуральных показателях), по каждой государственной услуге, определенной государственным заданием при соблюдении требований государственных стандартов (процентов) |
Объемы и источники финансирования ведомственной целевой программы в целом и по годам ее реализации |
Общая сумма затрат из областного бюджета на реализацию Программы составляет 18 770 205 235,11 руб., в том числе: - в 2014 году - 2 943 695 831,73 руб.; - в 2015 году - 2 814 461 033,81 руб.; - в 2016 году - 2 230 225 124,56 руб.; - в 2017 году - 2 220 050 704,55 руб.; - в 2018 году - 2 220 050 704,53 руб.; - в 2019 году - 3 094 276 810,71 руб.; - в 2020 году - 3 247 445 025,22 руб. |
Ожидаемые результаты реализации ведомственной целевой программы |
В результате реализации Программы ожидается: 1) на 2014 - 2015 годы: - 100-процентное выполнение показателей, характеризующих объем государственной услуги (в натуральных показателях), определенных государственным заданием при соблюдении требований государственных стандартов государственными учреждениями стационарного типа; - 100-процентное выполнение показателей, характеризующих объем государственной услуги (в натуральных показателях), определенных государственным заданием при соблюдении требований государственных стандартов КЦСОН; - 100-процентное выполнение показателей, характеризующих объем государственной услуги (в натуральных показателях), определенных государственным заданием при соблюдении требований государственных стандартов ЦСА; - 100-процентное выполнение показателей, характеризующих объем государственной услуги (в натуральных показателях), определенных государственным заданием при соблюдении требований государственных стандартов ЦСАН; - 100-процентное выполнение показателей, характеризующих объем государственной услуги (в натуральных показателях), определенных государственным заданием при соблюдении требований государственных стандартов реабилитационным центром для детей и подростков с ограниченными возможностями; - 100-процентное выполнение показателей, характеризующих объем государственной услуги (в натуральных показателях), определенных государственным заданием при соблюдении требований государственных стандартов СРЦН; - 100-процентное выполнение показателей, характеризующих объем государственной услуги (в натуральных показателях), определенных государственным заданием при соблюдении требований государственных стандартов ЦСПСиД (с социальной гостиницей); 2) на 2016 - 2020 годы: - 100-процентное выполнение показателей, характеризующих объем государственных услуг (в натуральных показателях), по каждой государственной услуге, определенной государственным заданием при соблюдении требований государственных стандартов |
II. Проблема, решение которой осуществляется путем реализации Программы, включая анализ причин ее возникновения, целесообразность и необходимость решения на ведомственном уровне, характеристику влияния Программы на достижение цели и решение задачи подпрограммы государственной программы
Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 29 июня 2015 г. N 99-п в пункт 1 настоящего приложения внесены изменения
1. В Омской области, как и в целом по Российской Федерации, наблюдается устойчивый рост потребности населения в социально-бытовых, социально-медицинских, социально-психологических, социально-педагогических, социально-правовых, и иных услугах, предоставляемых гражданам и семьям с детьми, находящимся в трудной жизненной ситуации, гражданам пожилого возраста и инвалидам в соответствии с состоянием их здоровья и с учетом социальных показаний.
Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 29 июня 2015 г. N 99-п пункт 2 настоящего приложения изложен в новой редакции
2. В Омской области действуют 65 государственных учреждений стационарного и нестационарного типов предоставляющих социальные услуги гражданам, признанным нуждающимися в социальном обслуживании.
В целях обеспечения повышения качества предоставления социальных услуг в Омской области принято постановление Правительства Омской области от 24 декабря 2014 года N 361-п "О Порядке предоставления социальных услуг поставщикам социальных услуг".
Государственные стандарты позволяют более точно рассчитать объем финансового обеспечения выполнения государственного задания по предоставлению соответствующих социальных услуг государственными учреждениями стационарного и нестационарного типов.
3. Перед государственными учреждениями нестационарного типа стоят задачи повышения качества предоставляемых услуг, выполнения государственных заданий в полном объеме и оперативного реагирования на изменяющийся спрос населения на социальные услуги.
Для решения указанных задач необходима реализация следующих мероприятий:
1) сочетание принципа добровольности и принципа профилактической направленности;
2) внедрение эффективных социальных технологий, направленных на повышение качества предоставляемых социальных услуг;
Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 29 июня 2015 г. N 99-п в подпункт 3 пункта 3 настоящего приложения внесены изменения
3) предоставление дополнительных социальных услуг в организациях социального обслуживания, находящихся в ведении Омской области;
4) информирование населения Омской области о возможности получения социальных услуг;
5) расширение перечня предоставляемых социальных услуг;
6) повышение профессиональной компетенции работников государственных учреждений нестационарного типа.
В целях расширения спектра оказываемых услуг, а также для более полного удовлетворения потребностей граждан пожилого возраста государственными учреждениями стационарного и нестационарного типов продолжена работа по предоставлению дополнительных социальных услуг, постоянно проводится мониторинг изучения спроса дополнительных социальных услуг у населения.
В 2013 году особое внимание уделено реализации программ профилактики различных форм семейного неблагополучия, безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних, защиты детей от жесткого обращения.
Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 29 июня 2015 г. N 99-п пункт 4 настоящего приложения изложен в новой редакции
4. На территории Омской области сформирована и стабильно функционирует сеть стационарных учреждений, которая представлена:
1) 1 геронтологическим центром;
2) 2 домами-интернатами для престарелых и инвалидов;
3) 1 специальным домом-интернатом для престарелых и инвалидов;
4) 10 психоневрологическими интернатами;
5) 1 детским домом-интернатом для умственно отсталых детей;
6) 8 социально-реабилитационными центрами для несовершеннолетних;
7) 1 реабилитационным центром для детей и подростков с ограниченными возможностями;
8) 1 центром социальной адаптации;
9) 1 центром социальной адаптации несовершеннолетних;
10) 1 центром социальной помощи семье и детям.
5. В 2013 году продолжалась работа по укреплению материально-технической базы государственных учреждений стационарного типа.
Система социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов постоянно развивается, разрабатываются и внедряются новые модели и методики работы.
В настоящее время объем социальных услуг, предоставляемых гражданам пожилого возраста и инвалидам на базе государственных учреждений стационарного типа, требует не только сохранения действующей сети государственных учреждений стационарного типа, но и улучшения качества обслуживания и оказания им полноценных услуг в соответствии с государственными стандартами.
6. Развитие системы социального обслуживания в среднесрочной перспективе направлено на повышение эффективности деятельности государственных учреждений стационарного и нестационарного типов путем предоставления доступных и качественных социальных услуг, что возможно при программно-целевом подходе к решению поставленных задач и целевой финансовой поддержке разработанных в рамках Программы мероприятий.
Выполнение намеченных мероприятий Программы позволит повысить качество социальных услуг, направленных на продление жизни, сохранение здоровья и социального, психологического статуса граждан пожилого возраста и инвалидов, а также будет способствовать созданию условий для повышения эффективности функционирования государственных учреждений стационарного и нестационарного типов.
III. Цель и задачи Программы
7. Целью Программы является улучшение условий проживания граждан пожилого возраста и инвалидов в государственных учреждениях стационарного типа, повышение эффективности функционирования государственных учреждений нестационарного типа.
Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 22 октября 2015 г. N 143-п пункт 8 настоящего приложения изложен в новой редакции
8. Задачи Программы:
1) на 2014 - 2015 годы:
- обеспечение выполнения государственного задания и требований государственных стандартов при предоставлении государственных услуг государственными учреждениями стационарного типа;
- обеспечение выполнения государственного задания и требований государственных стандартов при предоставлении государственных услуг государственными учреждениями нестационарного типа;
2) на 2016 - 2020 годы:
- обеспечение выполнения государственного задания и требований государственных стандартов при предоставлении государственных услуг государственными учреждениями Омской области, подведомственными Министерству;
- содержание имущества в государственных учреждениях Омской области, подведомственных Министерству, в целях выполнения государственного задания, при соблюдении требований государственных стандартов (расходы на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество Омской области, закрепленное за государственными учреждениями Омской области, подведомственными Министерству, учредителем или приобретенное государственными учреждениями Омской области, подведомственными Министерству, за счет средств, выделенных им учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки).
IV. Описание целевых индикаторов и ожидаемых результатов реализации Программы
Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 22 октября 2015 г. N 143-п пункт 9 настоящего приложения изложен в новой редакции
9. Для ежегодной оценки эффективности реализации Программы используются следующие целевые индикаторы:
1) на 2014 - 2015 годы:
- степень выполнения показателей, характеризующих объем государственной услуги (в натуральных показателях), определенных государственным заданием при соблюдении требований государственных стандартов в государственных учреждениях стационарного типа (процентов).
Значение целевого индикатора рассчитывается по следующей формуле:
Сз = Сф / Сп x 100, где:
Сз - степень выполнения государственным учреждением стационарного типа показателей, характеризующих объем государственных услуг, процент;
Сф - выполненный государственным учреждением стационарного типа объем государственных заданий при соблюдении требований государственных стандартов, койко-мест;
Сп - объем государственных заданий, утвержденный для государственных учреждений стационарного типа, койко-мест;
- степень выполнения показателей, характеризующих объем государственной услуги (в натуральных показателях), определенных государственным заданием при соблюдении требований государственных стандартов КЦСОН (процентов).
Значение целевого индикатора рассчитывается по следующей формуле:
Кз = Кф / Кп x 100, где:
Кз - степень выполнения КЦСОН показателей, характеризующих объем государственных услуг, процент;
Кф - выполненный КЦСОН объем государственных заданий при соблюдении требований государственных стандартов;
Кп - объем государственных заданий, утвержденный для КЦСОН;
- степень выполнения показателей, характеризующих объем государственной услуги (в натуральных показателях), определенных государственным заданием при соблюдении требований государственных стандартов ЦСА (процентов).
Значение целевого индикатора рассчитывается по следующей формуле:
Аз = Аф / Ап x 100, где:
Аз - степень выполнения ЦСА показателей, характеризующих объем государственных услуг, процент;
Аф - выполненный ЦСА объем государственных заданий при соблюдении требований государственных стандартов;
Ап - объем государственных заданий, утвержденный для ЦСА;
- степень выполнения показателей, характеризующих объем государственной услуги (в натуральных показателях), определенных государственным заданием при соблюдении требований государственных стандартов ЦСАН (процентов).
Значение целевого индикатора рассчитывается по следующей формуле:
Цз = Цф / Цп x 100, где:
Цз - степень выполнения ЦСАН показателей, характеризующих объем государственных услуг, процент;
Цф - выполненный ЦСАН объем государственных заданий при соблюдении требований государственных стандартов;
Цп - объем государственных заданий, утвержденный для ЦСАН;
- степень выполнения показателей, характеризующих объем государственной услуги (в натуральных показателях), определенных государственным заданием при соблюдении требований государственных стандартов реабилитационным центром для детей и подростков с ограниченными возможностями (процентов).
Значение целевого индикатора рассчитывается по следующей формуле:
Рз = Рф / Рп x 100, где:
Рз - степень выполнения реабилитационным центром для детей и подростков с ограниченными возможностями показателей, характеризующих объем государственных услуг, процент;
Рф - выполненный реабилитационным центром для детей и подростков с ограниченными возможностями объем государственных заданий при соблюдении требований государственных стандартов;
Рп - объем государственных заданий, утвержденный для реабилитационного центра для детей и подростков с ограниченными возможностями;
- степень выполнения показателей, характеризующих объем государственной услуги (в натуральных показателях), определенных государственным заданием при соблюдении требований государственных стандартов СРЦН (процентов).
Значение целевого индикатора рассчитывается по следующей формуле:
Нз = Нф / Нп x 100, где:
Нз - степень выполнения СРЦН показателей, характеризующих объем государственных услуг, процент;
Нф - выполненный СРЦН объем государственных заданий при соблюдении требований государственных стандартов;
Нп - объем государственных заданий, утвержденный для СРЦН;
- степень выполнения показателей, характеризующих объем государственной услуги (в натуральных показателях), определенных государственным заданием при соблюдении требований государственных стандартов ЦСПСиД (с социальной гостиницей) (процентов).
Значение целевого индикатора рассчитывается по следующей формуле:
Дз = Дф / Дп x 100, где:
Дз - степень выполнения ЦСПСиД (с социальной гостиницей) показателей, характеризующих объем государственных услуг, процент;
Дф - выполненный ЦСПСиД (с социальной гостиницей) объем государственных заданий при соблюдении требований государственных стандартов;
Дп - объем государственных заданий, утвержденный для ЦСПСиД (с социальной гостиницей);
2) на 2016 - 2020 годы:
- степень выполнения показателей, характеризующих объем государственных услуг (в натуральных показателях), по каждой государственной услуге, определенной государственным заданием при соблюдении требований государственных стандартов (процентов).
Значение целевого индикатора рассчитывается по следующей формуле:
Бз = Бф / Бп x 100, где:
Бз - степень выполнения показателей, характеризующих объем государственной услуги, процент;
Бф - выполненный объем государственной услуги при соблюдении требований государственных стандартов;
Бп - объем государственной услуги, утвержденной государственным заданием.
Расчет целевых индикаторов осуществляется по итогам исполнения Программы за отчетный финансовый год и в целом после завершения реализации Программы.
Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 22 октября 2015 г. N 143-п пункт 10 настоящего приложения изложен в новой редакции
10. В результате реализации Программы ожидается:
1) на 2014 - 2015 годы:
- 100-процентное выполнение показателей, характеризующих объем государственной услуги (в натуральных показателях), определенных государственным заданием при соблюдении требований государственных стандартов государственными учреждениями стационарного типа;
- 100-процентное выполнение показателей, характеризующих объем государственной услуги (в натуральных показателях), определенных государственным заданием при соблюдении требований государственных стандартов КЦСОН;
- 100-процентное выполнение показателей, характеризующих объем государственной услуги (в натуральных показателях), определенных государственным заданием при соблюдении требований государственных стандартов ЦСА;
- 100-процентное выполнение показателей, характеризующих объем государственной услуги (в натуральных показателях), определенных государственным заданием при соблюдении требований государственных стандартов ЦСАН;
- 100-процентное выполнение показателей, характеризующих объем государственной услуги (в натуральных показателях), определенных государственным заданием при соблюдении требований государственных стандартов реабилитационным центром для детей и подростков с ограниченными возможностями;
- 100-процентное выполнение показателей, характеризующих объем государственной услуги (в натуральных показателях), определенных государственным заданием при соблюдении требований государственных стандартов СРЦН;
- 100-процентное выполнение показателей, характеризующих объем государственной услуги (в натуральных показателях), определенных государственным заданием при соблюдении требований государственных стандартов ЦСПСиД (с социальной гостиницей);
2) на 2016 - 2020 годы:
- 100-процентное выполнение показателей, характеризующих объем государственных услуг (в натуральных показателях), по каждой государственной услуге, определенной государственным заданием при соблюдении требований государственных стандартов;
V. Срок реализации Программы
11. Срок реализации Программы составляет 7 лет (2014 - 2020 годы).
VI. Перечень и описание программных мероприятий
12. Перечень мероприятий Программы приведен в приложении к настоящей Программе.
Мероприятия Программы направлены на улучшение условий проживания граждан пожилого возраста и инвалидов в государственных учреждениях стационарного типа, повышение эффективности функционирования государственных учреждений нестационарного типа.
VII. Объем и источники финансирования Программы в целом и по годам ее реализации, обоснование потребности в необходимых ресурсах
Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 22 октября 2015 г. N 143-п в пункт 13 настоящего приложения внесены изменения
13. Программа реализуется за счет средств областного бюджета в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Министерству в областном бюджете на соответствующий финансовый год. Объем финансирования на период действия Программы составляет 18 770 205 235,11 руб., в том числе:
- в 2014 году - 2 943 695 831,73 руб.;
- в 2015 году - 2 814 461 033,81 руб.;
- в 2016 году - 2 230 225 124,56 руб.;
- в 2017 году - 2 220 050 704,55 руб.;
- в 2018 году - 2 220 050 704,53 руб.;
- в 2019 году - 3 094 276 810,71 руб.;
- в 2020 году - 3 247 445 025,22 руб.
Распределение объемов финансирования по каждому мероприятию Программы приведено в приложении к настоящей Программе.
Бюджетный эффект от реализации мероприятий Программы составит 105 000 000,00 руб., для создания условий для расширения спектра оказываемых услуг в государственных учреждениях стационарного типа, в том числе:
- 2014 год - 15 000 000,00 руб.;
- 2015 год - 15 000 000,00 руб.;
- 2016 год - 15 000 000,00 руб.;
- 2017 год - 15 000 000,00 руб.;
- 2018 год - 15 000 000,00 руб.;
- 2019 год - 15 000 000,00 руб.;
- 2020 год - 15 000 000,00 руб.
В случае недостаточного финансирования Программы мероприятия будут реализованы не в полном объеме, что повлияет на достижение всех целевых индикаторов программы.
VIII. Описание системы управления реализацией Программы
14. Общий контроль реализации Программы со стороны Министерства осуществляет заместитель Министра труда и социального развития Омской области, координирующий деятельность департамента социального обслуживания Министерства.
Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 22 октября 2015 г. N 143-п в пункт 15 настоящего приложения внесены изменения
15. Исполнителем, ответственным за достижение целевых индикаторов мероприятий Программы, со стороны Министерства является:
1) отдел стационарных форм социального обслуживания департамента социального обслуживания Министерства (далее - отдел стационарных форм);
2) отдел нестационарных форм социального обслуживания департамента социального обслуживания Министерства (далее - отдел нестационарных форм);
3) отдел социальной поддержки инвалидов департамента социального обслуживания Министерства (далее - отдел социальной поддержки инвалидов);
4) отдел социальной поддержки семьи и детей управления демографической и семейной политики Министерства (далее - отдел социальной поддержки семьи и детей).
16. Исполнителями, ответственными за реализацию мероприятий Программы со стороны государственных учреждений Омской области, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Министерство, являются руководители государственных учреждений стационарного и нестационарного типов.
17. В целях обеспечения достижения значений целевых индикаторов мероприятий Программы Министерством формируются и доводятся до сведения государственных учреждений стационарного и нестационарного типов государственные задания по предоставлению государственных услуг в соответствии с приказом Министерства от 25 июля 2013 года N 101-п "О формировании государственного задания и расчете средств на финансовое обеспечение его выполнения для государственных учреждений Омской области, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Министерство труда и социального развития Омской области".
Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 29 июня 2015 г. N 99-п в пункт 18 настоящего приложения внесены изменения
18. В целях повышения эффективности деятельности государственных учреждений стационарного и нестационарного типов при оказании государственных услуг в области социального обслуживания приказом Министерства от 24 декабря 2009 года N 61-п утверждено Положение о порядке и условиях установления должностных окладов и стимулирующих выплат руководителям бюджетных и казенных учреждений Омской области, находящихся в ведении Министерства, их заместителям и главным бухгалтерам.
Выполнение плана по объему предоставления государственных услуг в натуральном выражении, установленного государственным заданием, является одним из целевых показателей эффективности деятельности государственных учреждений стационарного и нестационарного типов (далее - целевые показатели). По результатам оценки выполнения целевых показателей осуществляется премирование по итогам работы за квартал руководителей государственных учреждений стационарного и нестационарного типов, их заместителей и главных бухгалтеров.
Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 21 января 2015 г. N 4-п в пункт 19 настоящего приложения внесены изменения, распространяющиеся на отношения, возникшие с 1 января 2015 г.
19. Отдел стационарных форм, отдел нестационарных форм, отдел социальной поддержки семьи и детей и отдел социальной поддержки инвалидов ежеквартально, в срок до 25 числа первого месяца квартала, следующего за отчетным, представляют информацию о значении целевых индикаторов мероприятий Программы в отдел сводного планирования департамента финансово-экономического обеспечения Министерства (далее - отдел сводного планирования).
20. Отдел сводного планирования ежеквартально, в срок до 30 числа первого месяца квартала, следующего за отчетным, представляет информацию о ходе реализации мероприятий Программы Министру труда и социального развития Омской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.