Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
24. Основанием для начала административных процедур предоставления государственной услуги в соответствии с приложением N 4 к настоящему Административному регламенту, является предоставление гражданином документов, указанных в пункте 9 настоящего Административного регламента.
25. Административные процедуры предоставления государственной услуги реализуются главным специалистом отдела прогнозирования инвестиций и государственной поддержки граждан управления реализации Федеральной целевой программы "Жилище" Минстроя Омской области в соответствии с должностными обязанностями (далее - главный специалист, отдел, управление). В случае отсутствия главного специалиста - иным должностным лицом по поручению начальника отдела или начальника управления.
26. В рамках предоставления государственной услуги реализуются следующие административные процедуры:
1) постановка на учет (отказ в постановке на учет);
2) включение в число участников подпрограммы (отказ во включении в число участников подпрограммы);
3) оформление и выдача государственного жилищного сертификата (отказ в оформлении и выдаче государственного жилищного сертификата).
Продолжительность выполнения административных процедур установлена пунктом 7 настоящего Административного регламента.
27. Заявление о постановке на учет, заявление об участии в подпрограмме и заявление о выдаче государственного жилищного сертификата может быть заполнено от руки и должно подписывается получателем государственной услуги. Копии документов, указанных в пункте 9 настоящего Административного регламента, изготавливаются получателем государственной услуги самостоятельно. Минстрой Омской области не предоставляет услуг по изготовлению копий документов получателей государственной услуги.
При предъявлении в Минстрой Омской области копий документов, верность которых не засвидетельствована в нотариальном порядке, главный специалист отдела имеет право запрашивать у получателя государственной услуги оригиналы представленных документов и заверять их копии. Оригиналы документов возвращаются заявителю после заверения копий документов.
28. Представленные документы подшиваются в учетное дело и хранятся в Минстрое Омской области.
29. Критериями принятия решений, связанными с выполнением административных процедур, указанных в пункте 26 настоящего Административного регламента являются:
1) предоставление документов лицом, имеющим право для предоставления документов и являющимся получателем государственной услуги;
2) предоставление полного перечня документов, указанных в пункте 9 настоящего Административного регламента;
3) своевременность предоставления документов.
30. Результатами выполнения административных процедур в соответствии с пунктом 26 настоящего Административного регламента являются:
1) постановка на учет или отказ в постановке на учет. По итогам выполнения указанной административной процедуры получателю государственной услуги направляется уведомление о результатах выполнения административной процедуры с указанием оснований и разъяснений по дальнейшим действиям. В случае принятия заявителя на учет главным специалистом в срок, установленный пунктом 7 настоящего Административного регламента, готовится соответствующий проект приказа Минстроя Омской области;
2) включение получателя государственной услуги в списки участников подпрограммы осуществляется исключительно на основании заявления получателя государственной услуги, указанного в пункте 9 настоящего Административного регламента. О включении или об отказе во включении в списки участников подпрограммы получатель государственной услуги информируется по его запросу в порядке, установленном законодательством;
3) выдача государственного жилищного сертификата осуществляется в порядке, установленном Постановлением Правительства Российской Федерации от 21 марта 2006 года N 153. О выдаче или об отказе в выдаче государственного жилищного сертификата получатель государственной услуги информируется по его запросу в порядке, установленном законодательством.
31. Результат выполнения административной процедуры фиксируется путем уведомления получателя государственной услуги в соответствии с пунктом 30 настоящего Административного регламента. Фиксация выполнения административной процедуры в электронном виде определяется особенностями программного обеспечения и отображается в соответствующем интерфейсе.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.