Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Главного
государственно-правового
управления Омской области
от 18.12.2013 г. N 27п/1
Распределение обязанностей
между заместителями начальника Главного государственно-правового управления Омской области
24 июня 2014 г., 9 февраля, 13 мая, 13 августа 2015 г.
1. Заместитель начальника Главного государственно-правового управления Омской области (далее - Главное управление) О.Н. Бибик:
1) ведет вопросы:
- организационного, информационного, кадрового, социально-бытового обеспечения деятельности Главного управления;
- материально-технического и организационного обеспечения деятельности аппарата мировых судей Омской области;
- взаимодействия с Управлением Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации в Омской области, судебными органами и органами судейского сообщества по вопросам материально-технического и организационного обеспечения деятельности аппарата мировых судей Омской области;
2) координирует и контролирует деятельность:
- управления организационно-правовой деятельности аппарата мировых судей Омской области Главного управления;
- управления организации деятельности Главного управления;
- управления информационных технологий Главного управления;
3) вносит начальнику Главного управления предложения о поощрении государственных гражданских служащих Омской области, замещающих должности государственной гражданской службы Омской области (далее - гражданские служащие), и работников, замещающих должности, не относящиеся к должностям государственной гражданской службы Омской области (далее - работники), в управлении организационно-правовой деятельности аппарата мировых судей Омской области Главного управления, управлении организации деятельности Главного управления, управлении информационных технологий Главного управления или о применении к ним дисциплинарных взысканий, а также по другим кадровым вопросам, связанным с деятельностью указанных управлений;
4) имеет право подписи финансовых, платежных (расчетных) документов, первичных (сводных) учетных документов и регистров бухгалтерского учета, бухгалтерской (финансовой) отчетности, исходящей документации по вопросам, входящим в его компетенцию, в том числе ответов на обращения граждан по поручению начальника Главного управления, а также подписания от имени Главного управления государственных контрактов (договоров), цена которых не превышает трехсот тысяч рублей;
Приказом Главного государственно-правового управления Омской области от 9 февраля 2015 г. N 2п/1 в подпункт 5 пункта 1 настоящего приложения внесены изменения
5) имеет право подписывать от имени Главного управления трудовые договоры, служебные контракты, распоряжения о приеме, увольнении, отпусках и по иным кадровым вопросам в отношении гражданских служащих и работников, подписывать служебные удостоверения гражданских служащих и работников, за исключением гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы Омской области, относящиеся к высшей группе должностей государственной гражданской службы Омской области, а также утверждать индивидуальные планы подготовки гражданских служащих и граждан, включенных в кадровый резерв Главного управления;
Приказом Главного государственно-правового управления Омской области от 13 августа 2015 г. N 17п/1 в подпункт 5.1 пункта 1 настоящего приложения внесены изменения
5.1) выдает доверенности гражданским служащим и работникам управления организационно-правовой деятельности аппарата мировых судей Омской области Главного управления.
6) исключен.
См. текст подпункта 6 пункта 1
2. Заместитель начальника Главного управления - начальник управления судебной и административно-правовой работы Главного управления А.А. Банников:
1) ведет вопросы:
- правового обеспечения деятельности Губернатора Омской области, Правительства Омской области, Главного управления в части представления их интересов в судах, правоохранительных и контролирующих органах;
- организации государственной регистрации актов гражданского состояния на территории Омской области;
- организации деятельности административных комиссий в Омской области в пределах полномочий, предусмотренных областным законом;
- государственной поддержки адвокатской деятельности и адвокатуры в Омской области;
- реализации полномочий Главного управления по вопросам обеспечения граждан Российской Федерации бесплатной юридической помощью на территории Омской области;
- организации ведения регистра муниципальных нормативных правовых актов Омской области;
- взаимодействия с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти Омской области, органами местного самоуправления по вопросам, входящим в его компетенцию;
2) координирует и контролирует деятельность управления записи актов гражданского состояния Главного управления;
3) обеспечивает взаимодействие Главного управления с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, органами местного самоуправления по вопросам государственной регистрации актов гражданского состояния;
4) вносит начальнику Главного управления предложения о поощрении гражданских служащих и работников в управлении записи актов гражданского состояния Главного управления, управлении судебной и административно-правовой работы Главного управления, применении к ним дисциплинарных взысканий, а также по другим кадровым вопросам, связанным с деятельностью указанных управлений;
5) имеет право подписи исходящей документации Главного управления по вопросам, входящим в его компетенцию, в том числе ответов на обращения граждан по поручению начальника Главного управления;
Приказом Главного государственно-правового управления Омской области от 9 февраля 2015 г. N 2п/1 пункт 2 настоящего приложения дополнен подпунктом 5.1
5.1) выдает доверенности гражданским служащим и работникам управления записи актов гражданского состояния Главного управления;
6) исключен;
См. текст подпункта 6 пункта 2
Приказом Главного государственно-правового управления Омской области от 13 мая 2015 г. N 10п/1 подпункт 7 пункта 2 настоящего приложения изложен в новой редакции
7) в период отсутствия заместителя начальника Главного управления О.Н. Бибика по причине отпуска, болезни, командировки или иным причинам имеет право подписи финансовых, платежных (расчетных) документов, первичных (сводных) учетных документов и регистров бухгалтерского учета, бухгалтерской (финансовой) отчетности, подписания от имени Главного управления государственных контрактов (договоров), цена которых не превышает трехсот тысяч рублей, исходящей документации по вопросам, входящим в компетенцию О.Н. Бибика, в том числе ответов на обращения граждан по поручению начальника Главного управления, за исключением исходящей документации по вопросам, относящимся к компетенции управления организации деятельности Главного управления.
Приказом Главного государственно-правового управления Омской области от 13 августа 2015 г. N 17п/1 настоящее приложение дополнено пунктом 3
3. В период отсутствия начальника Главного управления по причине отпуска, болезни, командировки или иным причинам обязанности начальника Главного управления исполняет один из его заместителей, определяемый начальником Главного управления соответствующим распоряжением Главного управления. В случае невозможности издания данного распоряжения обязанности начальника Главного управления исполняет заместитель начальника Главного управления - начальник управления судебной и административно-правовой работы Главного управления А.А. Банников, а при его отсутствии по указанным выше причинам обязанности начальника Главного управления исполняет заместитель начальника Главного управления О.Н. Бибик.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Главного государственно-правового управления Омской области от 18 декабря 2013 г. N 27п/1 "Об утверждении распределения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.