Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к Указу Губернатора Омской области
от 31 декабря 2013 г. N 182
Порядок
взаимодействия органов исполнительной власти Омской области, казенных учреждений Омской области, бюджетных учреждений Омской области с уполномоченным органом
3 марта, 15 июля, 9 декабря 2015 г.
Указом Губернатора Омской области от 9 декабря 2015 г. N 210 в пункт 1 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2016 г.
1. Настоящий Порядок определяет процедуру взаимодействия заказчиков с Министерством экономики Омской области, являющимся органом исполнительной власти Омской области, уполномоченным на определение поставщиков, подрядчиков, исполнителей для заказчиков при осуществлении закупок товаров, работ, услуг (далее - уполномоченный орган).
Для целей настоящего Порядка под заказчиками понимаются органы исполнительной власти Омской области, казенные учреждения Омской области, бюджетные учреждения Омской области.
2. Документооборот при взаимодействии заказчиков с уполномоченным органом осуществляется в электронной форме с использованием программного обеспечения, определенного Министерством экономики Омской области в соответствии с законодательством.
Указом Губернатора Омской области от 9 декабря 2015 г. N 210 пункт 3 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2016 г.
3. В целях определения поставщика, подрядчика, исполнителя заказчики в соответствии с утвержденными ими планами-графиками закупок представляют в уполномоченный орган заявку на определение поставщика, подрядчика, исполнителя (далее - заявка) и документы, необходимые для определения поставщика, подрядчика, исполнителя (далее - документы). Форма заявки и перечень документов определяются уполномоченным органом.
5. Заявка подлежит возврату заказчику в течение 5 рабочих дней со дня ее поступления в случае:
Указом Губернатора Омской области от 3 марта 2015 г. N 35 подпункт 1 пункта 5 настоящего приложения изложен в новой редакции
1) несоответствия заявки установленной форме, отсутствия в заявке информации, предусмотренной формой заявки;
Указом Губернатора Омской области от 3 марта 2015 г. N 35 в подпункт 2 пункта 5 настоящего приложения внесены изменения
2) наличия в заявке сведений, противоречащих друг другу и (или) не соответствующих требованиям законодательства Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
Указом Губернатора Омской области от 3 марта 2015 г. N 35 пункт 5 настоящего приложения дополнен подпунктом 3
3) непредставления документов.
Указом Губернатора Омской области от 3 марта 2015 г. N 35 пункт 6 настоящего приложения изложен в новой редакции
6. При рассмотрении заявки и документов, соответствующих требованиям настоящего Порядка, уполномоченный орган не позднее 12 рабочих дней со дня их поступления от заказчика:
1) принимает решение о создании комиссии по осуществлению закупок, определяет ее состав и порядок работы, назначает председателя комиссии;
2) в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон) разрабатывает извещение об осуществлении закупки, разрабатывает и утверждает документацию о закупке;
Указом Губернатора Омской области от 9 декабря 2015 г. N 210 в подпункт 3 пункта 6 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2016 г.
3) обеспечивает размещение извещения об осуществлении закупки и (или) документации о закупке в единой информационной системе в сфере закупок или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг.
Указом Губернатора Омской области от 9 декабря 2015 г. N 210 в пункт 7 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2016 г.
7. Уполномоченный орган в соответствии с Федеральным законом определяет поставщиков, подрядчиков, исполнителей для заказчиков, за исключением осуществления следующих полномочий:
1) обоснование закупок;
2) определение условий контракта, указанного в пункте 3 части 1 статьи 1 Федерального закона (далее - контракт), в том числе определение начальной (максимальной) цены контракта;
3) подписание контракта.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.