Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 2. Приём, регистрация, экспертиза и комплектование представленных заявителем документов
67. Основанием для начала административной процедуры приема, регистрации, экспертизы и комплектования представленных заявителем документов является представление заявителем заявления и комплекта документов согласно пунктам 23 - 25 административного регламента в территориальный орган по месту жительства заявителя.
68. При получении территориальным органом заявления и документов специалист, ответственный за прием, регистрацию, экспертизу и комплектование документов:
1) проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя);
2) устанавливает наличие необходимых документов, предусмотренных пунктами 24, 25, а также проверяет их на предмет соответствия требованиям, указанным в пунктах 28 - 30 административного регламента;
3) проверяет заявление на соответствие его оформления требованиям пунктов 23, 28 административного регламента и соответствие изложенных в нем сведений документу, удостоверяющему личность заявителя, и иным представленным документам;
4) устанавливает факт проживания заявителя на территории Омской области;
5) устанавливает факт принадлежности заявителя к числу лиц, указанных в пунктах 3, 4 административного регламента;
6) при приеме представленных заявителем оригиналов документов осуществляет их копирование, заверяет копии личной подписью на свободном поле копии с указанием даты приема, возвращает заявителю оригиналы представленных документов (кроме подлинника удостоверения, который остается в территориальном органе);
7) в случае получения сведений в электронной форме в ходе информационного обмена воспроизводит информацию на бумажном носителе, заверяет личной подписью и печатью учреждения;
8) при установлении фактов отсутствия необходимых документов или несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 28 - 30 административного регламента, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению;
9) при желании заявителя устранить недостатки специалист прерывает процедуру приема документов и возвращает заявление и представленные документы заявителю с оформлением согласия заявителя на возврат заявления и документов в письменной форме;
10) если при установлении фактов, указанных в подпункте 9 настоящего пункта, заявитель настаивает на приеме заявления и документов для предоставления государственной услуги, специалист принимает от него заявление вместе с представленными документами и указывает в заявлении выявленные недостатки, перечисляет недостающие документы;
11) при отсутствии у заявителя заполненного заявления или в случае заполнения заявления с нарушениями требований пункта 28 административного регламента заполняет его самостоятельно от руки или в программно-техническом комплексе с последующим представлением на подпись заявителю либо помогает заявителю собственноручно заполнить заявление;
12) делает отметку в заявлении о соответствии либо несоответствии документов, представленных заявителем, а также самого заявителя требованиям, указанным в подпунктах 2 - 5 настоящего пункта;
13) вносит запись о приеме заявления в журнал регистрации заявлений и решений, который ведется по форме согласно приложению N 5 к административному регламенту (далее - журнал);
14) оформляет расписку о приеме документов и передает ее заявителю (в случае поступления документов через организации почтовой связи - специалисту, ответственному за делопроизводство, для отправки расписки через организации почтовой связи заявителю);
15) формирует личное дело заявителя и передает его руководителю территориального органа, о чем делает отметку в личном деле заявителя.
Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 11 августа 2014 г. N 145-п в пункт 69 настоящего приложения внесены изменения
69. При получении заявления, подписанного электронной подписью заявителя с использованием Портала, Единого портала, а также универсальной электронной карты, специалист, ответственный за прием, регистрацию и комплектование документов:
1) производит проверку подлинности электронной подписи заявителя;
2) проверяет заявление на соответствие его оформления требованиям пункта 30 административного регламента и соответствие содержащихся в нем сведений данным, имеющимся в базе данных программно-технического комплекса;
3) распечатывает заявление, а также протокол проверки электронной подписи заявителя;
4) вносит запись о приеме заявления в журнал;
5) проверяет факт наличия необходимых документов (сведений) в соответствии с пунктами 24, 25 административного регламента;
6) направляет на электронный адрес заявителя уведомление по форме согласно приложению N 7 к административному регламенту о необходимости представления документов, необходимых для принятия решения о предоставлении государственной услуги, в срок, не превышающий 1 календарный день со дня отправления данного уведомления заявителю;
7) формирует личное дело заявителя, которое представляет собой сброшюрованный и скрепленный комплект документов, состоящий из распечатанного заявления, протокола проверки электронной подписи заявителя, документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и передает его руководителю территориального органа, о чем делает отметку в личном деле;
8) по завершении административной процедуры вручную устанавливает соответствующий тип события по текущему шагу процесса оказания услуги в разделе "Состояние выполнения услуги" на Портале. В случае наличия технической возможности специалист, ответственный за сопровождение отраслевых автоматизированных информационных систем, в конце рабочего дня выполняет автоматическую операцию по выгрузке и передаче на Портал соответствующих типов событий по текущим шагам процессов оказания услуг.
70. Максимальный срок выполнения каждого административного действия, входящего в состав указанной административной процедуры по одному заявителю, - 1 календарный день.
71. Результат административной процедуры - формирование личного дела заявителя и его передача руководителю территориального органа.
72. Должностным лицом, ответственным за выполнение каждого административного действия, входящего в состав указанной административной процедуры, является должностное лицо территориального органа, в функции которого входит организация работы по осуществлению данной административной процедуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.