Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе к информационным стендам с образцами заполнения запросов о предоставлении государственной услуги и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги
45. Время в пути от остановок общественного транспорта до места предоставления государственной услуги для граждан должно составлять не более 10 минут пешим ходом.
46. На территории, прилегающей к месторасположению территориального органа, могут оборудоваться места для парковки автотранспортных средств.
47. Входы в помещения территориальных органов оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ для инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
48. Центральный вход в здание территориального органа должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и графике работы территориального органа, а также осветительными приборами.
49. Помещения территориальных органов должны содержать места для информирования, ожидания (залы ожидания) и приема заявителей. Указанные помещения должны соответствовать установленным санитарно-эпидемиологическим правилам и оборудоваться средствами противопожарной защиты.
50. Места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
51. Места ожидания оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании территориальных органов.
52. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для граждан и оптимальным условиям работы специалистов.
53. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
54. В территориальных органах создаются помещения для приема заявителей, при этом части помещения отделяются перегородками в виде окон (киосков). При отсутствии такой возможности помещение для непосредственного взаимодействия специалистов с заявителями может быть организовано в виде отдельных рабочих мест для каждого ведущего прием специалиста.
55. Окна (киоски) приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
1) номера окна (киоска);
2) фамилии, имени, отчества и должности специалиста.
56. Окна (киоски) приема (выдачи) документов (информации) не должны закрываться на технический перерыв одновременно, специалисты, ведущие прием, не должны уходить на перерыв одновременно.
57. Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройством, телефоном.
58. При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода специалистов из помещения.
59. Информационные стенды должны содержать следующую обязательную информацию:
1) извлечения из нормативных правовых актов Российской Федерации и Омской области, устанавливающих порядок и условия предоставления государственной услуги;
2) местонахождение, справочные телефоны, график работы, адреса электронной почты и Интернет-сайты Министерства и территориальных органов;
3) извлечения из административного регламента с приложениями (полный текст размещается на Интернет-сайтах Министерства);
4) блок-схема предоставления государственной услуги согласно приложению N 3 к административному регламенту и краткое описание порядка предоставления государственной услуги:
- график приема и консультирования граждан специалистами;
- сроки предоставления государственной услуги;
- порядок получения консультаций специалистов;
- порядок обращения за предоставлением государственной услуги;
- образец заполнения заявления и перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
5) перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
6) порядок досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) территориального органа, специалистов и должностных лиц территориального органа, должностных лиц Министерства.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.