Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом Министерства образования Омской области от 28 сентября 2015 г. N 64 настоящее приложение изложено в новой редакции, применяющейся при формировании и расчете средств на финансовое обеспечение выполнения государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Омской области, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет Министерство образования Омской области, начиная с государственных заданий на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов
Приложение N 1
к приказу Министерства
образования Омской области
от 3 марта 2011 года N 17
Методика
формирования государственного задания и расчета средств на финансовое обеспечение его выполнения государственными учреждениями Омской области, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет Министерство образования Омской области
10 января, 13 февраля, 19 сентября 2012 г., 7 мая 2013 г., 28 сентября, 22 декабря 2015 г.
I. Общие положения
1. Настоящая методика устанавливает процедуру формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - государственное задание) и расчета средств на финансовое обеспечение его выполнения государственными учреждениями Омской области, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет Министерство образования Омской области (далее - Министерство).
2. Государственное задание формируется в соответствии с требованиями постановления Правительства Омской области от 24 ноября 2010 года N 228-п "О порядке формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания государственными учреждениями Омской области" с учетом Методических рекомендаций по формированию и финансовому обеспечению выполнения государственного задания государственными учреждениями Омской области, а также контролю за их выполнением, утвержденных приказом Министерства финансов Омской области от 19 июня 2012 года N 37.
3. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания казенными учреждениями Омской области, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет Министерство (далее - казенные учреждения), осуществляется на основании их бюджетной сметы.
Финансовое обеспечение выполнения государственного задания бюджетными учреждениями Омской области, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет Министерство (далее - бюджетные учреждения), осуществляется путем предоставления бюджетным учреждениям субсидий на выполнение ими государственного задания на основании правового акта Министерства.
II. Порядок определения объема финансового обеспечения выполнения государственного задания казенными учреждениями
4. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания казенными учреждениями определяется Министерством исходя из расходов на обеспечение выполнения функций казенных учреждений по оказанию ими государственных услуг (выполнению работ), рассчитанных с учетом расходов на оказание казенными учреждениями государственных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам (далее - расходы на оказание казенными учреждениями услуг) и расходов казенных учреждений на содержание имущества Омской области.
5. Расходы на оказание казенными учреждениями услуг определяются Министерством исходя из устанавливаемых в государственном задании показателей, характеризующих качество и (или) объем (содержание) оказываемых государственных услуг (выполняемых работ).
6. При определении расходов на оказание казенными учреждениями услуг учитываются:
1) прямые затраты, непосредственно связанные с оказанием государственных услуг (выполнением работ);
2) общехозяйственные расходы, накладные расходы и издержки обращения (за исключением расходов, которые учитываются в составе расходов казенных учреждений на содержание имущества Омской области).
7. Расходы казенных учреждений на содержание имущества Омской области определяются исходя из расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество Омской области, в том числе земельные участки.
III. Порядок расчета объема субсидий на выполнение государственного задания бюджетными учреждениями
8. Объем субсидий на выполнение государственного задания бюджетными учреждениями рассчитывается Министерством на основании нормативных затрат на оказание бюджетными учреждениями государственных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам (далее - потребители) и нормативных затрат на содержание имущества Омской области в зависимости от типа образовательной организации, являющейся бюджетным учреждением.
9. Нормативные затраты на оказание бюджетными учреждениями государственных услуг (выполнение работ) потребителям определяются исходя из устанавливаемых в государственном задании показателей, характеризующих качество и (или) объем (содержание) оказываемых государственных услуг (выполняемых работ).
10. При определении нормативных затрат на оказание бюджетными учреждениями государственных услуг (выполнение работ) потребителям учитываются:
1) прямые затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги (выполнением работы);
2) общехозяйственные расходы, накладные расходы и издержки обращения (за исключением расходов, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества Омской области).
11. Нормативные затраты на содержание имущества Омской области определяются исходя из расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество Омской области, в том числе земельные участки.
12. Общий объем субсидий на выполнение бюджетным учреждением государственного задания в планируемом периоде определяется по формуле:
, где:
1) i - количество государственных услуг, оказываемых бюджетным учреждением в планируемом периоде;
2) - количество потребителей i-ой государственной услуги в планируемом периоде;
3) - нормативные затраты бюджетного учреждения на оказание i-ой государственной услуги потребителям в планируемом периоде в расчете на одну единицу установленного показателя объема (содержания) оказания i-ой государственной услуги (далее - нормативные затраты на оказание услуги), определяемые в зависимости от типа образовательной организации, являющейся бюджетным учреждением, в соответствии с настоящим разделом;
4) k - количество государственных работ, выполняемых бюджетным учреждением в планируемом периоде;
5) - нормативные затраты бюджетного учреждения на выполнение k-ой государственной работы в планируемом периоде, определяемые исходя из сметной стоимости выполнения k-ой государственной работы;
6) НЗсод - нормативные затраты бюджетного учреждения на содержание имущества Омской области в планируемом периоде, включающие затраты бюджетного учреждения на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за бюджетным учреждением или приобретенное им за счет средств, выделенных Министерством на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки, которые рассчитываются в соответствии с законодательством.
13. Нормативные затраты на оказание услуги общеобразовательными организациями, являющимися бюджетными учреждениями (далее в настоящем пункте - учреждения), определяются по формуле:
, где:
- базовый норматив затрат на оказание i-ой государственной услуги потребителям (далее - оказание i-ой услуги), определяемый по формуле:
, где:
- количество потребителей i-ой государственной услуги в планируемом периоде в j-ом учреждении;
j - количество учреждений, для которых формируется государственное задание;
- прямые затраты j-ого учреждения, непосредственно связанные с оказанием i-ой услуги, определяемые по формуле:
, где:
- затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда (далее - начисления) педагогических работников j-ого учреждения, необходимые для оказания i-ой услуги, определяемые по формуле:
, где:
- расчетный фонд оплаты труда педагогических работников j-ого учреждения, необходимый для оказания i-ой услуги в рамках учебного плана, определяемый по формуле:
, где:
ЗП - целевое значение среднемесячной заработной платы педагогических работников в планируемом периоде, которое необходимо достичь в соответствии с Планом мероприятий ("дорожной картой") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования в Омской области", утвержденным распоряжением Правительства Омской области от 24 апреля 2013 года N 51-рп (далее - "дорожная карта");
Ктал - коэффициент, учитывающий работу в условиях организации образовательной деятельности по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, основанной на дифференциации содержания с учетом образовательных потребностей и интересов обучающихся, обеспечивающих углубленное изучение отдельных учебных предметов, предметных областей соответствующей образовательной программы (профильное обучение), равный 0,15;
d - средняя нагрузка педагогических работников, определяемая по формуле:
, где:
j - количество учреждений, для которых формируется государственное задание;
i - количество государственных услуг, оказываемых учреждением;
- расчетное количество ставок педагогических работников в j-ом учреждении, необходимое для оказания i-ой услуги, определяемое по формуле:
, где:
f - количество категорий педагогических работников, выделяемых в зависимости от нормы часов педагогической работы за ставку заработной платы (далее - условная категория педагогических работников);
- продолжительность рабочего времени (нормы часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогического работника в условной категории педагогических работников в соответствии с законодательством;
- количество часов работы педагогических работников по учебному плану в j-ом учреждении, необходимое для оказания i-ой услуги в рамках одной условной категории педагогических работников;
- средняя численность педагогических работников j-го учреждения;
Кф - коэффициент увеличения объема средств, необходимых на оплату труда, учитывающий страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации на обязательное пенсионное страхование, Фонд социального страхования Российской Федерации на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, а также на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с законодательством (далее - страховой коэффициент);
Кпед - коэффициент увеличения объема средств, необходимых на оплату труда педагогических работников, осуществляющих деятельность за рамками учебного плана, равный 1,1;
- прямые затраты j-ого учреждения, непосредственно связанные с оказанием i-ой услуги, к которым относятся затраты на приобретение основных средств, материальных запасов, бланков документов об образовании (включая приложения), необходимых для оказания i-ой услуги, рассчитанные исходя из указанных затрат на приобретение материальных запасов, необходимых для оказания i-ой услуги, в текущем финансовом году с учетом уровня инфляции, предусмотренного методикой планирования бюджетных ассигнований областного бюджета;
- общехозяйственные затраты j-ого учреждения, необходимые для оказания i-ой услуги, определяемые по формуле:
, где:
- общехозяйственные затраты j-ого учреждения на оплату труда с начислениями, определяемые по формуле:
, где:
Кп - коэффициент увеличения объема средств, необходимых на оплату труда с начислениями (за исключением педагогических работников), равный 0,35;
- общехозяйственные затраты j-ого учреждения за исключением общехозяйственных затрат учреждения на оплату труда с начислениями, рассчитываемые исходя из:
фактических затрат учреждения в текущем финансовом году с учетом уровня инфляции, предусмотренного методикой планирования бюджетных ассигнований областного бюджета, на:
оплату транспортных услуг;
оплату горюче-смазочных материалов за исключением используемых непосредственно для организации учебного процесса;
проведение специальной оценки условий труда;
осуществление противопожарных мероприятий (огнезащитная пропитка, зарядка огнетушителей), измерение сопротивления изоляции электропроводки;
оплату услуг вневедомственной охраны за исключением затрат на непосредственное пребывание сотрудников вневедомственной охраны на объекте;
приобретение основных средств, неисключительных (пользовательских) лицензионных прав на программное обеспечение, материальных запасов, за исключением используемых непосредственно для организации учебного процесса;
оплату услуг по проведению предварительных и периодических медицинских осмотров обучающихся и работников учреждения;
оплату услуг по повышению квалификации и переподготовке работников учреждения;
оплату командировочных расходов работников учреждения;
подписку (приобретение) периодических и справочных изданий, приобретение бланочной продукции;
оплату государственных пошлин за оформление или переоформление лицензии на осуществление образовательной деятельности, выдачу или переоформление свидетельства о государственной аккредитации в случае осуществления данных процедур;
затрат на оплату коммунальных услуг (холодного и горячего водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения, газоснабжения, электроснабжения, приобретения котельно-печного топлива), которые рассчитываются исходя из нормативных и (или) фактических объемов потребления коммунальных услуг с учетом требований обеспечения энергоэффективности и энергосбережения и прогнозных индексов цен (тарифов), установленных на соответствующий финансовый год;
затрат на оплату услуг связи, которые рассчитываются исходя из нормативных и (или) фактических объемов потребления услуг с учетом прогнозных индексов цен (тарифов), установленных на соответствующий финансовый год;
затрат на оплату заключенных договоров на оказание услуг и выполнение работ по содержанию прилегающих территорий, эксплуатации системы охранной сигнализации и противопожарной безопасности, которые рассчитываются в соответствии с заключенными договорами;
затрат на оплату услуг (работ) по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, которые рассчитываются в соответствии с заключенными договорами;
затрат на оплату заключенных договоров на оказание услуг и выполнение работ на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества, включая диагностику автотранспортных средств при техническом осмотре, которые рассчитываются исходя из нормативных и (или) фактических объемов потребления за отчетный финансовый год;
затрат на формирование материальных запасов, потребляемых в рамках содержания особо ценного движимого имущества, в том числе на заправку картриджей для оргтехники, которые рассчитываются исходя из нормативных и (или) фактических объемов потребления за отчетный финансовый год;
затрат на оплату работ (услуг) по санитарной обработке помещений, техническое обслуживание приборов учета топливно-энергетических ресурсов и воды, которые рассчитываются в соответствии с заключенными договорами;
Кл - коэффициент, учитывающий предельный объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение выполнения бюджетными учреждениями государственного задания, доведенный до Министерства, определяемый по формуле:
, где:
j - количество учреждений, для которых формируется государственное задание;
z - количество статей затрат в составе общехозяйственных расходов учреждений, для которых формируется государственное задание;
- общехозяйственные затраты j-ого учреждения по статье z затрат;
- понижающий коэффициент, предусмотренный методикой планирования бюджетных ассигнований областного бюджета и применяемый к статье общехозяйственных расходов после доведения предельных объемов бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение выполнения учреждениями государственного задания.
Ктер - территориальный корректирующий коэффициент, определяемый по формуле:
, где:
, , , - определяются в соответствии с настоящим пунктом;
Котр - отраслевой корректирующий коэффициент, равный 1.
14. Нормативные затраты на оказание услуги профессиональными образовательными организациями, являющимися бюджетными учреждениями (далее в настоящем пункте - учреждения), определяются по формуле:
, где:
- базовый норматив затрат на оказание i-ой услуги, определяемый по формуле:
, где:
- количество потребителей i-ой государственной услуги в планируемом периоде в j-ом учреждении;
j - количество учреждений, для которых формируется государственное задание;
- прямые затраты j-ого учреждения, непосредственно связанные с оказанием i-ой услуги, определяемые по формуле:
, где:
- затраты на оплату труда с начислениями педагогических работников j-ого учреждения, необходимые для оказания i-ой услуги, определяемые по формуле:
, где:
- расчетный фонд оплаты труда педагогических работников j-ого учреждения, необходимый для оказания i-ой услуги в рамках учебного плана, определяемый по формуле:
, где:
ЗП - целевое значение среднемесячной заработной платы педагогических работников в планируемом периоде, которое необходимо достичь в соответствии с "дорожной картой";
d - средняя нагрузка педагогических работников, определяемая по формуле:
, где:
j - количество учреждений, для которых формируется государственное задание;
i - количество государственных услуг, оказываемых учреждением;
- расчетное количество ставок педагогических работников в j-ом учреждении, необходимое для оказания i-ой услуги, определяемое по формуле:
, где:
f - количество условных категорий педагогических работников, за исключением мастеров производственного обучения;
- расчетное количество ставок педагогических работников в j-ом учреждении в рамках одной условной категории педагогических работников, необходимое для оказания i-ой услуги, определяемое по формуле:
, где:
Ккор - коэффициент, учитывающий работу с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья и применяемый к количеству часов работы по учебному плану с детьми указанной категории, равный 0,2;
- продолжительность рабочего времени (нормы часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогического работника в условной категории педагогических работников в соответствии с законодательством;
- средняя планируемая наполняемость группы обучающихся в j-ом учреждении в рамках оказания i-ой услуги;
В - расчетная наполняемость группы обучающихся в учреждении, равная:
0,85 - от значения в 2016 году;
0,8 - от значения в 2017 году;
0 - в 2018 и последующих годах;
- нормативная наполняемость группы обучающихся в учреждении в рамках оказания i-ой услуги;
- количество часов работы педагогических работников по учебному плану в j-ом учреждении, необходимое для оказания i-ой услуги в рамках одной условной категории педагогических работников, за исключением часов работы по индивидуальному учебному плану;
- количество часов работы педагогических работников по индивидуальному учебному плану в j-ом учреждении, необходимое для оказания i-ой услуги, в рамках одной условной категории педагогических работников;
- расчетное количество ставок мастеров производственного обучения в j-ом учреждении, необходимое для оказания i-ой услуги, определяемое по формуле:
, где:
Nм - продолжительность рабочего времени мастеров производственного обучения, равная 720 часам;
- количество часов работы мастеров производственного обучения по учебному плану в j-ом учреждении, необходимых для оказания i-ой услуги за исключением часов работы по индивидуальному учебному плану;
- количество часов работы мастеров производственного обучения по индивидуальному учебному плану в j-ом учреждении, необходимых для оказания i-ой услуги;
С - коэффициент предельного снижения штатной численности учреждения, равный:
0,9 - в 2016 году;
0,8 - в 2017 году;
0 - в 2018 и последующих годах;
- штатная численность мастеров производственного обучения в j-ом учреждении, обеспечивающих оказание i-ой услуги по состоянию на 1 июня 2015 года;
- количество потребителей i-ой государственной услуги в 2015 году;
- средняя численность педагогических работников j-го учреждения;
- расчетное количество ставок педагогических работников в j-ом учреждении в рамках одной условной категории педагогических работников, "концертмейстер", необходимое для оказания i-ой услуги;
Кф - страховой коэффициент;
Кпед - коэффициент финансирования фонда оплаты труда прочих педагогических работников, осуществляющих деятельность за рамками учебного плана, равный 1,2;
- прямые затраты j-го учреждения, непосредственно связанные с оказанием i-ой услуги, к которым относятся затраты на приобретение основных средств, материальных запасов, необходимых для оказания i-ой услуги, рассчитанные исходя из указанных затрат на приобретение материальных запасов, необходимых для оказания i-ой услуги, в текущем финансовом году с учетом уровня инфляции, предусмотренного методикой планирования бюджетных ассигнований областного бюджета;
- общехозяйственные затраты j-го учреждения, необходимые для оказания i-ой услуги, определяемые по формуле:
, где:
- общехозяйственные затраты j-ого учреждения на оплату труда с начислениями, определяемые по формуле:
, где:
- затраты j-ого учреждения на оплату труда с начислениями работников котельной, столовой и общежитий, рассчитываемые исходя из фактических расходов j-ого учреждения на данные цели в отчетном финансовом году, увеличенных пропорционально росту минимального размера оплаты труда;
Кохз - коэффициент увеличения объема средств, необходимых на оплату труда с начислениями (за исключением педагогических работников, работников котельной, столовой и общежитий), определяемый по формуле:
, где:
j - количество учреждений, для которых формируется государственное задание;
i - количество государственных услуг, оказываемых учреждением;
Кп - коэффициент увеличения объема средств, необходимых на оплату труда с начислениями (за исключением педагогических работников), равный 0,6;
- общехозяйственные затраты j-ого учреждения за исключением общехозяйственных затрат учреждения на оплату труда с начислениями, рассчитываемые исходя из:
фактических затрат учреждения текущего финансового года с учетом уровня инфляции, предусмотренного методикой планирования бюджетных ассигнований областного бюджета, на:
оплату транспортных услуг;
оплату горюче-смазочных материалов за исключением используемых непосредственно для организации учебного процесса;
проведение специальной оценки условий труда;
осуществление противопожарных мероприятий (огнезащитная пропитка, зарядка огнетушителей), измерение сопротивления изоляции электропроводки;
оплату услуг вневедомственной охраны за исключением затрат на непосредственное пребывание сотрудников вневедомственной охраны на объекте;
приобретение основных средств, неисключительных (пользовательских) лицензионных прав на программное обеспечение, материальных запасов, за исключением используемых непосредственно для организации учебного процесса;
оплату услуг по проведению предварительных и периодических медицинских осмотров обучающихся и работников учреждения;
оплату услуг по повышению квалификации и переподготовке работников учреждения;
оплату командировочных расходов работников учреждения; подписку (приобретение) периодических и справочных изданий, приобретение бланочной продукции;
оплату государственных пошлин за оформление или переоформление лицензии на осуществление образовательной деятельности, выдачу или переоформление свидетельства о государственной аккредитации в случае осуществления данных процедур;
затрат на оплату коммунальных услуг (холодного и горячего водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения, газоснабжения, электроснабжения, приобретения котельно-печного топлива), которые рассчитываются исходя из нормативных и (или) фактических объемов потребления коммунальных услуг с учетом требований обеспечения энергоэффективности и энергосбережения и прогнозных индексов цен (тарифов), установленных на соответствующий финансовый год;
затрат на оплату услуг связи, которые рассчитываются исходя из нормативных и (или) фактических объемов потребления услуг с учетом прогнозных индексов цен (тарифов), установленных на соответствующий финансовый год;
затрат на оплату заключенных договоров на оказание услуг и выполнение работ по содержанию прилегающих территорий, эксплуатации системы охранной сигнализации и противопожарной безопасности, которые рассчитываются в соответствии с заключенными договорами;
затрат на оплату услуг (работ) по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, которые рассчитываются в соответствии с заключенными договорами;
затрат на оплату заключенных договоров на оказание услуг и выполнение работ на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества, включая диагностику автотранспортных средств при техническом осмотре, которые рассчитываются исходя из нормативных и (или) фактических объемов потребления за отчетный финансовый год;
затрат на формирование материальных запасов, потребляемых в рамках содержания особо ценного движимого имущества, в том числе на заправку картриджей для оргтехники, которые рассчитываются исходя из нормативных и (или) фактических объемов потребления за отчетный финансовый год;
затрат на оплату работ (услуг) по санитарной обработке помещений, техническое обслуживание приборов учета топливно-энергетических ресурсов и воды, которые рассчитываются в соответствии с заключенными договорами;
- расчетный фонд оплаты труда педагогических работников, необходимый для оказания i-ой услуги в рамках учебного плана, определяемый в соответствии с настоящим пунктом;
Кл - коэффициент, учитывающий предельный объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение выполнения бюджетными учреждениями государственного задания, доведенный до Министерства, определяемый по формуле:
, где:
j - количество учреждений, для которых формируется государственное задание;
z - количество статей затрат в составе общехозяйственных расходов учреждений, для которых формируется государственное задание;
- общехозяйственные затраты j-ого учреждения по статье z затрат;
- понижающий коэффициент, предусмотренный методикой планирования бюджетных ассигнований областного бюджета и применяемый к статье общехозяйственных расходов после доведения предельных объемов бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение выполнения бюджетными учреждениями государственного задания.
Ктер - территориальный корректирующий коэффициент, определяемый по формуле:
, где:
, , , - определяются в соответствии с настоящим пунктом;
Котр - отраслевой корректирующий коэффициент, равный 1.
Приказом Министерства образования Омской области от 22 декабря 2015 г. N 84 в пункт 15 настоящего приложения внесены изменения
15. Нормативные затраты на оказание услуги организациями дополнительного образования, являющимися бюджетными учреждениями (далее в настоящем пункте - учреждения), определяются по формуле:
, где:
- базовый норматив затрат на оказание i-ой услуги, определяемый по формуле:
, где:
- количество потребителей i-ой государственной услуги в планируемом периоде в j-ом учреждении;
j - количество учреждений, для которых формируется государственное задание;
- прямые затраты j-ого учреждения, непосредственно связанные с оказанием i-ой услуги, определяемые по формуле:
, где:
- затраты на оплату труда с начислениями педагогических работников j-ого учреждения, необходимые для оказания i-ой услуги, определяемые по формуле:
, где:
- расчетный фонд оплаты труда педагогических работников j-ого учреждения, необходимый для оказания i-ой услуги в рамках учебного плана, определяемый по формуле:
, где:
ЗП - целевое значение среднемесячной заработной платы педагогических работников в планируемом периоде, которое необходимо достичь в соответствии с "дорожной картой";
d - средняя нагрузка педагогических работников, определяемая по формуле:
, где:
j - количество учреждений, для которых формируется государственное задание;
i - количество государственных услуг, оказываемых учреждением;
- расчетное количество ставок педагогических работников в j-ом учреждении, необходимое для оказания i-ой услуги, определяемое по формуле:
, где:
f - количество условных категорий педагогических работников;
Ккор - коэффициент, учитывающий работу с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья и применяемый к количеству часов работы по учебному плану с детьми указанной категории, равный 0,2;
- продолжительность рабочего времени (нормы часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогического работника в условной категории педагогических работников в соответствии с законодательством;
- средняя наполняемость группы обучающихся в j-ом учреждении при оказании i-ой услуги;
В - расчетная наполняемость группы обучающихся в учреждении, равная:
0,95 - от значения в 2016 году;
0,9 - от значения в 2017 году;
0 - в 2018 и последующих годах;
- нормативная наполняемость группы обучающихся в учреждении;
- количество часов работы педагогических работников по учебному плану в j-ом учреждении, необходимое для оказания i-ой услуги в рамках одной условной категории педагогических работников (за исключением количества часов работы педагогических работников по индивидуальному учебному плану);
- количество часов работы педагогических работников по индивидуальному учебному плану в j-ом учреждении, необходимое для оказания i-ой услуги в рамках одной условной категории педагогических работников;
- средняя численность педагогических работников j-го учреждения;
Кф - страховой коэффициент;
Кпед - коэффициент увеличения объема средств, необходимых на оплату труда педагогических работников, осуществляющих деятельность за рамками учебного плана, равный 1,2;
- прямые затраты j-ого учреждения, непосредственно связанные с оказанием i-ой услуги, к которым относятся затраты на приобретение основных средств, материальных запасов, необходимых для оказания i-ой услуги, рассчитанные исходя из указанных затрат на приобретение материальных запасов, необходимых для оказания i-ой услуги, в текущем финансовом году с учетом уровня инфляции, предусмотренного методикой планирования бюджетных ассигнований областного бюджета;
- общехозяйственные затраты j-ого учреждения, необходимые на оказание i-ой услуги, определяемые по формуле:
, где:
- общехозяйственные затраты j-ого учреждения на оплату труда с начислениями, определяемые по формуле:
, где:
Кохз - коэффициент увеличения объема средств, необходимых на оплату труда с начислениями работников учреждения (за исключением педагогических работников, работников, обслуживающих имущественный комплекс, компьютерное и электронное оборудование, музыкальное (звуковое, световое) оборудование, осуществляющих режиссерское сопровождение мероприятий), определяемый по формуле:
, где:
j - количество учреждений, для которых формируется государственное задание;
i - количество государственных услуг, оказываемых учреждением;
Кп - коэффициент увеличения объема средств, необходимых на оплату труда с начислениями (за исключением педагогических работников), равный 0,6;
- общехозяйственные затраты j-го учреждения на оплату труда с начислениями работников, обслуживающих имущественный комплекс, компьютерное и электронное оборудование, музыкальное (звуковое, световое) оборудование, осуществляющих режиссерское сопровождение мероприятий, определяемые по формуле:
, где:
Зд - количество территориально удаленных имущественных комплексов (зданий) учреждения;
Шзд - норматив количества штатных единиц, обслуживающих 1 территориально удаленный имущественный комплекс (здание), равный 6,5;
Трансп - количество транспортных средств, предназначенных и используемых для перевозки обучающихся в учреждении;
Штр - норматив количества штатных единиц, обслуживающих 1 транспортное средство, предназначенное и используемое для перевозки обучающихся в учреждении, равный 0,5;
Шкомп - норматив количества штатных единиц, обслуживающих компьютерное и электронное оборудование в учреждении, равный 1 при количестве компьютерного и электронного оборудования в учреждении до 100 единиц, равный 2 - при количестве компьютерного и электронного оборудования в учреждении 100 единиц и более;
Шсвет - норматив количества штатных единиц, обслуживающих световое оборудование в учреждении, равный 1;
Шзвук - норматив количества штатных единиц, обслуживающих звуковое оборудование в учреждении, равный 1;
Кон - количество детских коллективов в учреждении, имеющих звание "образцовый" или "народный";
Шон - норматив количества штатных единиц, осуществляющих сопровождение детских коллективов, равный 1,4;
МРОТ - минимальный размер оплаты труда;
Кф - страховой коэффициент;
- общехозяйственные затраты j-ого учреждения за исключением общехозяйственных затрат учреждения на оплату труда с начислениями, рассчитываемые исходя из:
фактических затрат учреждения текущего финансового года с учетом уровня инфляции, предусмотренного методикой планирования бюджетных ассигнований областного бюджета, на:
оплату транспортных услуг;
оплату горюче-смазочных материалов за исключением используемых непосредственно для организации учебного процесса;
проведение специальной оценки условий труда;
осуществление противопожарных мероприятий (огнезащитная пропитка, зарядка огнетушителей), измерение сопротивления изоляции электропроводки;
оплату услуг вневедомственной охраны за исключением затрат на непосредственное пребывание сотрудников вневедомственной охраны на объекте;
приобретение основных средств, неисключительных (пользовательских) лицензионных прав на программное обеспечение, материальных запасов, за исключением используемых непосредственно для организации учебного процесса;
оплату услуг по проведению предварительных и периодических медицинских осмотров обучающихся и работников учреждения;
оплату услуг по повышению квалификации и переподготовке работников учреждения;
оплату командировочных расходов работников учреждения;
подписку (приобретение) периодических и справочных изданий, приобретение бланочной продукции;
оплату государственных пошлин за оформление или переоформление лицензии на осуществление образовательной деятельности, выдачу или переоформление свидетельства о государственной аккредитации в случае осуществления данных процедур;
затрат на оплату коммунальных услуг (холодного и горячего водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения, газоснабжения, электроснабжения, приобретения котельно-печного топлива), которые рассчитываются исходя из нормативных и (или) фактических объемов потребления коммунальных услуг с учетом требований обеспечения энергоэффективности и энергосбережения и прогнозных индексов цен (тарифов), установленных на соответствующий финансовый год;
затрат на оплату услуг связи, которые рассчитываются исходя из нормативных и (или) фактических объемов потребления услуг с учетом прогнозных индексов цен (тарифов), установленных на соответствующий финансовый год;
затрат на оплату заключенных договоров на оказание услуг и выполнение работ по содержанию прилегающих территорий, эксплуатации системы охранной сигнализации и противопожарной безопасности, которые рассчитываются в соответствии с заключенными договорами;
затрат на оплату услуг (работ) по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, которые рассчитываются в соответствии с заключенными договорами;
затрат на оплату заключенных договоров на оказание услуг и выполнение работ на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества, включая диагностику автотранспортных средств при техническом осмотре, которые рассчитываются исходя из нормативных и (или) фактических объемов потребления за отчетный финансовый год;
затрат на формирование материальных запасов, потребляемых в рамках содержания особо ценного движимого имущества, в том числе на заправку картриджей для оргтехники, которые рассчитываются исходя из нормативных и (или) фактических объемов потребления за отчетный финансовый год;
затрат на оплату работ (услуг) по санитарной обработке помещений, техническое обслуживание приборов учета топливно-энергетических ресурсов и воды, которые рассчитываются в соответствии с заключенными договорами.
- расчетный фонд оплаты труда педагогических работников, необходимый для оказания i-ой услуги в рамках учебного плана, определяемый в соответствии с настоящим пунктом;
Кл - коэффициент, учитывающий предельный объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение выполнения бюджетными учреждениями государственного задания, доведенный до Министерства, определяемый по формуле:
, где:
j - количество учреждений, для которых формируется государственное задание;
z - количество статей затрат в составе общехозяйственных расходов учреждений, для которых формируется государственное задание;
- общехозяйственные затраты j-ого учреждения по статье z затрат;
- понижающий коэффициент, предусмотренный методикой планирования бюджетных ассигнований областного бюджета и применяемый к статье общехозяйственных расходов после доведения предельных объемов бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение выполнения бюджетными учреждениями государственного задания.
Ктер - территориальный корректирующий коэффициент, определяемый по формуле:
, где:
, , , - определяются в соответствии с настоящим пунктом;
Котр - отраслевой корректирующий коэффициент, равный 1.
16. Нормативные затраты на оказание услуги организациями дополнительного профессионального образования, являющимися бюджетными учреждениями (далее в настоящем пункте - учреждения), определяются по формуле:
, где:
- базовый норматив затрат на оказание i-ой услуги, определяемый по формуле:
, где:
- количество потребителей i-ой государственной услуги в планируемом периоде в j-ом учреждении;
j - количество учреждений, для которых формируется государственное задание;
- прямые затраты j-ого учреждения, непосредственно связанные с оказанием i-ой услуги, определяемые по формуле:
, где:
- затраты на оплату труда с начислениями работников j-ого учреждения, принимающих непосредственное участие в оказании i-ой услуги, которые рассчитываются исходя из потребности в количестве ставок работников учреждения, принимающих непосредственное участие в оказании i-ой услуги, с учетом действующей системы оплаты труда и размера начислений;
- прямые затраты j-ого учреждения, непосредственно связанные с оказанием i-ой услуги, к которым относятся затраты на приобретение основных средств, материальных запасов, необходимых для оказания i-ой услуги, рассчитанные исходя из указанных затрат на приобретение материальных запасов, необходимых для оказания i-ой услуги, в текущем финансовом году с учетом уровня инфляции, предусмотренного методикой планирования бюджетных ассигнований областного бюджета;
- общехозяйственные затраты j-ого учреждения, необходимые для оказания i-ой услуги, определяемые по формуле:
, где:
k - количество государственных работ, выполняемых учреждением;
- расчетный фонд оплаты труда с начислениями работников j-ого учреждения, принимающих непосредственное участие в выполнении k-ой государственной работы, определяемый в соответствии со сметной стоимостью выполнения государственных работ;
ЗФОТохз - общехозяйственные затраты учреждения на оплату труда с начислениями, которые рассчитываются исходя из потребности в количестве ставок работников учреждения, не принимающих непосредственное участие в оказании i-ой услуги, выполнении k-ой работы с учетом действующей системы оплаты труда и размера начислений;
- общехозяйственные затраты учреждения за исключением общехозяйственных затрат учреждения на оплату труда с начислениями, рассчитываемые исходя из:
фактических затрат учреждения в текущем финансовом году с учетом уровня инфляции, предусмотренного методикой планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на:
оплату услуг связи и транспортных услуг;
оплату горюче-смазочных материалов за исключением используемых непосредственно для организации учебного процесса;
проведение специальной оценки условий труда;
осуществление противопожарных мероприятий (огнезащитная пропитка, зарядка огнетушителей), измерение сопротивления изоляции электропроводки;
оплату услуг вневедомственной охраны за исключением затрат на непосредственное пребывание сотрудников вневедомственной охраны на объекте;
приобретение основных средств, неисключительных (пользовательских) лицензионных прав на программное обеспечение, материальных запасов, за исключением используемых непосредственно для организации учебного процесса;
оплату услуг по проведению предварительных и периодических медицинских осмотров обучающихся и работников учреждения;
оплату услуг по повышению квалификации и переподготовке работников учреждения;
оплату командировочных расходов работников учреждения;
подписку (приобретение) периодических и справочных изданий, приобретение бланочной продукции;
оплату государственных пошлин за оформление или переоформление лицензии на осуществление образовательной деятельности, выдачу или переоформление свидетельства о государственной аккредитации в случае осуществления данных процедур;
затрат на оплату коммунальных услуг (холодного и горячего водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения, газоснабжения, электроснабжения, приобретения котельно-печного топлива), которые рассчитываются исходя из нормативных и (или) фактических объемов потребления коммунальных услуг с учетом требований обеспечения энергоэффективности и энергосбережения и прогнозных индексов цен (тарифов), установленных на соответствующий финансовый год;
затрат на оплату заключенных договоров на оказание услуг и выполнение работ по содержанию прилегающих территорий, эксплуатации системы охранной сигнализации и противопожарной безопасности, которые рассчитываются в соответствии с заключенными договорами;
затрат на оплату услуг (работ) по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, которые рассчитываются в соответствии с заключенными договорами;
затрат на оплату заключенных договоров на оказание услуг и выполнение работ на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества, включая диагностику автотранспортных средств при техническом осмотре, которые рассчитываются исходя из нормативных и (или) фактических объемов потребления за отчетный финансовый год;
затрат на формирование материальных запасов, потребляемых в рамках содержания особо ценного движимого имущества, в том числе на заправку картриджей для оргтехники, которые рассчитываются исходя из нормативных и (или) фактических объемов потребления за отчетный финансовый год;
затрат на оплату работ (услуг) по санитарной обработке помещений, техническое обслуживание приборов учета топливно-энергетических ресурсов и воды, которые рассчитываются в соответствии с заключенными договорами.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.