Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу Министерства
природных ресурсов и
экологии Омской области
от 05.07.2013 г. N 41
Порядок
организации работы с обращениями граждан в Министерстве природных ресурсов и экологии Омской области
1. В Министерстве природных ресурсов и экологии Омской области (далее - Министерство) рассматриваются все поступившие обращения граждан по вопросам, относящимся к компетенции Министерства, в порядке, установленном Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", иными федеральными и областными нормативными правовыми актами.
2. Прием граждан осуществляется в соответствии с графиком личного приема граждан, утвержденным Министерством, по адресу: город Омск, улица Куйбышева, 63.
3. Запись на личный прием к Министру природных ресурсов и экологии Омской области (далее - Министр), первому заместителю Министра и заместителю Министра осуществляет помощник Министра, с заполнением карточки приема, где указывается фамилия, имя, отчество гражданина, адрес проживания и содержание обращения. Результаты личного приема граждан фиксируются в журнале личного приема граждан.
4. В период отсутствия в назначенный день приема (отпуск, болезнь, командировка и др.) Министра, к которому записан на прием гражданин, прием ведет лицо, замещающее его.
5. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема граждан.
В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема граждан. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
6. Прием и регистрация письменных обращений граждан (за исключением письменных обращений, принятых во время личного приема) осуществляются отделом материально-технического и информационного обеспечения (далее - отдел), после чего указанные обращения передаются для рассмотрения Министру.
7. Заместители Министра в соответствии с компетенцией обеспечивают:
1) рассмотрение обращений граждан;
2) предоставление письменного ответа по существу поставленных вопросов в обращении;
3) принятие мер по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан;
4) осуществление контроля за соблюдением порядка рассмотрения обращений граждан.
8. Информация по обращениям граждан направляется в отдел для анализа содержания обращений и предоставления ее в Управление делами Правительства Омской области, а также Министру.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.