В целях уточнения объемов финансирования мероприятий муниципальной программы "Развитие культуры и туризма в Березовском районе на 2014 - 2018 годы" согласно решению Думы Березовского района от 18 декабря 2014 года N 531 "О бюджете Березовского района на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов (с изменениями от 24.02.2015 N 561; с изменениями от 30.04.2015 N 604; с изменениями от 11.06.2015 N 629; с изменениями от 28.09.2015 N 661; с изменениями от 13.11.2015 N 668; с изменениями от 10.12.2015 N 690; с изменениями от 29.12.2015 N 708)"; Справки департамента Финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 12 мая 2015 года N 500/05/03 "Об изменении показателей сводной бюджетной росписи расходов на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов"; Справки департамента Финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 08 июля 2015 года N 500/70/63 "Об уменьшении объема субсидии (на реализацию Указа Президента РФ N 761 от 01.06.2012 "О национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы)"; Справки департамента Финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 18 августа 2015 года N 500/18/16 "По вопросу перераспределения средств":
1. Внести в приложение к постановлению администрации Березовского района от 23 декабря 2013 года N 1873 "О муниципальной программе "Развитие культуры и туризма в Березовском районе на 2014 - 2018 годы" следующие изменения:
1.1. В паспорте программы строку "Финансовое обеспечение, в том числе с распределением средств по источникам финансирования по годам реализации муниципальной программы, подпрограмм" изложить в следующей редакции:
"
Финансовое обеспечение, в том числе с распределением средств по источникам финансирования по годам реализации муниципальной программы, подпрограмм |
"Общий объем финансирования муниципальной программы на 2014 - 2018 годы составляет 786 614,6 тыс. рублей, в том числе: 1) за счёт средств федерального бюджета - 180,4 тыс. рублей, из них: - на 2014 год - 111,3 тыс. руб.; - на 2015 год - 55,9 тыс. руб.; - на 2016 год - 6,6 тыс. руб.; - на 2017 год - 6,6 тыс. руб.; - на 2018 год - 0,0 тыс. руб.; 2) за счёт средств бюджета автономного округа - 144 911,8 тыс. рублей, из них: - на 2014 год - 20 071,7 тыс. руб.; - на 2015 год - 40 704,7 тыс. руб.; - на 2016 год - 40 897,9 тыс. руб.; - на 2017 год - 41 322,3 тыс. руб.; - на 2018 год - 1 915,2 тыс. руб.; 3) за счёт средств бюджета района - 641 275,9 тыс. рублей, из них: - на 2014 год - 167 636,6 тыс. руб.; - на 2015 год - 193 676,9 тыс. руб.; - на 2016 год - 85 411,4 тыс. руб.; - на 2017 год - 89 296,9 тыс. руб.; - на 2018 год - 105 254,1 тыс. руб.; в том числе софинансирование - 1703,0 тыс. рублей, из них: - на 2014 год - 527,2 тыс. руб.; - на 2015 год - 1175,8 тыс. руб.; - на 2016 год -0,0 тыс. руб.; - на 2017 год - 0,0 тыс. руб.; - на 2018 год - 0,0 тыс. руб.; 4) за счет средств бюджета городских (сельских) поселений - 246,5 тыс. рублей, из них: - на 2014 год - 194,4 тыс. руб.; - на 2015 год - 52,1 тыс. руб.; - на 2016 год - 0,0 тыс. руб.; - на 2017 год - 0,0 тыс. руб.; - на 2018 год - 0,0 тыс. руб. Общий объем финансирования подпрограммы 1 составляет 138 896,3 тыс. рублей, в том числе: 1) за счёт средств федерального бюджета - 30,4 тыс. рублей, из них: - на 2014 год - 11,3 тыс. руб.; - на 2015 год - 5,9 тыс. руб.; - на 2016 год - 6,6 тыс. руб.; - на 2017 год - 6,6 тыс. руб.; - на 2018 год - 0,0 тыс. руб.; 2) за счёт средств бюджета автономного округа - 65 788,8 тыс. рублей, из них: - на 2014 год - 15 995,7 тыс. руб.; - на 2015 год - 27 696,5 тыс. руб.; - на 2016 год - 9 769,5 тыс. руб.; - на 2017 год - 10 411,9 тыс. руб.; - на 2018 год - 1 915,2 тыс. руб.; 3) за счёт средств бюджета района - 72 830,6 тыс. рублей, из них: - на 2014 год - 19 593,0 тыс. руб.; - на 2015 год - 24 737,6 тыс. руб.; - на 2016 год - 11 900,0 тыс. руб.; - на 2017 год - 12 600,0 тыс. руб.; - на 2018 год - 4 000,0 тыс. руб.; в том числе софинансирование -1703,0 тыс. рублей, из них: - на 2014 год - 527,2 тыс. руб.; - на 2015 год - 1 175,8 тыс. руб.; - на 2016 год - 0,0 тыс. руб.; - на 2017 год - 0,0 тыс. руб.; - на 2018 год - 0,0 тыс. руб.; 4) за счет средств бюджета городских (сельских) поселений - 246,5 тыс. рублей, из них: - на 2014 год - 194,4 тыс. руб.; - на 2015 год - 52,1 тыс. руб.; - на 2016 год - 0,0 тыс. руб.; - на 2017 год - 0,0 тыс. руб.; - на 2018 год - 0,0 тыс. руб. Общий объем финансирования подпрограммы 2 составляет 2 145,6 тыс. рублей, в том числе: 1) за счёт средств федерального бюджета - 150,0 тыс. рублей, из них: - на 2014 год - 100,0 тыс. руб.; - на 2015 год - 50,0 тыс. руб.; - на 2016 год - 0,0 тыс. руб.; - на 2017 год - 0,0 тыс. руб.; - на 2018 год - 0,0 тыс. руб.; 2) за счёт средств бюджета района - 1 995,6 тыс. рублей, из них: - на 2014 год - 1 312,4 тыс. руб.; - на 2015 год - 683,2 тыс. руб.; - на 2016 год - 0,0 тыс. руб.; - на 2017 год - 0,0 тыс. руб.; - на 2018 год - 0,0 тыс. руб. Общий объем финансирования подпрограммы 3 составляет 2 850,0 тыс. рублей, в том числе за счёт средств бюджета района - 2 850,0 тыс. рублей, из них: - на 2014 год - 50,0 тыс. руб.; - на 2015 год - 100,0 тыс. руб.; - на 2016 год - 500,0 тыс. руб.; - на 2017 год - 500,0 тыс. руб.; - на 2018 год - 1 700,0 тыс. руб. Общий объем финансирования подпрограммы 4 составляет 74 415,4 тыс. рублей, в том числе за счёт средств бюджета района - 74 415,5 тыс. рублей, из них: - на 2014 год - 20 013,5 тыс. руб.; - на 2015 год - 17 870,8 тыс. руб.; - на 2016 год - 11 647,0 тыс. руб.; - на 2017 год - 13 130,0 тыс. руб.; - на 2018 год - 11 754,1 тыс. руб. Общий объем финансирования подпрограммы 5 составляет 58 832,1 тыс. рублей, в том числе: 1) за счёт средств бюджета автономного округа - 8 896,2 тыс. рублей, из них: - на 2014 год - 450,0 тыс. руб.; - на 2015 год - 1 622,2 тыс. руб.; - на 2016 год - 3 594,0 тыс. руб.; - на 2017 год - 3 230,0 тыс. руб.; - на 2018 год - 0,0 тыс. руб.; 2) за счёт средств бюджета района - 49 935,9 тыс. рублей, из них: - на 2014 год - 12 862,7 тыс. руб.; - на 2015 год - 14 943,2 тыс. руб.; - на 2016 год - 8 130,0 тыс. руб.; - на 2017 год - 8 400,0 тыс. руб.; - на 2018 год - 5 600,0 тыс. руб. Общий объем финансирования подпрограммы 6 составляет 52 163,2 тыс. рублей, в том числе: 1) за счёт средств бюджета автономного округа - 9 404,5 тыс. рублей, из них: - на 2014 год - 871,0 тыс. руб.; - на 2015 год - 1 453,5 тыс. руб.; - на 2016 год - 3 726,0 тыс. руб.; - на 2017 год - 3 354,0 тыс. руб.; - на 2018 год - 0,0 тыс. руб.; 2) за счёт средств бюджета района - 42 758,7 тыс. рублей, из них: - на 2014 год - 11 569,2 тыс. руб.; - на 2015 год - 15 792,5 тыс. руб.; - на 2016 год - 4 557,0 тыс. руб.; - на 2017 год - 4 840,0 тыс. руб.; - на 2018 год - 6 000,0 тыс. руб. Общий объем финансирования подпрограммы 7 составляет 14 348,3 тыс. рублей, в том числе: 1) за счёт средств бюджета автономного округа - 2 676,0 тыс. рублей, из них: - на 2014 год - 0,0 тыс. руб.; - на 2015 год - 0,0 тыс. руб.; - на 2016 год - 1 406,0 тыс. руб.; - на 2017 год - 1 270,0 тыс. руб.; - на 2018 год - 0,0 тыс. руб.; 2) за счёт средств бюджета района - 11 672,3 тыс. рублей, из них: - на 2014 год - 2 923,2 тыс. руб.; - на 2015 год - 3 339,1 тыс. руб.; - на 2016 год - 1 330,0 тыс. руб.; - на 2017 год - 1 380,0 тыс. руб.; - на 2018 год - 2 700,0 тыс. руб. Общий объем финансирования подпрограммы 8 составляет 315 261,2 тыс. рублей, в том числе: 1) за счёт средств бюджета автономного округа - 24 586,5 тыс. рублей, из них: - на 2014 год - 1 035,0 тыс. руб.; - на 2015 год - 5 333,7 тыс. руб.; - на 2016 год - 9 217,9 тыс. руб.; - на 2017 год - 8 999,9 тыс. руб.; - на 2018 год - 0,0 тыс. руб.; 2) за счёт средств бюджета района - 290 674,7 тыс. рублей, из них: - на 2014 год - 74 162,3 тыс. руб.; - на 2015 год - 76 253,9 тыс. руб.; - на 2016 год - 39 594,5 тыс. руб.; - на 2017 год - 41 964,0 тыс. руб.; - на 2018 год - 58 700,0 тыс. руб. Общий объем финансирования подпрограммы 9 составляет 127 702,5 тыс. рублей, в том числе: 1) за счёт средств бюджета автономного округа - 33 559,8 тыс. рублей, из них: - на 2014 год - 1 720, 0 тыс. руб.; - на 2015 год - 4 598,8 тыс. руб.; - на 2016 год - 13 184,5 тыс. руб.; - на 2017 год - 14 056,5 тыс. руб.; - на 2018 год - 0,0 тыс. руб.; 2) за счёт средств бюджета района - 94 142,7 тыс. рублей, из них: - на 2014 год - 25 150,3 тыс. руб.; - на 2015 год - 39 956,6 тыс. руб.; - на 2016 год - 7 752,9 тыс. руб.; - на 2017 год - 6 482,9 тыс. руб.; - на 2018 год - 14 800,0 тыс. руб." |
".
1.2. Раздел 3 "Перечень программных мероприятий муниципальной программы" изложить в следующей редакции:
"Раздел 3. Перечень программных мероприятий муниципальной программы
Для реализации подпрограммы 1. "Обеспечение прав граждан на доступ к культурным ценностям и информации" предусмотрено решение следующих задач.
Решение задачи 1 "Создание условий для модернизационного развития общедоступных библиотек Березовского района" планируется посредством реализации следующих основных мероприятий.
1.1. Формирование информационных ресурсов общедоступных библиотек района предполагает проведение мероприятий по комплектованию библиотечных фондов, работе по переводу в машиночитаемые форматы документов (микрофильмирование и оцифровку), работе по консервации и реставрации документов, приобретению права доступа к базам данных, организацию справочно-поискового аппарата собственной генерации.
1.2. Развитие системы дистанционного и внестационарного библиотечного обслуживания предполагает проведение мероприятий по созданию электронных ресурсов, поддержку внестационарного библиотечного обслуживания, созданию и модернизации сайтов и порталов муниципальных библиотек, подключению к ресурсам и сервисам Интернета, функционированию и модернизации библиотечных пунктов, приобретению библиобусов.
1.3. Библиотечное обслуживание особых групп пользователей, жителей сельской местности предполагает проведение мероприятий по приобретению оборудования для информатизации процесса библиотечного обслуживания инвалидов, поддержку литературных объединений, действующих на территории района, модернизацию сельских и детских библиотек.
1.4. Модернизация программно-аппаратных комплексов общедоступных библиотек Березовского района предполагает проведение мероприятий по модернизации IT-оборудования, открытию и модернизации центров общественного доступа к социально значимой информации.
1.5. Иные межбюджетные трансферты из федерального бюджета на комплектование книжных фондов библиотек муниципальных образований предполагает государственную финансовую поддержку из федерального бюджета на комплектование книжных фондов библиотек Березовского района, в том числе приобретение литературно-художественных журналов и (или) их подписку.
1.6. Иные межбюджетные трансферты из федерального бюджета на подключение общедоступных библиотек Березовского района к сети Интернет и развитие системы библиотечного дела с учетом задачи расширения информационных технологий и оцифровки предполагает государственную финансовую поддержку из федерального бюджета на проведение мероприятий по подключению общедоступных библиотек Березовского района к сети Интернет и развития системы библиотечного дела с учетом задачи расширения информационных технологий и оцифровки.
1.7. Подключение общедоступных библиотек к сети Интернет.
1.8. Субсидии на повышение оплаты труда работников муниципальных учреждений культуры и дополнительного образования детей в целях реализации Указов Президента Российской Федерации.
Решение задачи 2 "Развитие музейного дела и удовлетворение потребности населения в предоставлении доступа к культурным ценностям" планируется посредством реализации следующих основных мероприятий.
2.1. Обеспечение сохранения музейного фонда района предполагает проведение мероприятий по обеспечению специализированным оборудованием для хранения музейных фондов, комплектованию музейного фонда, финансированию реставрационных работ особо ценных экспонатов изобразительного искусства и материальной культуры.
2.2. Информатизация музеев района предполагает проведение мероприятий по поддержке автоматизированной учетной базы данных музейных фондов, созданию резервных копий баз данных, внедрению специализированных приложений к мобильным электронным устройствам, модернизацию IT-оборудования муниципальных музеев, созданию новых и модернизацию существующих интернет-сайтов.
2.3. Поддержка выставочных проектов и создание стационарных экспозиций музеев района предполагает проведение мероприятий направленных на экспонирование не менее 2-х выставок из фондов региональных музеев РФ, модернизацию выставочного оборудования и существующих экспозиций.
2.4. Научно-исследовательская и научно-методическая деятельность музеев района предполагает проведение мероприятий по проведению не менее 1 научной конференции ежегодно, публикацию не менее 2 сборников научных докладов музеев ежегодно, обучение специалистов музеев работе с автоматизированной учетной базой данных.
Решение задачи 3 "Сохранение и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории культуры) народов Российской Федерации, расположенных на территории Березовского района планируется посредством реализации следующих основных мероприятий.
3.1. Осуществление работ в области сохранения объектов культурного наследия предполагает реализацию мероприятий, направленных на проведение аварийных спасательных работ на объектах культурного наследия и подготовку научно-проектной документации на объекты культурного наследия, проведение ремонтно-реставрационных работ на объектах культурного наследия, находящихся в собственности Березовского района.
3.2. Создание условий для обеспечения общественной доступности и восприятия объектов культурного наследия предполагает проведение мероприятий по организации и проведению научных форумов, изданию сборников научных статей, монографий, художественных альбомов, созданию научно-популярных фильмов.
Решение задачи 4 "Создание условий для сохранения документального наследия Березовского района и расширения доступа пользователей к архивным документам" планируется посредством реализации следующих основных мероприятий.
4.1. Создание нормативных условий для хранения архивных документов предполагает проведение мероприятий по приобретению оборудования для улучшения условий хранения архивных документов, хранящихся в архивном отделе администрации района.
4.2. Обеспечение сохранности архивных документов, хранящихся в архивном отделе администрации района предполагает проведение мероприятий по созданию страхового фонда архивных документов, по реставрации и улучшению физического состояния архивных документов, в том числе по приобретению оборудования и материалов для проведения работ по реставрации и улучшению физического состояния архивных документов.
4.3. Развитие информационных технологий в области развития архивного дела предполагает мероприятия по проведению работ по переводу архивных дел и научно-справочного аппарата к ним в электронный вид.
4.4. Популяризация архивных документов предполагает проведение на качественно новом уровне выставочной деятельности, подготовку общественно-значимых сборников архивных документов.
4.5. Осуществление отдельных государственных полномочий, переданных муниципальным образованиям автономного округа в области архивного дела предполагает исполнение архивным отделом администрации Березовского района, уполномоченным органом муниципального образования Березовский район отдельных государственных полномочий Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в сфере архивного дела.
Решение задачи 5 "Укрепление материально-технической базы учреждений культуры" планируется посредством реализации следующих основных мероприятий.
5.1. Строительство объектов, предназначенных для размещения муниципальных учреждений культуры предполагает финансирование мероприятий по строительству объектов, предназначенных для размещения муниципальных учреждений культуры в соответствии с нормативом обеспеченности.
5.2. Капитальный ремонт учреждений культуры и искусства предполагает проведение мероприятий по капитальному ремонту муниципальных учреждений культуры района.
5.3. Развитие сети учреждений кинопоказа предполагает реализацию мероприятий по модернизации кинотехнологических комплексов публичных кинозалов, реализующих программы по популяризации российского кино".
5.4. Обновление материально-технической базы муниципальных учреждений культуры района предполагает проведение мероприятий по обновлению материально-технической базы муниципальных учреждений культуры района: обновление парка музыкальных инструментов, инвентаря, оборудования и специальной литературы; модернизация светового, сценического, звукового оборудования; приобретение автотранспорта,
5.5. Обновление материально-технической базы муниципальных детских школ искусств (по видам искусств) в сфере культуры предполагает проведение мероприятий по обновлению материально-технической базы муниципальных детских школ искусств (по видам искусств) в сфере культуры: обновление парка музыкальных инструментов, инвентаря, оборудования и специальной литературы.
5.6. Организация хозяйственно-технического обслуживания учреждений культуры предполагает организацию по уборке и охране исторических памятников, осуществление технической эксплуатации зданий, сооружений и оборудования учреждений культуры, обслуживание и текущий ремонт помещений, зданий, сооружений учреждений культуры, транспортное обслуживание учреждений культуры, в том числе обслуживание мероприятий, проводимых учреждениями культуры.
Для реализации подпрограммы 2. "Укрепление единого культурного пространства в Березовском районе" предусмотрено решение следующих задач.
Решение задачи 1 "Внедрение соревновательных методов и механизмов выявления, сопровождения и развития талантливых детей и молодежи Березовского района" планируется посредством реализации следующих основных мероприятий.
1.1. Совершенствование системы поиска, выявления и сопровождения одаренных детей и молодежи в сфере культуры и искусства предполагает проведение мероприятий, направленных на организацию и проведение профессиональных конкурсов, выставок, обеспечение гастролей творческих коллективов, обеспечение участия одаренных детей и молодежи в международных, всероссийских, окружных профессиональных конкурсах, выставках.
1.2. Мероприятия по поддержке одаренных детей и организации отдыха и оздоровления детей и молодежи предполагает проведение мероприятий по организации и проведению мероприятий и культурных акций по организации отдыха и оздоровления детей в возрасте от 6 до 18 лет на базе учреждений культуры;
Решение задачи 2 "Создание благоприятных условий для художественно-творческой деятельности и развитию народных художественных промыслов и ремесел" планируется посредством реализации следующих основных мероприятий.
2.1. Поддержка новаторских, экспериментальных направлений в искусстве и самодеятельном творчестве предполагает организацию и проведение всех форм и видов публичных культурно-массовых мероприятий, в том числе новаторских и экспериментальных фестивалей, конкурсов, арт-акций, на организацию гастролей самодеятельных коллективов.
2.2. Поддержка культурных мероприятий в области сохранения и развития нематериального культурного наследия народов, проживающих на территории района предполагает поддержку творческой деятельности граждан, являющихся носителями и распространителями традиций народной культуры (художников, композиторов и др.) посредством проведения творческих вечеров, чтений, презентаций, издания сборников, на проведение мероприятий по сохранению, восстановлению и пополнению собраний фольклорно-этнографических материалов.
Решение задачи 3 "Стимулирование культурного разнообразия, создание в Березовском районе условий для диалога и взаимодействия культур" планируется посредством реализации следующих основных мероприятий.
3.1. Организация комплексной гастрольной программы лучших творческих коллективов Березовского района предусматривает организацию и проведение гастролей на территории района лучших профессиональных и самодеятельных творческих коллективов и исполнителей, объединенных в единый тематический цикл.
3.2. Содействие фестивальному движению в самодеятельном творчестве Березовского района предполагает разработку и реализацию мультикультурных проектов.
3.3. Организация и проведение на территории района тематических кинофестивалей, социальных киноакций, кинопремьер, иных киномероприятий предусматривает организацию и проведение на территории Березовского района традиционных и инновационных тематических кинофестивалей, социальных киноакций, кинопремьер.
3.4. Мероприятия, направленные на повышение качества жизни пожилых людей и маломобильных групп населения, предполагает организацию и проведение адресных культурно-массовых и индивидуальных культурных мероприятий, в том числе выездных, в специализированных учреждениях социального и медицинского обслуживания пожилых людей и маломобильных групп населения, направленных на становление волонтерско-культурного движения, на привлечение пожилых людей к активной культурной жизни и творчеству.
3.5. Мероприятия гражданско-патриотического воспитания предполагают организацию и проведение концертных программ, постановку спектаклей, выставочных проектов в музеях, направленных на формирование активной гражданской позиции молодых людей.
Решение задачи 4 "Создание действенной адресной системы поддержки деятелей культуры и искусства Березовского района" планируется посредством реализации следующих основных мероприятий.
4.1. Организация и проведение конкурса на соискание премии главы администрации района в области культуры и искусства предполагает оказание государственной поддержки в форме премии главы администрации Березовского района, проектов в области культуры и искусства.
4.2. Государственная поддержка муниципальных учреждений культуры, находящихся на территории сельских поселений, и их работников.
Для реализации подпрограммы 3. "Развитие внутреннего и въездного туризма" предусмотрено решение следующих задач.
Решение задачи 1 "Формирование эффективного механизма управления в сфере туризма Березовского района" планируется посредством реализации следующих основных мероприятий.
1.1. Организация и проведение конкурса на присуждение грантов главы администрации Березовского района для поддержки проектов и программ в сфере внутреннего и въездного туризма предполагает в целях повышения эффективности использования рекреационного потенциала района, содействия развитию туристической инфраструктуры, ввести в программные мероприятия гранты главы администрации Березовского района.
Гранты главы администрации Березовского района (далее - гранты) предназначаются для поддержки проектов и программ, их реализации, достижения практических результатов по становлению, развитию и совершенствованию индустрии внутреннего и въездного туризма в Березовском районе и присуждаются по результатам проведения ежегодного конкурса. Реализация проектов на средства гранта окажет существенное влияние на развитие туриндустрии в районе и будет являться действенной мерой государственной поддержки субъектов туриндустрии Березовского района. Гранты являются формой муниципальной поддержки для проектов и программ, способствующих развитию туризма и имиджа Березовского района как территории благоприятной для туризма.
Решение задачи 2 "Информационное, инновационное и методическое обеспечение туристской отрасли" планируется посредством реализации мероприятия.
2.1. Проведение маркетинговых исследований с целью выработки методического обеспечения туристической отрасли предполагает организацию и проведение маркетинговых исследований с целью получения максимально достоверной информации о положении дел в сфере туризма, определение возникающих проблем, выработки методических рекомендаций по развитию отрасли.
Решение задачи 3 "Продвижение туристских возможностей Березовского района на окружном и российском рынках" планируется посредством реализации следующих основных мероприятий.
3.1. Организация, проведение и участие в конференциях, совещаниях, форумах, выставках, ярмарках, съездов, фестивалей, экспедиций, слетов, конкурсов, семинаров и прочих мероприятиях, направленных на развитие внутреннего и въездного туризма предполагает проведение программных мероприятий, направленных на продвижение туристских возможностей Березовского района на окружном и российском рынках. Проведение мероприятий основанных на событиях, к ним относится проведение праздников на территории Березовского района, это "Слет охотников", "День рыбака", "Всемирный день туризма", фестиваль рыболовов любителей "Сосьвинские зори". Участие представителей Березовского района в ежегодном слете-форуме "Просторы Югры" посвященный Международному дню туризма и проходящий на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Организация, проведение и участие данных мероприятий способствует обмену опытом с лидерами туристской отрасли, заключению договоров с предприятиями туриндустрии, увеличению потока туристов в Березовский район, ознакомлению потенциальных туристов с возможностями района, установлению новых контактов с представителями СМИ, а также продвижению имиджа района как благоприятного и безопасного региона для туризма.
3.2. Разработка и изготовление печатной информационной продукции, методических материалов о развитии внутреннего и въездного туризма Березовского района предполагает создание информационной продукции, как общей туристской направленности, так и специализированной, по освещению отдельных видов туризма (спортивно-любительская охота и рыбалка, событийный, экологический, экстремальный и этнографический туризм, и др.). Разработка печатной информационной продукции является необходимым элементом информационного обеспечения туристов, а также служит эффективным средством презентации туристских возможностей района на различных выставках, ярмарках, презентациях, для формирования презентационных пакетов.
3.3. Проведение информационных кампаний в специализированных российских и зарубежных средствах массовой информации о внутреннем и въездном туризме Березовского района предполагает организацию и проведение информационных кампаний с целью формирования образа Березовского района как региона, благоприятного для туризма и привлечения как российских, так и иностранных туристов. Ресурс СМИ постоянно расширяется за счет появления новых изданий, радио- и телеканалов, поэтому реклама в СМИ имеет стабильный эффект. Современная информация в СМИ включает печатную информацию, информацию на ТВ и на радио, а также в сети Интернет. Информация в прессе удобна тем, что ее можно использовать как для широкой аудитории (массовые СМИ), так и для более направленного действия (специализированные печатные издания по туризму).
3.4. Организация экскурсионного обслуживания делегаций и официальных лиц, посещающих Березовский район предполагает проведение экскурсионного обслуживания официальных делегаций. Официальные визиты подразумевают присутствие в делегации представителей федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и муниципальных образований.
Решение задачи 4 "Создание условий для развития этнографического туризма на основе традиционной культуры и традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов севера" планируется посредством реализации следующих основных мероприятий.
4.1. Проведение на территории Березовского района традиционных праздников и обрядов, что способствует формированию имиджа уникальной территории сохранения традиционной и духовной культуры коренных малочисленных народов Севера, и как следствие развитие событийного и этнографического туризма. Данное мероприятие подразумевает проведение таких праздников как "День оленевода", "Вороний день - Ворнга хатл.", "Международный день коренных народов мира", "Тылысь поры - Праздник нарождения Луны (Месяца)", "Медвежий праздник или медвежьи игрища", "Халэв-ойка".
Для реализации подпрограммы 4. "Совершенствование системы управления в культуре" предусмотрено решение следующих задач.
Решение задачи 1 "Осуществление функций исполнительных органов муниципальной власти Березовского района по реализации единой муниципальной политики в культуре" планируется посредством реализации следующих основных мероприятий.
1.1. Обеспечение функций органов муниципальной власти (Комитет по культуре и кино) предполагает:
- обеспечение функций по организации деятельности подведомственных муниципальных учреждений, формирование и утверждение муниципального задания на оказание муниципальных услуг в установленной сфере деятельности, проведение мониторинга выполнения муниципальных заданий;
- обеспечение функций муниципального заказчика при размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в установленной сфере деятельности Комитета, в том числе для обеспечения нужд Комитета;
- осуществление функций главного распорядителя и получателя средств бюджета Березовского района, предусмотренных на содержание Комитета и реализацию возложенных на Комитет функций;
- обеспечение оплаты льготного проезда муниципальных служащих Комитета, к месту использования отпуска и обратно, страхование жизни, здоровья и имущества муниципальных служащих;
- формирование информационных ресурсов, муниципальную поддержку отраслей связи и информационных технологий. Приобретение и комплексное обслуживание компьютерной и оргтехники для нужд Комитета.
Решение задачи 2 "Усиление социальной направленности культурной политики в Березовском районе" планируется посредством реализации следующих основных мероприятий.
2.1. Обеспечение муниципальной поддержки учреждений и организаций культуры и искусства, а также творческих деятелей предполагает реализацию мероприятий по проведению социологических и маркетинговых исследований, внедрению системы менеджмента качества в их деятельность и проведение профессиональных конкурсов, а также информационному и методическому обеспечению, проведению мониторингов и исследований развития отрасли культура.
2.2. Создание районной системы повышения квалификации и переподготовки кадров, организация краткосрочных или длительных курсов по специальностям группы "Культура и искусство" предполагает реализацию мероприятий по повышению квалификации библиотечных и музейных работников, преподавателей и сотрудников по специальностям группы "Культура и искусство" осуществлению методической деятельности.
Для реализации подпрограммы 5. "Библиотечное дело" предусмотрено решение следующих задач.
Решение задачи 1 "Предоставление муниципальных услуг в области библиотечного обслуживания" планируется посредством реализации следующих основных мероприятий.
1.1 Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) подведомственных учреждений предполагает предоставление бюджетных ассигнований муниципальному казенному учреждению "Березовская межпоселенческая центральная районная библиотека" на выполнение муниципального задания и на оказание муниципальной услуги (выполнение работы) по осуществлению библиотечного, библиографического и информационного обслуживания пользователей библиотеки.
1.2. Установка программного обеспечения.
1.3. Приобретение мебели и бытовой техники.
1.4. Утепление и ремонт фасада здания МКУ "Березовская межпоселенческая центральная районная библиотека".
1.5. Субсидии на повышение оплаты труда работников муниципальных учреждений культуры и дополнительного образования детей в целях реализации Указов Президента Российской Федерации.
Для реализации подпрограммы 6. "Музейное дело" предусмотрено решение следующих задач.
Решение задачи 1 "Предоставление муниципальных услуг в области музейного дела" планируется посредством реализации следующих основных мероприятий.
1.1 Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) подведомственных учреждений предполагает предоставление бюджетных ассигнований муниципальному казенному учреждению "Березовский районный краеведческий музей" на выполнение муниципального задания и на оказание муниципальной услуги (выполнение работы) по публикации музейных предметов, музейных коллекций путем публичного показа и воспроизведения в печатных изданиях, на электронных и других носителях.
1.2. Приобретение музейного оборудования, издание книг.
1.3. Создание музейной экспозиции, проведение спортивно-массового мероприятия.
1.4. Ремонт кровли и системы отопления в МКУ "Березовский районный краеведческий музей".
1.5. Субсидии на повышение оплаты труда работников муниципальных учреждений культуры и дополнительного образования детей в целях реализации Указов Президента Российской Федерации.
1.6. Организация поездки участников детского объединения "Исторический клуб" в г. Санкт-Петербург, реализация проекта "Перевод, редактирование и подготовка материалов к печати сборника "Песни медвежьей обрядности манси (вогулов) в записи Арттур и Каннисто".
Для реализации подпрограммы 7. "Кинообслуживание населения" предусмотрено решение следующих задач.
Решение задачи 1 "Предоставление муниципальных услуг в области кинематографии" планируется посредством реализации следующих основных мероприятий.
1.1 Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) подведомственных учреждений предполагает предоставление бюджетных ассигнований муниципальному казенному учреждению "Районная дирекция киновидеопоказа" на выполнение муниципального задания и на оказание муниципальной услуги (выполнение работы) учреждений киновидеопоказа.
1.2. Субсидии на повышение оплаты труда работников муниципальных учреждений культуры и дополнительного образования детей в целях реализации Указов Президента Российской Федерации.
Для реализации подпрограммы 8. "Дополнительное образование в сфере культуры" предусмотрено решение следующих задач.
Решение задачи 1 "Предоставление муниципальных услуг в области дополнительного образования в сфере культуры" планируется посредством реализации следующих основных мероприятий.
1.1. Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) подведомственных учреждений, в том числе на предоставление муниципальным бюджетным учреждениям субсидий предполагает:
- предоставление бюджетных ассигнований муниципальным казенным образовательным учреждениям дополнительного образования детей "Хулимсунтская детская школа искусств", "Саранпаульская национальная детская школа искусств" на выполнение муниципального задания и на оказание муниципальной услуги (выполнение работы) по реализации программ в области дополнительного образования в сфере культуры и искусства;
- предоставление субсидий муниципальным бюджетным образовательным учреждениям дополнительного образования детей "Березовская детская школа искусств", "Игримская школа искусств" на выполнение муниципального задания и на оказание муниципальной услуги (выполнение работы) по реализации программ в области дополнительного образования в сфере культуры и искусства.
1.2. Организация поездки народного фольклорного коллектива "Оленьими тропами".
1.3. Приобретение музыкальных инструментов (баян) МКОУ ДОД "Хулимсунтская ДШИ".
1.4. Приобретение искусственной ели.
1.5. Текущий ремонт МБОУ ДОД "Березовская ДШИ".
1.6. Ремонт здания музыкального отделения МБОУ ДОД "Березовская ДШИ" в п. Приполярный.
1.7. Субсидии на повышение оплаты труда работников муниципальных учреждений культуры и дополнительного образования детей в целях реализации Указов Президента Российской Федерации.
Для реализации подпрограммы 9. "Народное творчество и традиционная культура" предусмотрено решение следующих задач.
Решение задачи 1 "Предоставление муниципальных услуг в области народного творчества" планируется посредством реализации следующих основных мероприятий.
1.1. Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) подведомственных учреждений, в том числе на предоставление муниципальным учреждениям субсидий предполагает предоставление муниципальному бюджетному учреждению "Березовский районный центр досуга и народного творчества" субсидий на выполнение муниципального задания и на оказание муниципальной услуги (выполнение работы) по показу концертов и концертных программ, иных зрелищных программ.
1.2. Приобретение и установка стелл.
1.3. Приобретение одежды сцены.
1.4. Обустройство сцены.
1.5. Приобретение жалюзи.
1.6. Приобретение дизельного котла.
1.7. Приобретение музыкальных инструментов (гармонь).
1.8. Приобретение звукового, светового, мультимедийного оборудования.
1.9. Проведение "Дня поселка".
1.10. Утепление сцены в МБУК "Березовский районный центр досуга и народного творчества".
1.11. Ремонт здания в п. Сосьва дома культуры.
1.12. Субсидии на повышение оплаты труда работников муниципальных учреждений культуры и дополнительного образования детей в целях реализации Указов Президента Российской Федерации.
1.13. Ремонт помещения отдела национальных культур ("Березовский районный центр досуга и народного творчества").
1.14. Приобретение светового оборудования ("Березовский районный центр досуга и народного творчества").
1.15. Организация и проведение мероприятий для лиц пожилого возраста приуроченного к дню празднования юбилейного дня победы.
1.16. Техническое оснащение помещения отдела национальных культур ("Березовский районный центр досуга и народного творчества").
1.17. Проведение мероприятия "Фронтовой привал", посвященного празднованию 70-летия победы в ВОВ 1941 - 1945 гг.
1.18. Приобретение светового оборудования и сборно-разборной сцены.
1.19. Проведение летних курсов языка и культуры народа манси "Шешкинские чтения" д. Анеева.
1.20. Проведение культурно-массовых мероприятий, направленных на сохранение традиционной и самобытной культуры народов населяющих данную территорию.
1.21. Приобретение и установка памятника воинам, погибшим в годы ВОВ 1941 - 1945 годов, в с. Теги.".
2. Приложение 2 к муниципальной программе "Развитие культуры и туризма в Березовском районе на 2014 - 2018 годы" изложить в следующей редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Жизнь Югры" и разместить на официальном сайте Березовского района в сети интернет.
4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
И.о. главы администрации района, |
И.Ю. Челохсаев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Березовского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 28 января 2016 г. N 45 "О внесении изменений в приложение к постановлению администрации Березовского района от 23 декабря 2013 года N 1873 "О муниципальной программе "Развитие культуры и туризма в Березовском районе на 2014 - 2018 годы"
Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования
Текст постановления официально опубликован не был
Текст постановления опубликован на сайте www.berezovo.ru, приведен по состоянию на 8 апреля 2016 г.