Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 23 июня 2015 г. N 95-п настоящее Положение дополнено приложением
Приложение
к Положению о комиссии
Министерства труда
и социального развития
Омской области по соблюдению
к требований к служебному
поведению государственных
гражданских служащих Омской
области и урегулированию
конфликта интересов
Порядок
поступления в отдел по управлению персоналом правового департамента Министерства труда и социального развития Омской области обращений и заявлений, являющихся основаниями для проведения заседаний комиссии Министерства труда и социального развития Омской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Омской области и урегулированию конфликта интересов, их рассмотрения и передачи председателю указанной комиссии
28 сентября 2015 г.
1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру поступления в отдел по управлению персоналом правового департамента Министерства труда и социального развития Омской области (далее соответственно - отдел по управлению персоналом, Министерство), а также рассмотрения и передачи председателю комиссии Министерства по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Омской области (далее - гражданский служащий) и урегулированию конфликта интересов (далее - председатель комиссии) следующих документов:
1) обращения гражданина, замещавшего в Министерстве должность государственной гражданской службы Омской области (далее - гражданская служба), включенную в перечень должностей, утвержденный приказом Министерства от 10 ноября 2010 года N 54-п "Об утверждении Перечня должностей государственной гражданской службы Омской области в Министерстве труда и социального развития Омской области, предусмотренного статьей 12 Федерального закона "О противодействии коррупции", о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с гражданской службы (далее - обращение);
2) заявления гражданского служащего, замещающего должность гражданской службы в Министерстве, о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
3) заявления гражданского служащего, замещающего должность гражданской службы в Министерстве, о невозможности выполнить требования Федерального закона от 7 мая 2013 года N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами" в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства в соответствии с законодательством данного иностранного государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.
2. Обращения и заявления, предусмотренные пунктом 1 настоящего Порядка, представляются непосредственно в отдел по управлению персоналом.
3. Обращение может быть подано гражданским служащим, замещающим должность гражданской службы в Министерстве, планирующим свое увольнение с гражданской службы.
4. В случае поступления заявлений, предусмотренных подпунктами 2, 3 настоящего Порядка, в отдел по управлению персоналом специалист отдела по управлению персоналом, ответственный за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений (далее - специалист), регистрирует их в журнале учета данных заявлений и обращений (далее - журнал) и в течение одного рабочего дня со дня их получения передает председателю комиссии.
Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 28 сентября 2015 г. N 135-п в пункт 5 настоящего приложения внесены изменения
5. В случае поступления обращения специалист в день его поступления регистрирует обращение в журнале, рассматривает и подготавливает мотивированное заключение по существу обращения (далее - заключение) с учетом требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции". Обращение, заключение и другие материалы в течение двух рабочих дней со дня поступления обращения представляются председателю комиссии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.