Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 3. Особенности подготовки и оформления отдельных видов документов в Министерстве
37. Составление, оформление, согласование правовых актов Омской области, касающихся деятельности Министерства, проводится в соответствии с указами Губернатора Омской области от 8 мая 2003 года N 82 "О Правилах подготовки проектов правовых актов", от 24 февраля 2004 года N 34 "О Регламенте Правительства Омской области" и приказом Министерства от 2 июня 2010 года N 50 "О Порядке подготовки, согласования и проведения экспертизы проектов правовых актов в Министерстве здравоохранения Омской области".
38. Приказы, распоряжения Министерства нумеруются порядковыми номерами в пределах календарного года.
39. При наличии нескольких приложений приложения нумеруются.
40. Совместные приказы Министерства с иными органами исполнительной власти Омской области (далее - совместные приказы) печатаются на стандартных листах бумаги формата А4 (210 x 297 мм) без бланка.
При оформлении совместного приказа:
- наименования органов исполнительной власти Омской области располагаются на одном уровне;
- наименование формы совместного правового акта выравнивается по центру листа;
- дата совместного приказа должна быть единая;
- подписи руководителей органов исполнительной власти Омской области располагаются ниже текста на одном уровне.
Регистрационный номер совместного приказа состоит из регистрационного номера приказа Министерства и регистрационного номера иного органа исполнительной власти Омской области, проставляемых через косую черту в порядке их указания в совместном приказе.
41. Положения (правила, инструкции) издаются в Министерстве как самостоятельные документы, которые утверждаются Министром, и как документы, утверждаемые правовым актом Министерства.
Порядок подготовки проектов положений (правил, инструкций), утверждаемых правовым актом Министерства, соответствует общему порядку подготовки проектов правовых актов Министерства.
42. Протокол - документ, в котором фиксируется ход обсуждения вопросов и принятия решений на совещаниях, конференциях и заседаниях коллегиальных органов Министерства (далее в настоящем подразделе - заседание).
Протокол заседания составляется на основании записей, произведенных во время заседания, представленных тезисов докладов и выступлений, справок, проектов решений и других материалов.
43. Протоколы могут издаваться в полной или краткой форме, при которой фиксируется только принятое по нему решение.
Текст полного протокола, как правило, состоит из двух частей: вводной и основной (приложение N 8).
В вводной части указываются инициалы, фамилии, должности председательствующего, секретаря и присутствовавших на заседании, а также при необходимости лиц, приглашенных на заседание.
Инициалы и фамилии присутствующих и приглашенных указываются в алфавитном порядке и оформляются по всей ширине строки. Если присутствующих более 15 человек, то в протоколе указывается их общее количество, например:
Присутствовали: 42 человека (список прилагается).
Вводная часть протокола заканчивается повесткой дня, содержащей перечень рассматриваемых вопросов, перечисленных в порядке их значимости, с указанием докладчика по каждому пункту повестки дня. Каждый вопрос нумеруется арабской цифрой, печатается от границы левого поля. Наименование вопроса начинается с предлога "О" ("Об").
Основная часть протокола состоит из разделов, соответствующих пунктам повестки дня. Текст каждого раздела строится по следующей схеме: СЛУШАЛИ; ВЫСТУПИЛИ; ПОСТАНОВИЛИ (РЕШИЛИ).
Основное содержание докладов и выступлений включается в текст протокола или прилагается к нему в виде отдельных материалов.
В последнем случае в тексте делается отметка "Текст выступления прилагается". Постановление (решение) в тексте протокола печатается в редакции, принятой на заседании. При необходимости приводятся итоги голосования.
Содержание особого мнения, высказанного во время обсуждения, записывается в тексте протокола после соответствующего постановления (решения).
Текст краткого протокола состоит из двух частей. В вводной части указываются инициалы и фамилии председательствующего и секретаря, а также должности, инициалы и фамилии лиц, присутствовавших на заседании.
Слово "Присутствовали" печатается от границы левого поля, подчеркивается, в конце слова ставится двоеточие. Ниже указываются наименования должностей, справа от наименования должностей инициалы и фамилии присутствующих. Наименования должностей могут указываться обобщенно.
Многострочные наименования должностей присутствующих указываются через 1 межстрочный интервал.
Список отделяется от основной части протокола сплошной чертой.
Основная часть протокола включает номера рассматриваемых вопросов в соответствии с повесткой дня и принятые решения. Наименование вопроса нумеруется римской цифрой и начинается с предлога "О" ("Об"), печатается по центру листа и подчеркивается одной чертой ниже последней строки. Под чертой указываются фамилии должностных лиц, выступивших при обсуждении данного вопроса. Фамилии печатаются через 1 межстрочный интервал.
Затем указывается принятое по вопросу решение.
Протокол подписывается председательствующим на заседании и секретарем, если иное не установлено законодательством.
44. Протоколам присваиваются порядковые номера в пределах календарного года отдельно по каждой группе протоколов.
Номера постановлений (решений), принятых на заседаниях, состоят из номера протокола, номера рассматриваемого вопроса в повестке дня и порядкового номера постановления (решения) в пределах вопроса.
Копии протоколов при необходимости рассылаются заинтересованным организациям и должностным лицам в соответствии с указателем рассылки; указатель составляет и подписывает ответственный исполнитель структурного подразделения, готовившего рассмотрение вопроса.
45. Принятые решения доводятся до исполнителей в виде выписок из протоколов.
46. Письма Министерства подписываются только Министром, в отсутствие Министра - первым заместителем Министра.
Ответы на обращения граждан подписываются Министром, первым заместителем Министра.
47. Запрещается направление писем в адреса организаций, в том числе ответов на письма, направленные в адрес Министерства, за подписью руководителей структурных подразделений, за исключением случаев, когда обращение поступило в адрес руководителя структурного подразделения Министерства.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.