Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга
31. Предоставление государственной услуги заявителям осуществляется в отдельных специально оборудованных помещениях, обеспечивающих беспрепятственный доступ заявителей.
32. Вход в помещение для предоставления государственной услуги в центрах занятости оборудуется информационными вывесками (растяжками).
Вход и выход из помещения для предоставления государственной услуги в центрах занятости должны быть оборудованы соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.
Прием заявителей для предоставления государственной услуги в центрах занятости осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях - местах предоставления государственной услуги.
В центрах занятости в доступном для общего обозрения месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников центров занятости, предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов).
33. Помещение для предоставления государственной услуги обеспечивается необходимым для предоставления государственной услуги оборудованием (компьютерами, средствами связи, оргтехникой, информационными киосками), канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, наглядной информацией, стульями и столами, а также системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
34. Места для заполнения заявлений обеспечиваются бланками необходимых документов, образцами для их заполнения, канцелярскими принадлежностями.
35. Зал ожидания, места для заполнения заявлений, помещение для предоставления государственной услуги обеспечиваются столами, стульями (кресельными секциями или скамьями).
36. Рабочие места работников центров занятости оснащаются настенными вывесками или настольными табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
37. В помещениях, предназначенных для приема заявителей, информационных залах, залах обслуживания размещаются раздаточные информационные материалы (брошюры, буклеты и т.п.).
38. Государственная услуга может предоставляться с использованием мобильных центров занятости (на базе специально оборудованных и оснащенных транспортных средств), а также обеспечением доступа заявителей к официальному сайту Главного управления в сети "Интернет" через информационные киоски, расположенные в МФЦ.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.