Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
Приказом Главного управления лесного хозяйства Омской области от 15 сентября 2014 г. N 22-п в пункт 3 настоящего приложения внесены изменения
3. Предоставление государственной услуги осуществляется Главным управлением.
Местонахождение Главного управления: 644001, город Омск, улица Куйбышева, дом 63.
График работы Главного управления:
понедельник - четверг - с 8 час. 30 мин. до 17 час. 45 мин.;
пятница - с 8 час. 30 мин. до 16 час. 30 мин.;
перерыв - с 13 час. 00 мин. до 14 час. 00 мин.
Информация о месте нахождения, графике работы Главного управления, порядке предоставления государственной услуги, сведения о ходе ее предоставления могут быть получены непосредственно в отделе управления лесами и использования лесного фонда Главного управления, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) по адресам: www.gosuslugi.ru, www.pgu.omskportal.ru, а также на информационных стендах, размещенных в помещениях Главного управления.
4. Контактные телефоны:
приемная Главного управления (3812) 36-24-68;
отдел управления лесами и использования лесного фонда (3812) 51-07-25, 36-20-83.
5. Адрес официального сайта Главного управления в сети Интернет: www.gulh.omskportal.ru.
6. Адрес электронной почты Главного управления: POST@gulh.omskportal.ru.
7. Заявители могут получить информацию по вопросам предоставления государственной услуги, сведения о ходе предоставления государственной услуги путем обращения (письменного обращения, посредством электронной почты, телефонной связи или личного обращения) в отдел управления лесами и использования лесного фонда Главного управления.
При ответах на телефонные звонки и личные обращения специалисты отдела управления лесами и использования лесного фонда Главного управления подробно, в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся заявителей по интересующим вопросам.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на вопросы заявителей, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) начальнику отдела управления лесами и использования лесного фонда Главного управления или обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
В случае если подготовка ответа требует продолжительного времени, специалист отдела управления лесами и использования лесного фонда Главного управления, осуществляющий устное информирование, может предложить заявителю направить в Главное управление письменное обращение по данному вопросу либо назначить другое удобное время для устного информирования.
Ответ на письменное обращение дается Главным управлением в порядке, установленном федеральным законом.
На информационных стендах в помещении Главного управления, на официальном сайте Главного управления в сети Интернет размещаются сведения, предусмотренные пунктом 31 настоящего Регламента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.