Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 4 декабря 2013 г. N 172-п в название подраздела 5 раздела III настоящего приложения внесены изменения
Подраздел 5. Принятие решения о назначении либо об отказе в назначении пособия
85. Основанием для начала административной процедуры принятия решения о назначении либо об отказе в назначении пособия является получение руководителем учреждения проектов документов, предусмотренных подпунктами 4, 5 пункта 80 настоящего Административного регламента.
86. Решение о назначении либо об отказе в назначении пособия принимается учреждением путем подписания руководителем учреждения соответствующего распоряжения.
87. Критерии принятия решения:
1) принадлежность заявителя к числу лиц, указанных в пункте 2 настоящего Административного регламента;
2) наличие необходимых документов, указанных в пункте 20 настоящего Административного регламента, содержащих достоверные сведения.
88. Руководитель учреждения:
1) принимает решение о назначении либо об отказе в назначении пособия путем подписания распоряжения учреждения о назначении либо об отказе в назначении пособия и уведомления о назначении либо об отказе в назначении пособия;
2) передает распоряжение учреждения о назначении либо об отказе в назначении пособия и уведомление о назначении либо об отказе в назначении пособия специалисту, ответственному за экспертизу.
89. Пособия выплачиваются за текущий месяц. Выплата пособия за месяц обращения за ним, а также за истекшее время производится в течение месяца, следующего за месяцем, в котором принято решение о назначении пособия.
90. Специалист, ответственный за экспертизу:
1) регистрирует распоряжение учреждения о назначении либо об отказе в назначении пособия;
2) передает уведомление о назначении либо об отказе в назначении пособия специалисту учреждения, ответственному за делопроизводство, для направления заявителю;
3) при регистрации заявления и прилагаемых документов, представленных заявителем в учреждение в форме электронного документа, вручную устанавливает соответствующий тип события по текущему шагу процесса оказания услуги в разделе "Состояние выполнения услуги" на Портале.
91. Специалист учреждения, ответственный за делопроизводство:
1) регистрирует уведомление о назначении либо об отказе в назначении пособия, осуществляет его копирование и передает копию уведомления о назначении либо об отказе в назначении пособия специалисту, ответственному за экспертизу;
2) направляет заявителю уведомление о назначении либо об отказе в назначении пособия в течение 5 календарных после принятия соответствующего решения:
- в письменной форме в случае подачи заявления непосредственно в учреждение, в том числе с использованием электронных носителей;
- в форме электронного документа в случае подачи заявления с использованием Единого портала, Портала.
92. Максимальный срок выполнения каждого административного действия, входящего в состав указанной административной процедуры, составляет 20 минут.
93. Результатом административной процедуры принятия решения о назначении либо об отказе в назначении пособия является принятие решения о назначении либо об отказе в назначении пособия.
94. Фиксация результата выполнения административной процедуры принятия решения о назначении либо об отказе в назначении пособия осуществляется специалистом учреждения, ответственным за делопроизводство, посредством регистрации распоряжения учреждения о назначении либо об отказе в назначении пособия и уведомления о назначении либо об отказе в назначении пособия.
95. Должностным лицом, ответственным за принятие решения о назначении либо об отказе в назначении пособия, является руководитель учреждения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.