Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Аппарата Губернатора
и Правительства Омской области
от 23 декабря 2015 года N 24
Порядок
уведомления государственным гражданским служащим Омской области, замещающим должность государственной гражданской службы Омской области в Аппарате Губернатора и Правительства Омской области, представителя нанимателя о возникновении конфликта интересов или о возможности его возникновения
1. Порядок уведомления государственным гражданским служащим Омской области, замещающим должность государственной гражданской службы Омской области в Аппарате Губернатора и Правительства Омской области, представителя нанимателя о возникновении конфликта интересов или о возможности его возникновения (далее - Порядок) определяет:
- порядок уведомления представителя нанимателя государственным гражданским служащим Омской области, замещающим должность государственной гражданской службы Омской области в Аппарате Губернатора и Правительства Омской области (далее - гражданский служащий), о возникновении конфликта интересов или о возможности его возникновения;
- перечень сведений, содержащихся в уведомлении гражданского служащего о возникновении конфликта интересов или о возможности его возникновения (далее - уведомление);
- порядок регистрации уведомлений;
- порядок организации проверки сведений, содержащихся в уведомлениях.
Порядок не распространяет свое действие на государственных гражданских служащих Омской области, назначение на должность и освобождение от должности которых осуществляется Губернатором Омской области.
2. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке, соответствуют основным понятиям, установленным Федеральным законом "О противодействии коррупции".
3. О возникновении конфликта интересов или о возможности его возникновения гражданский служащий, как только ему станет об этом известно, в письменной форме уведомляет представителя нанимателя.
4. Уведомление оформляется на имя представителя нанимателя гражданского служащего и должно содержать:
1) фамилию, имя, отчество, должность гражданского служащего;
2) дату уведомления;
3) описание личной заинтересованности, которая приводит или может привести к возникновению конфликта интересов;
4) описание должностных обязанностей, на исполнение которых может негативно повлиять либо негативно влияет личная заинтересованность;
5) предложения по урегулированию конфликта интересов или исключению возможности его возникновения;
6) иные сведения по усмотрению гражданского служащего;
7) подпись гражданского служащего.
5. К уведомлению прилагаются все имеющиеся материалы, подтверждающие указанные в уведомлении обстоятельства (при наличии).
6. Уведомление подается в отдел государственной службы и кадров департамента правового, кадрового и организационного обеспечения деятельности Аппарата Губернатора и Правительства Омской области (далее - отдел), либо направляется в адрес представителя нанимателя по почте, электронной почте или по факсу.
Копия уведомления с отметкой о его поступлении в отдел вручается или направляется гражданскому служащему, если в уведомлении содержится просьба об этом.
7. Регистрация уведомлений осуществляется должностными лицами отдела, ответственными за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, в журнале регистрации уведомлений о возникновении конфликта интересов или о возможности его возникновения (далее - журнал) в день его поступления.
8. В журнале указываются:
1) регистрационный номер уведомления;
2) дата и время регистрации уведомления;
3) фамилия, инициалы и подпись должностного лица, зарегистрировавшего уведомление;
4) фамилия и инициалы гражданского служащего, обратившегося с уведомлением.
9. Журнал хранится в отделе в течение трех лет со дня регистрации в нем последнего уведомления.
10. Поступившее в отдел зарегистрированное уведомление в течение трех рабочих дней передается на рассмотрение представителю нанимателя для принятия решения об организации проверки содержащихся в нем сведений и рассмотрении уведомления на заседании комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Омской области и урегулированию конфликта интересов в Аппарате Губернатора и Правительства Омской области.
11. Организация проверки уведомления осуществляется отделом.
Проверка сведений, содержащихся в уведомлении, осуществляется путем изучения имеющейся в отделе информации о гражданском служащем. Допускается проведение бесед с гражданским служащим, получение от него пояснений, взаимодействие с другими структурными подразделениями Аппарата Губернатора и Правительства Омской области.
Сведения, полученные в ходе проверки, представляются отделом на заседание комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Омской области и урегулированию конфликта интересов в Аппарате Губернатора и Правительства Омской области.
12. Результаты рассмотрения уведомления на заседании комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Омской области и урегулированию конфликта интересов в Аппарате Губернатора и Правительства Омской области в установленном законодательством порядке представляются представителю нанимателя для принятия решения.
13. Уведомление и все материалы приобщаются к личному делу гражданского служащего.
14. Невыполнение гражданским служащим обязанности, предусмотренной пунктом 3 настоящего Порядка, является основанием для привлечения его к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Аппарата Губернатора и Правительства Омской области от 23 декабря 2015 г. N 24 "О Порядке уведомления государственным... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.