Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов исполнительной власти Омской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
23. Документами, необходимыми в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, являются:
Подпункт 1 пункта 23 настоящего приложения в части получения справки о рождении ребенка (детей) посредством межведомственного информационного взаимодействия с Главным государственно-правовым управлением Омской области вступает в силу с 1 января 2015 г.
1) справка о рождении ребенка, находящаяся в распоряжении Главного государственно-правового управления Омской области;
2) справка органа социальной защиты населения по месту жительства другого родителя о том, что пособие не назначалось, а также справка из органа социальной защиты населения по месту жительства заявителя о том, что пособие не назначалось и не выплачивалось, находящиеся в распоряжении органов социальной защиты населения;
3) справка из территориального органа Фонда социального страхования Российской Федерации, находящаяся в распоряжении отделения ФСС РФ.
24. Для получения государственной услуги заявитель вправе по собственной инициативе представить в учреждение документы, указанные в пункте 23 настоящего Административного регламента. Непредставление заявителем данного документа не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.