Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению
Правительства Омской области
от 19 декабря 2012 года N 277-П
Порядок
выплаты денежного вознаграждения гражданам за добровольную сдачу незаконно хранящихся огнестрельного оружия, его основных частей, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных устройств
1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру выплаты денежного вознаграждения гражданам за добровольную сдачу незаконно хранящихся огнестрельного оружия, его основных частей, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных устройств (далее - оружие).
2. Право на выплату денежного вознаграждения за добровольную сдачу незаконно хранящегося оружия (далее - денежное вознаграждение) имеют граждане в возрасте старше 18 лет, незаконно хранившие оружие и добровольно сдавшие его в Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Омской области после 1 января 2012 года (далее - граждане).
3. Для выплаты денежного вознаграждения гражданин обращается с заявлением по форме, утвержденной Министерством труда и социального развития Омской области (далее - Министерство), в уполномоченное государственное учреждение Омской области, находящееся в ведении Министерства (далее - учреждение), по месту жительства гражданина и представляет в учреждение следующие документы:
1) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность гражданина;
2) документ, подтверждающий факт добровольной сдачи гражданином незаконно хранящегося оружия;
3) договор банковского счета или иной документ, содержащий реквизиты банковского счета (при желании гражданина получать денежное вознаграждение через кредитную организацию).
4. В целях выплаты денежного вознаграждения от имени гражданина вправе обратиться его представитель, который дополнительно представляет:
1) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;
2) документ, подтверждающий его полномочия (нотариально засвидетельствованную копию).
5. Работник учреждения изготавливает копии представленных документов и заверяет их подписью и печатью учреждения. Оригиналы представленных документов незамедлительно возвращаются гражданину или его представителю.
6. Решение о выплате денежного вознаграждения (об отказе в выплате денежного вознаграждения) принимается учреждением в течение 10 рабочих дней со дня представления необходимых документов.
7. Основаниями для принятия решения об отказе в выплате денежного вознаграждения являются:
2) выявление в представленных документах недостоверной информации, противоречащих или не соответствующих друг другу сведений.
8. Учреждение уведомляет гражданина о принятом решении в течение 3 рабочих дней со дня его принятия.
9. Выплата денежного вознаграждения осуществляется через организации почтовой связи или кредитные организации в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о его выплате.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.