Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
17. Для получения лицензии заявитель представляет:
1) заявление о выдаче лицензии по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту с указанием:
а) полного и (или) сокращенного наименования и организационно-правовой формы заявителя;
б) места его нахождения;
в) адреса его электронной почты, по которому Министерство экономики осуществляет переписку, направление решений, извещений, уведомлений с использованием электронной подписи;
г) мест нахождения обособленных подразделений, осуществляющих лицензируемый вид деятельности;
д) наименования банка и номера расчетного счета в банке;
е) лицензируемого вида деятельности, который заявитель намерен осуществлять;
ж) вида продукции;
з) срока, на который испрашивается лицензия.
2) копии учредительных документов (с предъявлением оригиналов в случае, если копии документов не заверены нотариусом);
3) копию документа о постановке заявителя на учет в налоговом органе;
4) копию документа о государственной регистрации заявителя;
5) копию документа об уплате государственной пошлины за предоставление лицензии;
6) документ, подтверждающий наличие у заявителя (за исключением организаций общественного питания) уставного капитала (уставного фонда) в соответствии со статьей 3 Закона Омской области;
7) документы, подтверждающие наличие у заявителя стационарных торговых объектов и складских помещений в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или в аренде, срок которой определен договором и составляет один год и более.
18. Для продления срока действия лицензии заявитель представляет:
1) заявление о продлении срока действия лицензии по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту;
2) копию документа об уплате государственной пошлины.
19. Для переоформления лицензии в случае реорганизации организации заявитель представляет заявление по форме согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту и документы, указанные в подпунктах 2-7 пункта 17 настоящего Административного регламента.
При переоформлении лицензии в связи с реорганизацией организации в форме слияния, присоединения или преобразования документы, предусмотренные подпунктом 6 пункта 17 настоящего Административного регламента, не представляются.
20. Для переоформления лицензии в случае изменения наименования организации (без ее реорганизации), изменения места ее нахождения или указанных в лицензии мест нахождения ее обособленных подразделений, окончания срока аренды складского помещения, стационарного торгового объекта, используемого для осуществления лицензируемого вида деятельности, изменения иных указанных в лицензии сведений, а также в случае утраты лицензии заявитель представляет:
1) заявление о переоформлении лицензии по форме согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту;
2) копию документа об уплате государственной пошлины за переоформление лицензии;
3) документы, подтверждающие указанные изменения или утрату лицензии.
21. Для досрочного прекращения действия лицензии заявитель представляет заявление по форме согласно приложению N 5 к настоящему Административному регламенту.
22. Указанные в пунктах 17 - 21 настоящего Административного регламента документы могут представляться как на бумажном носителе почтовым отправлением или непосредственно в Министерство экономики, так и в форме электронного документа, направленного с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Приказом Министерства экономики Омской области от 18 сентября 2015 г. N 48 пункт 23 настоящего приложения изложен в новой редакции
23. В случае если документы, указанные в подпунктах 3, 4, 7 пункта 17 настоящего Административного регламента, не представлены заявителем, сведения, в них содержащиеся, подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия по межведомственному запросу Министерства экономики, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
В случае если документ, указанный в подпункте 5 пункта 17 настоящего Административного регламента, не представлен заявителем, Министерство экономики проверяет факт уплаты заявителем государственной пошлины с использованием сведений об уплате государственной пошлины, содержащихся в Государственной системе о государственных и муниципальных платежах.
24. Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами находятся в распоряжении органа, предоставляющего государственную услугу, иных органов государственной власти, органов местного самоуправления Омской области и (или) подведомственных органам государственной власти и органам местного самоуправления Омской области организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг (за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ), в соответствии с федеральным и областным законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.