Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 1. Порядок информирования об исполнении государственной функции
18. Исполнение государственной функции осуществляется по месту осуществления соискателем лицензии или лицензиатом лицензируемой деятельности, а также в помещениях Министерства.
Сведения о месте нахождения, контактных телефонах, графике работы, адресе электронной почты Министерства приводятся в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту и размещаются на официальном сайте Министерства: www.mec.omskportal.ru (далее - Интернет-сайт).
19. Информация по вопросам исполнения государственной функции и о ходе ее исполнения может быть получена руководителем, иным должностным лицом или уполномоченным представителем юридического лица, индивидуальным предпринимателем или его уполномоченным представителем при личном или письменном обращении в Министерство, включая обращение по электронной почте, по телефону, а также посредством ее размещения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" по адресу: www.gosuslugi.ru, а также на информационных стендах.
20. При ответах на телефонные звонки и личные обращения специалисты отдела лицензирования подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся:
- о правовых актах, регулирующих вопросы проведения проверок;
- о принятии решения в связи с рассмотрением письменного обращения соискателя лицензии или лицензиата;
- об экспертных организациях и экспертах, участвующих в проведении проверок;
- об иных вопросах, касающихся исполнения государственной функции.
Продолжительность одного устного консультирования не должна превышать 15 минут. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Министерства, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста отдела лицензирования, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
21. На Интернет-сайте размещается следующая информация по вопросам проведения проверок:
- настоящий Административный регламент;
- план проведения плановых проверок на очередной год;
- информация о результатах проверок.
На информационном стенде Министерства размещается следующая информация:
- перечень специалистов отдела лицензирования, к которым можно обратиться за получением информации по вопросам проведения проверок, с указанием их контактных телефонов и графика работы;
- блок-схема последовательности действий при исполнении государственной функции.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.