Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 16. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе к информационным стендам с образцами заполнения запросов о предоставлении государственной услуги и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги
31. Прием заявителей осуществляется специалистами управления в специально выделенном кабинете Министерства.
32. Кабинет должен соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.
33. Дополнительные требования к размещению и оформлению помещений, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации не предъявляются.
34. Кабинет для приема заявителей и зал ожидания должны быть оборудованы стульями, столами и обеспечены бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
35. Кабинет для приема заявителей должен быть оборудован информационными табличками (вывесками) с указанием:
1) номера кабинета;
2) фамилии, имени, отчества и должности специалиста, должностного лица управления.
36. На информационном стенде, расположенном в помещении Министерства, должны размещаться образцы заполнения заявок о предоставлении государственной услуги и перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.