Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 17. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в МФЦ, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий
37. Показателем доступности государственной услуги является доля заявителей, удовлетворенных качеством информации о порядке предоставления государственной услуги (показатель определяется как отношение числа заявителей, удовлетворенных качеством информации о порядке предоставления государственной услуги, к количеству заявителей, которым предоставлялась государственная услуга).
Заявителю обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления государственной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг, на региональном портале и на официальном сайте.
38. Информация о ходе предоставления государственной услуги предоставляется заявителю по его запросу.
39. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:
1) соблюдение сроков осуществления административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом;
2) количество обоснованных жалоб получателей государственной услуги при предоставлении государственной услуги в соответствии с настоящим Административным регламентом.
40. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги ограничено тремя взаимодействиями: в момент подачи заявки, в момент подписания соглашения о предоставлении субсидии, а также в момент получения заявителем уведомления о принятом решении о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидии. Продолжительность взаимодействия заявителя с должностными лицами в момент подачи заявки при личном обращении составляет 15 минут. Продолжительность взаимодействия с должностными лицами при получении заявителем уведомления о принятии решении о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидии составляет 15 минут. Продолжительность взаимодействия с должностными лицами при подписании соглашения о предоставлении субсидии составляет 30 минут.
41. Возможность получения государственной услуги в бюджетном учреждении Омской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" отсутствует.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.