Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 25. Формирование и направление межведомственных запросов
Приказом Министерства имущественных отношений Омской области от 24 апреля 2014 г. N 16-п в пункт 48 настоящего приложения внесены изменения
48. Основанием для начала административной процедуры является принятие специалистом управления земельных ресурсов к рассмотрению ходатайства и прилагаемых документов.
Приказом Министерства имущественных отношений Омской области от 24 апреля 2014 г. N 16-п в пункт 49 настоящего приложения внесены изменения
49. Специалист управления земельных ресурсов в течение трех рабочих дней с момента принятия ходатайства к рассмотрению направляет в порядке межведомственного взаимодействия в том числе в электронной форме с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия, запросы в:
- Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Омской области о предоставлении документов, предусмотренных подпунктами 1 - 3 пункта 17 Административного регламента;
- Управление Федеральной налоговой службы по Омской области о предоставлении документов, предусмотренных подпунктами 4, 5 пункта 17 Административного регламента;
- Управление Роспотребнадзора по Омской области о предоставлении документов, предусмотренного подпунктом 6 пункта 17 Административного регламента (при необходимости);
- орган местного самоуправления Омской области о предоставлении документов, предусмотренных подпунктом 7 пункта 17 Административного регламента (при необходимости).
50. Межведомственное взаимодействие при предоставлении государственной услуги отражено в технологической карте и приведено в приложении N 2 к Административному регламенту.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.