Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
17. Для предоставления государственной услуги заявитель предъявляет паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя и его место жительства, и представляет в территориальный орган Министерства по месту жительства заявление о выдаче удостоверения (далее - заявление) по форме согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту.
18. К заявлению прилагаются:
1) справка о получении пенсии по случаю потери кормильца (о наличии права на ее получение) (для заявителей, указанных в подпункте 1 пункта 2 настоящего Административного регламента);
2) документ о прохождении военной службы или участии в боевых действиях погибшим (умершим);
3) свидетельство о смерти инвалида войны, участника Великой Отечественной войны, ветерана боевых действий;
4) документ, подтверждающий родственное отношение к погибшему (умершему) инвалиду войны, участнику Великой Отечественной войны, ветерану боевых действий, а также погибшему военнослужащему, сотруднику;
5) справка Главного бюро медико-социальной экспертизы по Омской области с указанием причины инвалидности умершего инвалида Великой Отечественной войны (для заявителей, указанных в подпункте 3 пункта 2 настоящего Административного регламента);
6) справка, подтверждающая установление инвалидности с детства (на детей старше 18 лет, ставших инвалидами до достижения ими возраста 18 лет) (для заявителей, указанных в подпункте 5 пункта 2 настоящего Административного регламента);
7) документы, подтверждающие факт одинокого проживания супруги (супруга) погибшего (умершего) ветерана боевых действий, или проживания с несовершеннолетним ребенком (детьми), или с ребенком (детьми) старше возраста 18 лет, ставшим (ставшими) инвалидом (инвалидами) до достижения им (ими) возраста 18 лет, или с ребенком (детьми), не достигшим (не достигшими) возраста 23 лет и обучающимся (обучающимися) в образовательных организациях по очной форме обучения:
- справка с места жительства о составе семьи;
- свидетельство о рождении каждого ребенка до 14 лет;
- паспорт, удостоверяющий личность каждого ребенка старше 14 лет;
- документ, подтверждающий обучение ребенка (детей) в образовательных организациях по очной форме обучения (на детей в возрасте до 23 лет, обучающихся в образовательных организациях по очной форме обучения) (для заявителей, указанных в подпункте 5 пункта 2 настоящего Административного регламента);
8) документ, подтверждающий смерть (гибель) погибшего при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей) (для заявителей, указанных в подпункте 6 пункта 2 настоящего Административного регламента);
9) фотография размером 3 x 4 см.
19. Заявитель не представляет документы, указанные в подпунктах 1, 2, 5, 6, 8 пункта 18 настоящего Административного регламента, при наличии соответствующих сведений, полученных в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
20. Заявление и документы, предусмотренные пунктом 18 настоящего Административного регламента, могут быть представлены заявителем в территориальный орган Министерства с использованием электронных носителей, а также в форме электронного документа с использованием Единого портала, Портала, в том числе с использованием универсальной электронной карты.
21. Заявление и документы, предусмотренные пунктом 18 настоящего Административного регламента, должны соответствовать следующим требованиям:
1) фамилия, имя и отчество заявителя, его адрес места жительства, телефон (при наличии) написаны полностью;
2) текст не исполнен карандашом, написан разборчиво и не содержит исправлений, приписок, подчисток, помарок;
3) не имеют серьезных повреждений, наличие которых допускает многозначность истолкования содержания их текста;
4) должны быть заверены (засвидетельствованы) в установленном законодательством порядке, а также подписаны в соответствии с требованиями Федерального закона "Об электронной подписи" и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (в случае их представления в территориальный орган Министерства с использованием электронных носителей в форме электронных документов с использованием Единого портала, Портала).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.