Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов исполнительной власти Омской области, органов местного самоуправления Омской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
23. В соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги учреждение в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашивает:
1) сведения о регистрации заявителя по месту жительства, подтверждающие проживание заявителя на территории Омской области, находящиеся в распоряжении УФМС;
2) сведения о факте назначения страховой пенсии в соответствии с Федеральным законом "О страховых пенсиях", находящиеся в распоряжении ОПФР.
24. Для получения государственной услуги заявитель вправе по собственной инициативе представить в учреждение документы, предусмотренные подпунктами 2, 4 пункта 19 настоящего Административного регламента. Непредставление заявителем данных документов не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.