Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем
18. Для получения государственной услуги заявитель (представитель) представляет в учреждение по месту жительства заявление. В заявлении указывается размер меры социальной поддержки, рассчитанный с учетом Перечня работ.
19. Для предоставления государственной услуги необходимы следующие документы:
1) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя и место его жительства;
2) свидетельство о государственной регистрации права собственности на жилое помещение (далее - свидетельство), иной документ, подтверждающий право собственности на жилое помещение;
3) индивидуальная программа реабилитации, разработанная федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы (далее - программа реабилитации);
4) документы, подтверждающие фактические расходы по обустройству жилых помещений;
5) договор банковского счета или иной документ, содержащий реквизиты банковского счета заявителя;
6) документ, подтверждающий согласие собственника жилого помещения, в котором проживает заявитель, на обустройство жилого помещения (за исключением случая, когда заявитель является собственником жилого помещения);
7) документы, подтверждающие полномочия представителя, - для представителя.
20. Документы, предусмотренные подпунктами 1, 2 (за исключением свидетельства), 4 - 7 пункта 19 настоящего Административного регламента, представляются заявителем (представителем) в учреждение.
Заявитель (представитель) вправе по собственной инициативе представить в учреждение свидетельство и программу реабилитации. При непредставлении заявителем (представителем) указанных документов учреждение запрашивает их самостоятельно посредством межведомственного информационного взаимодействия.
21. При личном представлении заявителем (представителем) в учреждение заявления и документов, указанных в пункте 19 настоящего Административного регламента, учреждение изготавливает копии представленных документов (за исключением заявления) и заверяет их. Оригиналы документов (за исключением заявления) незамедлительно возвращаются заявителю (представителю).
Заявление и прилагаемые к нему копии документов, указанные в пункте 19 настоящего Административного регламента, могут быть направлены в учреждение почтовым отправлением.
Заявление в форме электронного документа с прилагаемыми к нему электронными образами документов, указанных в пункте 19 настоящего Административного регламента, может быть представлено в учреждение с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть Интернет, в том числе посредством Единого портала или Портала (без использования электронных носителей).
22. Заявление и документы, предусмотренные пунктом 19 настоящего Административного регламента, должны соответствовать следующим требованиям:
1) фамилия, имя и отчество заявителя, его адрес места жительства, телефон (при наличии) написаны полностью;
2) текст не исполнен карандашом, написан разборчиво и не содержит исправлений, приписок, подчисток, помарок;
3) не имеют серьезных повреждений, наличие которых допускает многозначность истолкования содержания их текста;
4) должны быть заверены (засвидетельствованы) в установленном законодательством порядке, а также подписаны в соответствии с требованиями Федерального закона "Об электронной подписи" и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (в случае их представления в учреждение с использованием электронных носителей, в форме электронных документов с использованием Единого портала, Портала).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.