Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем
18. Для предоставления государственной услуги заявитель, указанный в подпункте 1 пункта 2 настоящего Административного регламента, представляет в территориальный орган по месту жительства следующие документы:
1) заявление по форме, утвержденной приказом N 891н;
2) справку с места работы с указанием должности и размера средней заработной платы за последние 12 месяцев, а для граждан, не состоящих в трудовых отношениях, - иной документ, подтверждающий доходы (для пенсионеров - копия пенсионного удостоверения или справка о назначении пенсии);
3) медицинское заключение о состоянии здоровья по результатам освидетельствования заявителя, выданное в порядке, устанавливаемом Министерством здравоохранения Российской Федерации;
4) копию свидетельства о браке (если заявитель состоит в браке);
5) письменное согласие совершеннолетних членов семьи с учетом мнения детей, достигших 10-летнего возраста, проживающих совместно с заявителем, на совместное проживание подопечного с опекуном (в случае принятия решения заявителем о совместном проживании подопечного с семьей опекуна);
6) документ о прохождении заявителем подготовки в порядке, установленном Правилами подбора, учета и подготовки граждан, выразивших желание стать опекунами или попечителями совершеннолетних недееспособных или не полностью дееспособных граждан, утвержденными постановлением N 927 (при наличии);
7) автобиографию;
8) трудовую книжку с отметкой об увольнении с последнего места работы;
9) выписку из индивидуального лицевого счета застрахованного лица, выданную структурными подразделениями ПФР не ранее чем за месяц до дня обращения заявителя, в территориальный орган.
Заявитель при подаче заявления должен предъявить паспорт или иной документ, удостоверяющий личность.
Документы, предусмотренные подпунктом 2 настоящего пункта, принимаются территориальным органом в течение года со дня их выдачи, документ, предусмотренный подпунктом 3 настоящего пункта, - в течение 3 месяцев со дня его выдачи.
19. Для предоставления государственной услуги заявитель, указанный в подпункте 2 пункта 2 настоящего Административного регламента, представляет в территориальный орган по месту жительства следующие документы:
1) заявление по форме согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту;
2) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;
3) выписку из домовой (поквартирной) книги, финансовый лицевой счет по месту жительства заявителя и подопечного или иной документ, подтверждающий факт их совместного проживания;
4) трудовую книжку с отметкой об увольнении с последнего места работы;
5) выписку из индивидуального лицевого счета застрахованного лица, выданную структурными подразделениями ПФР не ранее чем за месяц до дня обращения заявителя, в территориальный орган.
20. При непредставлении заявителем документа, предусмотренного подпунктом 9 пункта 18, подпунктом 5 пункта 19 настоящего Административного регламента, территориальный орган запрашивает его самостоятельно посредством межведомственного информационного взаимодействия через базовый государственный информационный ресурс ПФР.
Документ, предусмотренный подпунктом 8 пункта 18, подпунктом 4 пункта 19 настоящего Административного регламента, не представляется заявителем в случае, если трудовая деятельность им не осуществлялась.
В отношении заявителей, указанных в подпункте 1 пункта 2 настоящего Административного регламента, территориальным органом посредством межведомственного информационного взаимодействия запрашивается:
1) выписка из домовой (поквартирной) книги с места жительства или иной документ, подтверждающий право пользования жилым помещением либо право собственности на жилое помещение, и копия финансового лицевого счета с места жительства заявителя;
2) справка об отсутствии у заявителя судимости за умышленное преступление против жизни и здоровья граждан;
3) справка о соответствии жилых помещений санитарным и техническим правилам и нормам;
4) сведения о факте назначения пенсии и ее размере - в отношении заявителей, являющихся пенсионерами.
21. Документы, предусмотренные пунктами 18, 19 настоящего Административного регламента, могут быть направлены в территориальный орган почтовым отправлением. В этом случае копии документов, предусмотренные пунктами 18, 19 настоящего Административного регламента, должны быть заверены (засвидетельствованы) в установленном законодательством порядке.
Заявление в форме электронного документа, а также электронные образы документов, предусмотренных пунктами 18, 19 настоящего Административного регламента, могут быть представлены заявителями в территориальный орган с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть Интернет, в том числе посредством Единого портала (с использованием или без использования электронных носителей, универсальной электронной карты) или Портала.
22. Документы, предусмотренные пунктами 18, 19 настоящего Административного регламента, должны соответствовать следующим требованиям:
1) фамилия, имя и отчество заявителя, его адрес места жительства, телефон (при наличии) написаны полностью;
2) текст не исполнен карандашом, написан разборчиво и не содержит исправлений, приписок, подчисток, помарок;
3) должны быть заверены (засвидетельствованы) в установленном законодательством порядке (в случае их направления по почте), а также подписаны электронной подписью заявителя (в случае их направления в электронной форме посредством Единого портала или Портала) в соответствии с требованиями законодательства.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.