Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 25. Сроки рассмотрения жалобы.
25.1. Специалист, уполномоченный для рассмотрения ответа на обращение, подготавливает его и направляет заявителю в течение 5 дней со дня регистрации обращения. В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем до 10 дней, с одновременным информированием заявителя и указанием причин продления срока.
Обращения, содержащие жалобы на нарушение специалистами Министерства требований к служебному поведению государственного гражданского служащего, на коррупционные проявления при принятии решений в ходе предоставления государственной услуги, осуществлении действий или бездействия, рассматриваются в течение 5 дней со дня регистрации письменного обращения, жалобы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.