Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем
18. Для предоставления государственной услуги заявителем (представителем) предоставляется в учреждение по месту жительства заявителя заявление о предоставлении компенсационных выплат (далее - заявление) по форме согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту.
19. К заявлению прилагаются:
1) справка по форме согласно приложениям N 1 - 4 к Правилам предоставления членам семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти компенсационных выплат в связи с расходами по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 2 августа 2005 года N 475 "О предоставлении членам семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти компенсационных выплат в связи с расходами по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг", выданная уполномоченным органом федерального органа исполнительной власти, в котором погибший (умерший) военнослужащий проходил службу по последнему месту службы либо состоял на пенсионном обеспечении;
2) документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя);
3) для детей старше 18 лет, ставших инвалидами до достижения ими возраста 18 лет, - справка федерального учреждения медико-социальной экспертизы, подтверждающая установление инвалидности с детства;
Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 21 мая 2015 г. N 80-п в подпункт 4 пункта 19 настоящего приложения внесены изменения
4) для детей в возрасте до 23 лет, обучающихся в образовательных организациях по очной форме обучения, - документ, подтверждающий их обучение в образовательных организациях по очной форме обучения;
5) документ, содержащий сведения об оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг;
6) документ, подтверждающий количество граждан, проживающих в жилом помещении, расходы по оплате которого подлежат компенсации;
7) документ, подтверждающий полномочия представителя (нотариально засвидетельствованную копию) (для представителя).
Пункт 20 Административного регламента в части получения сведений, подтверждающих количество граждан, проживающих в жилом помещении, расходы по оплате которого подлежат компенсации, посредством межведомственного информационного взаимодействия с Управлением Федеральной миграционной службы по Омской области вступает в силу со дня вступления в силу Порядка формирования, ведения и использования базового государственного информационного ресурса регистрационного учета граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации, утверждаемого Правительством Российской Федерации
20. Заявитель (представитель) не представляет документ, указанный в подпункте 6 пункта 19 настоящего Административного регламента, при наличии в учреждении соответствующих сведений, полученных в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
21. Заявление и документы, предусмотренные пунктом 19 настоящего Административного регламента, могут быть направлены в учреждение заявителем (представителем) по почте, а также могут быть представлены в учреждение с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть Интернет, в том числе посредством Единого портала, Портала (без использования электронных носителей).
22. Заявление и документы, предусмотренные пунктом 19 настоящего Административного регламента, должны соответствовать следующим требованиям:
1) фамилия, имя и отчество заявителя, его адрес места жительства, телефон (при наличии) написаны полностью;
2) текст не исполнен карандашом, написан разборчиво и не содержит исправлений, приписок, подчисток, помарок;
3) не имеют серьезных повреждений, наличие которых допускает многозначность истолкования содержания их текста;
4) должны быть заверены (засвидетельствованы) в установленном законодательством порядке, а также подписаны в соответствии с требованиями Федерального закона "Об электронной подписи" и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (в случае их представления в учреждение с использованием электронных носителей в форме электронных документов с использованием Единого портала, Портала).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.