Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 2. Прием и регистрация заявления о сохранении среднего заработка и прилагаемых документов
62. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления о сохранении среднего заработка и прилагаемых документов является обращение заявителя за получением государственной услуги в учреждение по месту жительства с заявлением о сохранении среднего заработка и прилагаемыми к нему документами.
63. Прием и регистрация заявления о сохранении среднего заработка и прилагаемых документов, представленных заявителем, осуществляются специалистом учреждения, ответственным за выполнение административной процедуры по приему и регистрации заявления о сохранении среднего заработка и прилагаемых документов, необходимых для предоставления государственной услуги (далее - специалист, ответственный за прием, регистрацию заявления о сохранении среднего заработка и прилагаемых документов).
64. При регистрации заявления о сохранении среднего заработка и прилагаемых документов, представленных заявителем лично, в том числе с использованием электронных носителей, или полученных учреждением по почте, специалист, ответственный за прием, регистрацию заявления о сохранении среднего заработка и прилагаемых документов:
1) устанавливает факт наличия всех необходимых для предоставления государственной услуги документов, предусмотренных пунктами 19, 20 настоящего Административного регламента, из числа указанных в заявлении о сохранении среднего заработка и приложенных к нему;
2) проверяет заявление о сохранении среднего заработка и прилагаемые документы на их соответствие требованиям, указанным в пункте 24 настоящего Административного регламента, а также на соответствие изложенных в них сведений паспорту или иному документу, удостоверяющему личность заявителя, трудовой книжке и иным представленным документам;
3) при приеме представленных заявителем оригиналов документов осуществляет их копирование, заверяет копии личной подписью на свободном поле копии с указанием даты приема, возвращает заявителю оригиналы представленных документов;
4) вносит запись о приеме заявления о сохранении среднего заработка и прилагаемых документов в журнал регистрации заявлений и решений, который ведется на бумажном носителе и (или) в электронной форме согласно приложению N 5 к настоящему Административному регламенту (далее - журнал);
5) оформляет расписку о приеме заявления о сохранении среднего заработка и прилагаемых документов и передает ее заявителю (в случае поступления заявления о сохранении среднего заработка и прилагаемых документов по почте передает расписку о приеме заявления о сохранении среднего заработка и прилагаемых документов специалисту учреждения, ответственному за делопроизводство, для ее отправки через организации почтовой связи заявителю);
6) комплектует личное дело заявителя, состоящее из заявления о сохранении среднего заработка и прилагаемых к нему документов (далее - личное дело заявителя);
7) передает личное дело заявителя специалисту учреждения, ответственному за выполнение административной процедуры по проведению экспертизы заявления о сохранении среднего заработка и прилагаемых документов (далее - специалист, ответственный за экспертизу).
65. Максимальный срок выполнения каждого административного действия, входящего в состав указанной административной процедуры, составляет 5 минут.
66. При регистрации заявления о сохранении среднего заработка и прилагаемых документов, представленных заявителем в учреждение в форме электронных документов с использованием Единого портала или Портала, специалист, ответственный за прием, регистрацию заявления о сохранении среднего заработка и прилагаемых документов:
1) производит проверку подлинности электронной подписи;
2) устанавливает факт наличия всех необходимых для предоставления государственной услуги документов, предусмотренных пунктами 19, 20 настоящего Административного регламента, из числа указанных в заявлении о сохранении среднего заработка и приложенных к нему;
3) проверяет заявление о сохранении среднего заработка и прилагаемые документы на их соответствие требованиям, указанным в пункте 24 настоящего Административного регламента, а также на соответствие изложенных в них сведений данным, имеющимся в базе данных программно-технического комплекса;
4) распечатывает заявление о сохранении среднего заработка и прилагаемые документы, а также протокол проверки электронной подписи;
5) вносит запись о приеме заявления о сохранении среднего заработка и прилагаемых документов в журнал;
6) направляет уведомление на электронный адрес заявителя о получении и регистрации заявления о сохранении среднего заработка и прилагаемых документов, а также вручную устанавливает соответствующий тип события по текущему шагу процесса оказания услуги в разделе "Состояние выполнения услуги" на Портале;
7) комплектует личное дело заявителя;
8) передает личное дело заявителя специалисту, ответственному за экспертизу.
67. Максимальный срок выполнения каждого административного действия, входящего в состав указанной административной процедуры, составляет 5 минут.
68. Результатом административной процедуры по приему и регистрации заявления о сохранении среднего заработка и прилагаемых документов является регистрация заявления о сохранении среднего заработка и прилагаемых документов в журнале и передача личного дела заявителя специалисту, ответственному за экспертизу.
69. Фиксация результата выполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления о сохранении среднего заработка и прилагаемых документов осуществляется посредством регистрации заявления о сохранении среднего заработка и прилагаемых документов в журнале специалистом, ответственным за прием, регистрацию заявления о сохранении среднего заработка и прилагаемых документов.
70. Должностным лицом, ответственным за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры по приему и регистрации заявления о сохранении среднего заработка и прилагаемых документов, является должностное лицо учреждения, в функции которого входит организация работы по осуществлению данной административной процедуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.