Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов исполнительной власти Омской области, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
25. При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги учреждение, на основе информации, указанной заявителем в заявлении о сохранении среднего заработка, в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашивает:
1) МЧС, в распоряжении которого находятся сведения о выдаче заявителю документа, дающего право на сохранение среднего заработка, предусмотренного подпунктом 1 пункта 19, подпунктом 1 пункта 20 настоящего Административного регламента, сведения о данном документе;
2) в центре занятости справку о признании заявителя в установленном порядке безработным, предусмотренную пунктом 21 настоящего Административного регламента.
26. Для получения государственной услуги заявитель вправе по собственной инициативе представить в учреждение документ, предусмотренный подпунктом 1 пункта 19, подпунктом 1 пункта 20 настоящего Административного регламента. Непредставление заявителем данного документа не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.