Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, порядок их представления
18. Для предоставления государственной услуги заявителем предоставляется в учреждение по месту жительства заявление о предоставлении доплаты к пенсии по форме согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту (далее - заявление).
19. Одновременно с заявлением заявителем представляются следующие документы, если иное не предусмотрено настоящим пунктом:
1) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя, его представителя (для представителя);
2) документ, подтверждающий проживание заявителя на территории Омской области, в соответствии с законодательством, в случае если данное обстоятельство невозможно установить на основании документа, предусмотренного подпунктом 1 настоящего пункта;
3) трудовая книжка;
Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 13 июля 2015 г. N 100-п подпункт 4 пункта 19 настоящего приложения изложен в новой редакции
4) документ, подтверждающий факт назначения пенсии;
5) договор банковского счета или иной документ, содержащий реквизиты банковского счета (при желании заявителя получать доплату к пенсии через кредитную организацию);
6) документы, подтверждающие полномочия представителя, - для представителя.
Документы, указанные в подпунктах 2, 4 настоящего пункта, представляются заявителем в учреждение по собственной инициативе. При их непредставлении учреждение самостоятельно запрашивает соответствующие сведения посредством осуществления межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с законодательством.
20. Заявление и документы, предусмотренные пунктом 19 настоящего Административного регламента, могут быть направлены в учреждение почтовым отправлением. В этом случае подлинность подписи заявителя, его представителя на заявлении и верность копий документов, прилагаемых к нему, должны быть засвидетельствованы в установленном законодательством порядке.
21. Заявление в форме электронного документа с прилагаемыми к нему электронными образами документов, указанных в пункте 19 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в учреждение с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть Интернет, в том числе посредством Единого портала или Портала (без использования электронных носителей), в том числе с использованием универсальной электронной карты.
22. Заявление и документы, предусмотренные пунктом 19 настоящего Административного регламента, должны соответствовать следующим требованиям:
1) фамилия, имя и отчество заявителя, его адрес места жительства, телефон (при наличии) написаны полностью;
2) текст не исполнен карандашом, написан разборчиво и не содержит исправлений, приписок, подчисток, помарок;
3) не имеют серьезных повреждений, наличие которых допускает многозначность истолкования содержания их текста;
4) должны быть заверены (засвидетельствованы) в установленном законодательством порядке, а также подписаны в соответствии с требованиями Федерального закона "Об электронной подписи" и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (в случае их представления в учреждение с использованием электронных носителей, в форме электронных документов с использованием Единого портала или Портала).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.