Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом Министерства финансов Омской области от 23 августа 2011 г. N 57 в название настоящего приложения внесены изменения
Приложение
к приказу Министерства
финансов Омской области
от 30 ноября 2010 года N 78
Порядок
санкционирования расходов бюджетных и автономных учреждений Омской области источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации
23 августа 2011 г., 16 октября, 3 декабря 2012 г., 5 июня 2013 г., 7 мая, 29 августа 2014 г.
Приказом Министерства финансов Омской области от 23 августа 2011 г. N 57 в пункт 1 настоящего приложения внесены изменения
1. Настоящий Порядок устанавливает правила санкционирования оплаты денежных обязательств бюджетных и автономных учреждений Омской области и указанных в уставе бюджетного и автономного учреждения обособленных подразделений, наделенных обязанностью ведения бухгалтерского учета (далее - учреждения), источником финансового обеспечения которых являются субсидии, предоставленные учреждениям в соответствии с нормативным правовым актом Омской области на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - целевые субсидии).
Приказом Министерства финансов Омской области от 16 октября 2012 г. N 61 пункт 2 настоящего приложения изложен в новой редакции
2. Операции с целевыми субсидиями, поступающими учреждению, учитываются на отдельном лицевом счете, открываемом учреждению (далее - отдельный лицевой счет) в порядке, установленном Министерством финансов Омской области (далее - Министерство).
Приказом Министерства финансов Омской области от 16 октября 2012 г. N 61 в пункт 3 настоящего приложения внесены изменения
3. Орган государственной власти Омской области, осуществляющий функции и полномочия учредителя, в отношении учреждения (далее - орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя), ежегодно представляет в соответствующее структурное подразделение Министерства финансов Омской области (далее - соответствующее структурное подразделение) перечень целевых субсидий на очередной финансовый год по форме, согласно Приложению N 1 к настоящему Порядку (далее - Перечень целевых субсидий), в котором отражаются целевые субсидии, предоставляемые в соответствующем финансовом году.
Перечень целевых субсидий формируется органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, в разрезе аналитических кодов, присвоенных им для учета операций с целевыми субсидиями (далее - код субсидии) по каждой целевой субсидии.
4. Соответствующее структурное подразделение проверяет Перечень целевых субсидий на:
- соответствие установленной форме;
- наличие в сводной бюджетной росписи областного бюджета бюджетных ассигнований, предусмотренных органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя, как главному распорядителю бюджетных средств, по кодам классификации расходов областного бюджета, указанным им в Перечне целевых субсидий;
- соответствие наименования субсидии ее наименованию, указанному в нормативном правовом акте Омской области, устанавливающем порядок предоставления целевой субсидии.
Приказом Министерства финансов Омской области от 29 августа 2014 г. N 67 настоящее приложение дополнено пунктом 4.1
4.1. В случае соответствия представленного Перечня целевых субсидий требованиям, установленным пунктами 3, 4 настоящего Порядка, соответствующее структурное подразделение не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления указанного Перечня, с соответствующей отметкой передает его в Департамент казначейского исполнения бюджета Министерства (далее - Казначейство).
5. В случае, если форма или информация, указанная в Перечне целевых субсидий, не соответствует требованиям, установленным пунктами 3, 4 настоящего Порядка, соответствующее структурное подразделение не позднее 3 рабочих дней, следующих за днем представления Перечня целевых субсидий, возвращает органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя, Перечень целевых субсидий с указанием причин возврата.
6. При внесении в течение финансового года изменений в Перечень целевых субсидий, в части его дополнения, орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, представляет в соответствии с настоящим Порядком в соответствующее структурное подразделение дополнение в Перечень целевых субсидий.
Приказом Министерства финансов Омской области от 29 августа 2014 г. N 67 в пункт 7 настоящего приложения внесены изменения
7. Для осуществления санкционирования оплаты денежных обязательств учреждений, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии (далее - целевые расходы), в Министерство в электронном виде предоставляются составленные учреждением и утвержденные органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, Сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными государственному учреждению на очередной финансовый год по форме, согласно Приложению N 2 к настоящему Порядку (далее - Сведения).
Датой поступления Сведений в Министерство считается дата утверждения их в электронном виде органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.
Одновременно орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя (отраслевой орган), предоставляет в Министерство копию правового акта о предоставлении учреждениям целевой субсидии в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Приказом Министерства финансов Омской области от 29 августа 2014 г. N 67 в пункт 8 настоящего приложения внесены изменения
8. В Сведениях указываются по кодам классификации операций сектора государственного управления (далее - код КОСГУ) планируемые на текущий финансовый год суммы поступлений целевых субсидий в разрезе кодов субсидий, кодов типов средств по каждой целевой субсидии и соответствующие им планируемые суммы целевых расходов учреждения без подведения группировочных итогов.
Казначейство осуществляет контроль за соответствием информации, содержащейся в Сведениях, информации, указанной в Перечне целевых субсидий.
Приказом Министерства финансов Омской области от 16 октября 2012 г. N 61 пункт 9 настоящего приложения изложен в новой редакции
9. При внесении изменений в Сведения учреждение представляет в соответствии с настоящим Порядком в соответствующее структурное подразделение Сведения, в которых указываются показатели с учетом внесенных в Сведения изменений.
Соответствующее структурное подразделение не позднее рабочего дня, следующего за днем представления учреждением Сведений, предусмотренных настоящим пунктом, проверяет их на соответствие установленной форме.
Приказом Министерства финансов Омской области от 7 мая 2014 г. N 35 в пункт 10 настоящего приложения внесены изменения
См. текст пункта в предыдущей редакции
10. Не использованные в текущем финансовом году остатки средств, предоставленных учреждениям из областного бюджета в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подлежат перечислению учреждениями в областной бюджет. Указанные остатки средств могут использоваться учреждениями в очередном финансовом году при наличии потребности в направлении их на те же цели в соответствии с решением органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя учреждения.
Для санкционирования целевых расходов, источником финансового обеспечения которых являются неиспользованные на начало текущего финансового года остатки целевых субсидий прошлых лет, на суммы которых, согласно решению соответствующего главного распорядителя бюджетных средств, подтверждена потребность в направлении их на те же цели (далее - разрешенный к использованию остаток целевой субсидии), учреждением представляются в соответствующее структурное подразделение Сведения, в которых сумма разрешенного к использованию остатка целевой субсидии прошлых лет, указывается в графе 5 Сведений с указанием кода целевой субсидии в графе 2 Сведений - при сохранении кода указанной целевой субсидии в новом финансовом году, либо в графе 4, если код указанной целевой субсидии изменен в новом финансовом году.
При установлении органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, отсутствия потребности в остатках целевых субсидий, данные целевые субсидии подлежат возврату в областной бюджет в соответствии с законодательством.
Приказом Министерства финансов Омской области от 29 августа 2014 г. N 67 пункт 11 настоящего приложения изложен в новой редакции
11. При отсутствии или несоответствии информации требованиям, установленным пунктами 7 - 10 настоящего Порядка, операции по отдельному лицевому счету учреждения Казначейством не осуществляются.
Приказом Министерства финансов Омской области от 3 декабря 2012 г. N 68 в пункт 12 настоящего приложения внесены изменения
12. При соответствии информации, указанной в Сведениях, требованиям, установленным пунктами 8 - 10 настоящего Порядка, Казначейство не позднее рабочего дня, следующего за днем представления Сведений, проверяет их на:
непревышение фактических поступлений и выплат, отраженных на отдельном лицевом счете, показателям, содержащимся в Сведениях;
непревышение суммы разрешенного к использованию остатка целевой субсидии прошлых лет, код которой указан в графе 2 Сведений (в графе 4, если код указанной целевой субсидии изменен в новом финансовом году), над суммой соответствующего остатка целевой субсидии прошлых лет, учтенной по состоянию на начало текущего финансового года на отдельном лицевом счете.
При этом предусмотренный пунктом 8 Порядка контроль предоставленных учреждением Сведений на соответствие содержащейся в них информации Перечню целевых субсидий осуществляется Казначейством только в отношении целевых субсидий, предоставляемых в текущем финансовом году, и не применяется в отношении остатков целевых субсидий прошлых лет.
В случае уменьшения органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, планируемых поступлений целевых субсидий, сумма поступлений соответствующей целевой субсидии, указанная в Сведениях, должна быть больше или равна сумме произведенных целевых расходов, источником финансового обеспечения которых является соответствующая целевая субсидия, с учетом разрешенного к использованию остатка целевой субсидии.
Неиспользованные на начало текущего финансового года остатки целевых субсидий прошлых лет, суммы которых не отражены в Сведениях в соответствии с настоящим пунктом, учитываются в Министерстве на отдельном лицевом счете, открытом учреждению, без права расходования.
Приказом Министерства финансов Омской области от 29 августа 2014 г. N 67 в пункт 14 настоящего приложения внесены изменения
14. Целевые расходы осуществляются на основании представленных учреждением расчетных документов, оформленных в соответствии с законодательством.
Расчетные документы при наличии между учреждением и Министерством электронного документооборота с применением электронной подписи представляются в электронном виде.
При отсутствии электронного документооборота с применением электронной цифровой подписи расчетные документы представляются на бумажном носителе.
Приказом Министерства финансов Омской области от 23 августа 2011 г. N 57 в пункт 15 настоящего приложения внесены изменения
15. Операции по целевым расходам осуществляются в пределах средств, отраженных по соответствующему коду субсидии на отдельном лицевом счете. Суммы, зачисленные в установленном порядке на счет Министерства, для учета операций со средствами бюджетных и автономных учреждений, на основании расчетных документов, в которых не указан или указан несуществующий код субсидии, учитываются Министерством, на отдельном лицевом счете, открытом учреждению, без права расходования.
Приказом Министерства финансов Омской области от 29 августа 2014 г. N 67 в пункт 16 настоящего приложения внесены изменения
16. Для подтверждения возникновения денежного обязательства по поставке товаров, выполнению работ, оказанию услуг, аренде учреждение представляет в Казначейство вместе с расчетным документом указанные в нем документы, подтверждающие возникновение денежного обязательства:
- договор, контракт (далее - договор) на поставку товаров с приложениями, являющимися его неотъемлемой частью; счет - при авансировании согласно условиям договора с учетом ограничений, установленных законодательством; счет-фактуру, накладную - при оплате за поставленный товар;
- договор на выполнение работ, оказание услуг с приложениями, являющимися его неотъемлемой частью (сметы, калькуляции, расчеты и т.д.); счет - при авансировании согласно условиям договора с учетом ограничений, установленных законодательством; счет-фактуру и акт выполненных (оказанных) работ (услуг); счет-фактуру и документ, подтверждающий стоимость выполненных работ и затрат - при оплате выполненных ремонтных работ.
Проверка правильности применения расценок и коэффициентов в сметах и актах выполненных работ на проведение подрядных (ремонтных, монтажных, пусконаладочных) работ и проверка соответствия фактического объема выполненных работ представленным актам Казначейством не осуществляется.
Документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств, представляются учреждением в Казначейство в оригинале на бумажном носителе. Указанные документы должны содержать расшифровку подписей ответственных лиц.
После проверки оригиналы документов возвращаются учреждению.
При наличии заключенного договора об обмене электронными документами учреждение представляет документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств, в электронном виде.
Приказом Министерства финансов Омской области от 16 октября 2012 г. N 61 настоящее приложение дополнено пунктом 16.1
16.1. При санкционировании оплаты денежного обязательства проверяется соответствие зарегистрированной по данному денежному обязательству информации представленному договору по следующим показателям:
а) наименование сторон;
б) предмет договора;
в) сумма договора;
г) условия оплаты;
д) срок действия;
е) банковские реквизиты сторон;
ж) объем авансовых платежей, установленный в соответствии с законодательством;
з) содержание проводимой операции коду КОСГУ, по которому планируется оплата денежных обязательств.
Приказом Министерства финансов Омской области от 16 октября 2012 г. N 61 настоящее приложение дополнено пунктом 16.2
16.2. При внесении в установленном законодательством порядке изменений в договор учреждение представляет оригинал договора и дополнительного соглашения к нему.
При наличии заключенного договора об обмене электронными документами учреждение представляет документы, подтверждающие внесение изменения в договор, в электронном виде.
При санкционировании оплаты измененного денежного обязательства проверяется:
- соответствие условий договора (с учетом внесенных изменений) показателям п. 16.1 настоящего Порядка;
- наличие соответствующих изменений в приложениях к договору.
Приказом Министерства финансов Омской области от 16 октября 2012 г. N 61 настоящее приложение дополнено пунктом 16.3
16.3. Казначейство не несет ответственность за правильность сведений и арифметических расчетов, содержащихся в платежных и иных документах, представляемых учреждением.
Внесение исправлений в кассовые и банковские документы не допускается. В остальные первичные учетные документы исправления могут вноситься лишь по согласованию с участниками хозяйственных операций, что должно быть подтверждено подписями уполномоченных лиц, с указанием даты внесения исправлений.
Приказом Министерства финансов Омской области от 16 октября 2012 г. N 61 пункт 17 настоящего приложения изложен в новой редакции
17. В целях санкционирования оплаты денежных обязательств Казначейством осуществляется проверка расчетного документа по следующим направлениям:
1) наличие указанного в расчетном документе кода КОСГУ и кода субсидии в Сведениях;
2) соответствие указанного в расчетном документе кода КОСГУ коду КОСГУ, указанному в Сведениях по соответствующему коду субсидии;
3) соответствие указанного в расчетном документе кода КОСГУ содержанию текста назначения платежа, в соответствии с утвержденным в установленном порядке Министерством финансов Российской Федерации порядком применения бюджетной классификации Российской Федерации;
4) соответствие содержания операции по оплате денежных обязательств на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, аренды, исходя из документа, подтверждающего возникновение денежных обязательств, коду КОСГУ и содержанию текста назначения платежа, указанным в расчетном документе;
5) непревышение суммы, указанной в расчетном документе, над суммой неиспользованного остатка расходов по соответствующему коду КОСГУ и соответствующему коду субсидии, учтенным на отдельном лицевом счете.
Приказом Министерства финансов Омской области от 16 октября 2012 г. N 61 пункт 18 настоящего приложения изложен в новой редакции
18. Проверка расчетного документа осуществляется не позднее второго рабочего дня, следующего за днем предоставления учреждением расчетного документа.
Казначейство возвращает учреждению представленные расчетный и подтверждающие документы в установленный для проверки срок с указанием причин возврата в случае, если:
представленные документы не соответствуют требованиям, установленным пунктами 15 - 17 настоящего Порядка;
приостановлены в установленном законодательством порядке операции на отдельном лицевом счете учреждения.
19. При положительном результате проверки в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком расчетный документ принимается к исполнению.
В расчетном документе, представленном на бумажном носителе, проставляется отметка, подтверждающая санкционирование оплаты денежных обязательств учреждения с указанием даты, подписи, расшифровки подписи, содержащей фамилию, инициалы указанного работника.
20. Положения подпункта 5 пункта 17 настоящего Порядка не распространяются на санкционирование оплаты денежных обязательств учреждения по исполнению в установленном порядке исполнительных документов, предусматривающих обращение взыскания на средства учреждения.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Перечень целевых субсидий |
|
Содержание Приказ Министерства финансов Омской области от 30 ноября 2010 г. N 78 "Об утверждении Порядка санкционирования расходов... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.