Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 6
к методике оценки эффективности
деятельности территориальных
органов Министерства труда
и социального развития Омской
области и государственных
учреждений Омской области,
находящихся в ведении
Министерства труда и социального
развития Омской области
Система
показателей эффективности деятельности (далее - показатели) казенного учреждения Омской области (далее - КУ) "Социальная защита", бюджетного учреждения Омской области "Центр профессиональной ориентации и психологической поддержки населения", автономного учреждения Омской области "Центр охраны труда" (далее - учреждения)
N |
Наименование показателя |
Критерии оценки |
Периодичность оценки |
Нормативное значение показателя (баллы) |
Структурное подразделение Министерства труда и социального развития Омской области (далее - Министерство), ответственное за контроль выполнения показателя |
||||
I квартал |
II квартал |
III квартал |
IV квартал |
Год |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
I. Показатели основной деятельности | |||||||||
1 |
Отсутствие актов контрольно-надзорных органов, содержащих указание на нарушения требований законодательства (далее - акты) |
1) отсутствие актов - 1 балл; 2) отсутствие проверок контрольно-надзорными органами либо наличие актов, исполнение которых в установленный срок не представляется возможным в связи с отсутствием дополнительного финансирования из областного бюджета, - 0,8 балла; 3) наличие актов, исполненных в установленные сроки либо срок исполнения которых не истек, - 0,6 балла; 4) наличие актов, не исполненных в установленные сроки (при условии возможного исполнения без дополнительных средств областного бюджета), - минус 1 балл. При наличии в отчетном периоде нескольких проверок контрольно-надзорных органов (актов) оценка по показателю рассчитывается как среднее арифметическое полученных по их результатам баллов |
Квартал, год |
0,8 |
0,8 |
0,8 |
0,8 |
3,2 |
Структурные подразделения Министерства, координирующие деятельность учреждения, иные структурные подразделения Министерства в рамках своей компетенции |
2 |
Возникновение чрезвычайных ситуаций и чрезвычайных происшествий (далее - ЧС и ЧП), обусловленных халатным, недобросовестным исполнением обязанностей персоналом |
1) при отсутствии ЧС и ЧП - 0 баллов; 2) при наличии ЧС и ЧП по вине персонала, а также несвоевременном информировании о возникшей ЧС и ЧП - до минус 3 баллов за каждый случай |
Квартал, год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Структурные подразделения Министерства, координирующие деятельность учреждения |
3 |
Управление недвижимым имуществом, находящимся в пользовании учреждения (оформление правоустанавливающих документов на объекты недвижимости, выполнение мероприятий по управлению недвижимым имуществом (сдача имущества в аренду и (или) безвозмездное пользование, другое), исполнение правовых актов Министерства, Министерства имущественных отношений Омской области (далее - правовые акты) и направляемых запросов) |
1) правовые акты, мероприятия, запросы исполнены без нарушений или правовые акты, мероприятия, запросы отсутствовали - 0,3 балла; 2) правовые акты, мероприятия, запросы исполнены с нарушениями - 0 баллов |
Квартал, год |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
1,2 |
Правовой департамент Министерства |
4 |
Участие учреждения в судебном производстве |
1) при наличии вступивших в силу судебных актов об удовлетворении исковых и иных требований учреждения - 0,5 балла; 2) при участии в судебных разбирательствах в качестве ответчика, третьего или заинтересованного лица, представителя потерпевшего или при отсутствии в отчетном периоде судебных разбирательств, а также при наличии отдельных категорий дел, обзор которых свидетельствует о сложившейся отрицательной для учреждений судебной практике, - 0,3 балла; 3) при наличии вступивших в законную силу отрицательных решений судов всех инстанций судебной системы Российской Федерации по результатам рассмотрения дел, в которых учреждение является истцом, ответчиком, - 0 баллов |
Квартал, год |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
1,2 |
Правовой департамент Министерства |
5 |
Наличие официального сайта (страницы) учреждения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
1) наличие сайта учреждения, регулярное обновление размещаемой на нем информации - 0,5 балла; 2) наличие страницы учреждения, регулярное обновление размещаемой на ней информации - 0,3 балла; 3) отсутствие регулярного обновления информации на сайте (странице) учреждения - 0 баллов |
Квартал, год |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
2,0 |
Структурные подразделения Министерства, координирующие деятельность учреждения |
6 |
Степень заполнения данных об учреждении на сайте bus.gov.ru |
1) рейтинг открытости и прозрачности равен 1 (или 0,5 - для казенных учреждений) - 1 балл; 2) рейтинг открытости и прозрачности менее 1 (или 0,5 - для казенных учреждений) - 0 баллов |
Квартал, год |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
4,0 |
Аналитический отдел Министерства |
7 |
Выполнение срочных внеплановых заданий Министерства: - участие в подготовке и проведении мероприятий областного значения (форумов, конференций, фестивалей и пр.), в т.ч. проводимых на базе учреждения; - выполнение заданий Министерства, не входящих в рамки основной деятельности учреждения, что влечет дополнительную нагрузку на специалистов и руководителя |
1) при качественном и своевременном проведении, выполнении: - 4 и более мероприятий, заданий - 0,4 балла; - от 2 до 3 мероприятий, заданий - 0,3 балла; - 1 мероприятие, задание - 0,2 балла; 2) при отсутствии проведения мероприятий, выполнения заданий - 0 баллов; 3) при наличии обоснованных замечаний по своевременности и качеству проведенных мероприятий, выполненных заданий - минус 0,1 балла за каждое |
Квартал, год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Структурные подразделения Министерства, координирующие деятельность учреждения |
8 |
Выполнение государственного задания по предоставлению государственных услуг |
1) при выполнении государственного задания или перевыполнении государственного - 1 балл; ГАРАНТ:По-видимому, в тексте предыдущего абзаца пропущено слово "задания" 2) при недовыполнении государственного задания - 0 баллов |
IV квартал, год |
- |
- |
- |
1,0 |
1,0 |
Структурные подразделения Министерства, координирующие деятельность учреждения |
9 |
Отсутствие поступивших в Министерство письменных обоснованных жалоб граждан (организаций) на качество оказания государственных услуг |
1) при отсутствии письменных обоснованных жалоб - 1 балл; 2) при наличии письменных обоснованных жалоб - минус 0,5 балла за каждую (но не более минус 3 баллов) |
Квартал, год |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
4,0 |
Структурные подразделения Министерства, координирующие деятельность учреждения |
10 |
Организация и проведение дней охраны труда, совещаний, семинаров-совещаний и иных мероприятий в области охраны труда и трудовых отношений(1) |
При проведении мероприятий в отчетном периоде: 1) в соответствии с планом-графиком либо с нарушением плана-графика по объективным причинам (уменьшение объемов финансирования на проведение мероприятий в отчетном периоде) - 1 балл; 2) с нарушением плана-графика без объективных причин - 0 баллов |
Квартал, год |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
4,0 |
Департамент по труду Министерства |
11 |
Разработка методических рекомендаций по охране труда(1) |
При разработке методических рекомендаций по охране труда в отчетном периоде: 1) в соответствии с планом-графиком либо с нарушением плана-графика по объективным причинам (уменьшение объемов финансирования на разработку методических рекомендаций в отчетном периоде) - 1 балл; 2) с нарушением плана-графика без объективных причин - 0 баллов |
Квартал, год |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
4,0 |
Департамент по труду Министерства |
12 |
Оказание консультационно-методической помощи работодателям по реализации государственных нормативных требований охраны труда, установленных правилами и инструкциями по охране труда, содействие в обеспечении применения требований по охране труда, установленных в организации(1) |
При численности получателей консультационно-методической помощи: 1) 100 и более человек - 1,1 балла; 2) от 50 до 99 человек - 1 балл; 3) менее 50 человек - 0,2 балла |
Квартал, год |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
4,0 |
Департамент по труду Министерства |
13 |
Своевременность и качество исполнения мероприятий в сфере информационно-телекоммуникационных технологий(2) |
||||||||
13.1 |
Отсутствие письменных обоснованных жалоб о неработоспособности средств вычислительной техники, серверного и сетевого оборудования, повлекшей неисполнение функций структурными подразделениями Министерства, территориальными органами и подведомственными учреждениями Министерства по причине несвоевременного принятия необходимых мер сотрудниками КУ "Социальная защита", в том числе предупредительных мер(2) |
1) при отсутствии жалоб - 0,4 балла; 2) при наличии 1 - 3 жалобы - 0,3 балла; 3) при наличии 4 - 5 жалоб - 0,2 балла; 4) при наличии более 5 жалоб - 0 баллов |
Квартал, год |
0,4 |
0,4 |
0,4 |
0,4 |
1,6 |
Департамент информационных технологий и документооборота Министерства |
13.2 |
Оперативное направление информации о выявленных сбоях работниками КУ "Социальная защита" в службу технической поддержки организации, оказывающей услуги по информационно-технологическому обслуживанию электронного социального транспортного приложения Омской области в случае поступления соответствующей информации от участников автоматизированной информационной системы, обеспечивающей функционирование электронного социального транспортного приложения Омской области и уведомление сотрудниками КУ "Социальная защита" о принятых мерах по направлению информации о выявленных сбоях в организацию(2) |
1) при отсутствии сбоев либо информации о выявленных сбоях направлена оперативно в течение двух рабочих дней начиная со дня выявления сбоя - 0,4 балла; 2) информация о выявленных сбоях направлена по истечении двух рабочих дней начиная со дня выявления сбоя - 0,3 балла; 3) информация не направлена - 0 баллов |
Квартал, год |
0,4 |
0,4 |
0,4 |
0,4 |
1,4 |
Департамент информационных технологий и документооборота Министерства |
13.3 |
Исполнение требований пользователя на разработку (модификацию) программного обеспечения в рамках исполнения положений распоряжения Министерства от 25 сентября 2012 года N 760-р "Об утверждении Порядка разработки программного обеспечения для нужд Министерства труда и социального развития Омской области, его территориальных органов и государственных учреждений Омской области, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Министерство труда и социального развития Омской области"(2) |
1) от 80 до 100 процентов технических заданий на разработку программного обеспечения выполнены в срок и в полном объеме - 0,2 балла; 2) от 50 до 79 процентов технических заданий на разработку программного обеспечения выполнены в срок и в полном объеме - 0,1 балла; 3) менее 50 процентов технических заданий на разработку программного обеспечения выполнены в срок и в полном объеме - 0 баллов |
Квартал, год |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,8 |
Департамент информационных технологий и документооборота Министерства |
14 |
Осуществление строительного контроля(2) |
||||||||
14.1 |
Доля государственных контрактов на выполнение работ по строительству (реконструкции), капитальному ремонту зданий и сооружений для нужд государственных учреждений Омской области, находящихся в ведении Министерства (далее - подведомственные учреждения), заключенных по результатам электронного аукциона с начальной максимальной ценой свыше 500,0 тыс. руб., где осуществляется строительный контроль (наличие: приказа по назначению ответственного за осуществление строительного контроля, акта выполненных работ, акта устранения выявленных нарушений подрядчиком в ходе выполнения работ по контракту)(2) |
1) 95 процентов и более - 0,5 балла; 2) от 90 до 94 процентов - 0,3 балла; 3) менее 90 процентов - 0 баллов |
Квартал, год |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
2,0 |
Управление организационно-технического и мобилизационного обеспечения Министерства |
14.2 |
Доля разработанной проектно-сметной документации (далее - ПСД) в установленный срок в общем числе ПСД, предусмотренной к разработке в соответствии с планом на текущее полугодие на проведение строительства (реконструкции), капитальных и текущих ремонтов в подведомственных учреждениях(2) |
1) 95 процентов и более - 0,5 балла; 2) от 90 до 94 процентов - 0,3 балла; 3) менее 90 процентов - 0 баллов |
Квартал, год |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
2,0 |
Управление организационно-технического и мобилизационного обеспечения Министерства |
14.3 |
Материально-техническое обеспечение бесперебойной работы оборудования и коммуникаций зданий (Министерства, управления Министерства по городу Омску)(2) |
1) принятие оперативных мер по устранению сбоев в работе оборудования и инженерных коммуникаций зданий - 1 балл; 2) наличие фактов несвоевременного устранения сбоев и их последствий в работе инженерного оборудования и коммуникаций здания - 0,5 балла; 3) отсутствие принятых мер по своевременному устранению сбоев и их последствий в работе инженерного оборудования и коммуникаций здания - 0 баллов |
Квартал, год |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
2,0 |
Управление организационно-технического и мобилизационного обеспечения Министерства |
15 |
Удельный вес обращений, переадресованных структурным подразделениям Министерства, в общем числе обращений, поступивших в отдел справочно-консультационной службы(2) |
1) менее 1 процента - 0,5 балла; 2) 1 процент и более - 0 баллов |
Квартал, год |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
2,0 |
Департамент социальной поддержки Министерства |
16 |
Уровень доступности и качества психолого-профориентационной помощи для населения(3) |
||||||||
16.1 |
Доля граждан из числа потребителей, охваченных профориентационной помощью в процессе выездных форм работы по городу Омску и муниципальным районам Омской области, от общего числа потребителей, получивших психолого-профориентационные услуги(3) |
1) свыше 50 процентов - 0,7 балла; 2) от 30 до 50 процентов - 0,5 балла; 3) менее 30 процентов - 0 баллов |
Квартал, год |
0,7 |
0,7 |
0,7 |
0,7 |
2,8 |
Департамент по труду Министерства |
16.2 |
Доля граждан, удовлетворенных качеством услуги, из числа потребителей, получивших психолого-профориентационную помощь в индивидуальной форме(3) |
1) более 95 процентов указали в карте-отзыве о соответствии полученной помощи - 0,3 балла; 2) от 80 до 95 процентов указали в карте-отзыве соответствие полученной помощи - 0,2 балла; 3) менее 80 процентов указали в карте-отзыве соответствие полученной помощи - 0 баллов |
Квартал, год |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
1,2 |
Департамент по труду Министерства |
16.3 |
Участие учреждения в форумах, выставках, конкурсах, мастер-классах, совещаниях, других акциях, связанных с вопросами психолого-профориентационной деятельности, а также популяризация деятельности учреждения(3) |
1) степень участия в федеральных, региональных и муниципальных форумах, выставках, конкурсах, мастер-классах, совещаниях, других акциях: - организация и проведение мероприятия или его отдельной площадки (блока) - 0,5 балла; - участие в мероприятии с презентацией деятельности учреждения - 0,2 балла; 2) популяризация деятельности учреждения: - выступления о деятельности учреждения на совещаниях, круглых столах, проводимых другими организациями и ведомствами, - 0,3; - наличие видеосюжетов или публикаций о деятельности учреждения в СМИ, размещение на сайте учреждения информации о содержании и итогах мероприятий и проектов учреждения - 0,2 балла |
Квартал, год |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
4,0 |
Департамент по труду Министерства |
16.4 |
Осуществление инновационной деятельности, а также повышение уровня социального партнерства в сфере профориентации и психологической поддержки населения(3) |
1) наличие новых технологий (проектов, программ, форм предоставления услуг), внедренных в работу учреждения: - разработка и внедрение 2-х и более новых технологий за квартал - 0,3 балла; - разработка и внедрение 1-й новой технологии за квартал - 0,2; 2) подготовка и распространение информационно-методических материалов, в том числе посредством размещения на сайте учреждения: - подготовка и распространение 2-х и более материалов - 0,3 балла; - подготовка и распространение 1-го нового материала - 0,2 балла; 3) наличие соглашений о взаимодействии с социальными партнерами: - наличие более 180 соглашений о взаимодействии - 0,4 балла; - наличие от 100 до 180 соглашений о взаимодействии - 0,3 балла; - наличие от 50 до 99 соглашений о взаимодействии - 0,2 балла |
Квартал, год |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
4,0 |
Департамент по труду Министерства |
Итого по I разделу |
6,9 |
6,9 |
6,9 |
7,9 |
28,6 |
|
|||
II. Показатели финансово-экономической деятельности | |||||||||
17 |
Снижение кассовых расходов за счет средств областного бюджета и средств, полученных от приносящей доход деятельности на коммунальные услуги и услуги связи в сравнении с аналогичным периодом прошлого года (с учетом изменения занимаемых площадей) |
1) кассовые расходы сократились по коммунальным услугам и услугам связи - 1 балл; 2) кассовые расходы сократились по коммунальным услугам либо по услугам связи - 0,5 балла; 3) кассовые расходы остаются неизменными или растут - 0 баллов |
Квартал, год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Департамент финансово-экономического обеспечения Министерства |
18 |
Снижение расхода горюче-смазочных материалов в натуральных показателях в сравнении с предыдущим кварталом(2) |
1) расход сократился - 0,5 балла; 2) расход остается неизменным либо растет - 0 баллов |
Квартал, год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Департамент финансово-экономического обеспечения Министерства |
19 |
Своевременность сдачи расчетов по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное пенсионное и социальное страхование (далее - расчеты) и полнота уплаты налогов и сборов во внебюджетные фонды |
1) своевременная сдача расчетов и полная уплата - 0 баллов; 2) несвоевременная сдача расчетов и (или) неполная уплата - минус 0,5 балла |
Квартал, год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Департамент финансово-экономического обеспечения Министерства |
20 |
Своевременность и качество предоставления месячной, квартальной, годовой бюджетной отчетности |
1) при отсутствии нарушений установленных сроков и отсутствии замечаний по представленной отчетности - 0 баллов; 2) при наличии от 1 до 5 замечаний в представленной отчетности - минус 0,5 балла; 3) при нарушении установленных сроков; наличии свыше 5 замечаний в представленной отчетности - минус 1 балл |
Квартал, год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Департамент финансово-экономического обеспечения Министерства |
21 |
Выявление при проведении плановых и внеплановых проверок нарушений, озвученных в обзорных письмах о наиболее распространенных нарушениях |
1) проверки проводились, нарушений не выявлено - 1 балл; 2) проверки не проводились - 0 баллов; 3) проверки проводились, выявлены нарушения - минус 1 балл |
Квартал, год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Департамент финансово-экономического обеспечения Министерства |
22 |
Объем средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности (связанный с оказанием платных услуг), в отчетном периоде в сравнении с предшествующим отчетным периодом(1, 3) |
Изменение объема средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности (связанный с оказанием платных услуг), в отчетном периоде в сравнении с предшествующим отчетным периодом: 1) более 107 процентов - 0,5 балла; 2) в пределах от 100 до 107 процентов - 0 баллов; 3) меньше либо равно 100 процентам - минус 0,5 балла |
Квартал, год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Департамент финансово-экономического обеспечения Министерства |
23 |
Своевременность и качество предоставления оперативной информации в департамент финансово-экономического обеспечения Министерства |
1) замечания к своевременности и качеству предоставляемой отчетности отсутствуют - 0 баллов; 2) имеются замечания к своевременности и качеству предоставляемой отчетности - минус 1 балл |
Квартал, год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Департамент финансово-экономического обеспечения Министерства |
Итого по II разделу |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|||
III. Показатели деятельности, направленной на кадровую работу | |||||||||
24 |
Создание кадрового резерва на должность руководителя учреждения |
1) при наличии кадрового резерва - 0 баллов; 2) при отсутствии кадрового резерва - минус 0,3 балла |
I квартал, год |
0,0 |
- |
- |
- |
0,0 |
Правовой департамент Министерства |
25 |
Сохранение кадрового состава учреждения (текучесть кадров) |
1) процент текучести кадров равен или менее среднего процента по данному виду учреждений - 0,3 балла; 2) процент текучести кадров превышает средний процент по данному виду учреждений менее чем на 3 процента - 0 баллов; 3) процент текучести кадров превышает средний процент по данному виду учреждений на 3 процента и более - минус 0,3 балла |
II квартал, год |
- |
0,0 |
- |
- |
0,0 |
Правовой департамент Министерства |
26 |
Выполнение плана обучения и развития персонала(4) |
1) от 91 до 100 процентов выполнения плана - 1,0 балла; 2) от 80 до 90 процентов - 0,5 балла; 3) менее 80 процентов - 0 баллов |
IV квартал, год |
- |
- |
- |
1,0 |
1,0 |
Правовой департамент Министерства |
27 |
Исполнение графика аттестации специалистов |
1) 100 процентов - 0,5 балла; 2) менее 100 процентов по уважительным причинам(5) - 0,3 балла; 3) отсутствие (неисполнение) графика аттестации специалистов - 0 баллов |
IV квартал, год |
- |
- |
- |
0,3 |
0,3 |
Правовой департамент Министерства |
28 |
Награждение (поощрение) руководителя |
1) наличие почетных грамот, благодарственных писем, благодарностей и иных видов ведомственных наград - 0,5 балла; 2) отсутствие почетных грамот, благодарственных писем, благодарностей и иных видов ведомственных наград - 0 баллов |
IV квартал, год |
- |
- |
- |
0,0 |
0,0 |
Правовой департамент Министерства |
Итого по III разделу |
0,0 |
0,0 |
- |
1,3 |
1,3 |
|
|||
Итого по I - III разделам |
6,9 |
6,9 |
6,9 |
9,2 |
29,9 |
|
(1) Показатели установлены для автономного учреждения Омской области "Центр охраны труда".
(2) Показатели установлены в отношении казенного учреждения Омской области "Социальная защита".
(3) Показатели установлены в отношении бюджетного учреждения Омской области "Центр профессиональной ориентации и психологической поддержки населения".
(4) В план обучения и развития персонала включаются: семинары, технические учебы, самообразование с последующим проведением тестирования, обмен опытом с другими учреждениями и др.
(5) Увольнение, сокращение штатных должностей, отсутствие по причине нетрудоспособности специалистов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.