Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 21. Последовательность выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги
37. Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги приведена в блок-схеме (приложение N 2 к настоящему административному регламенту).
§ 1. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов
38. Основанием для начала административной процедуры является поступление в администрацию округа заявления о предоставлении муниципальной услуги и представление документов согласно пункту 10 настоящего административного регламента.
39. Заявление о предоставлении муниципальной услуги и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, представляются заявителем при личном обращении в администрацию округа, либо направляются им по почте, либо с использованием сети "Интернет", включая Единый портал, либо по электронной почте в виде электронных документов, подписанных электронной цифровой подписью.
40. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист администрации округа, в должностные обязанности которого входит прием и регистрация входящей корреспонденции (далее - специалист по входящей корреспонденции).
41. Специалист по входящей корреспонденции проверяет надлежащее оформление заявления и наличие прилагаемых к нему документов, документ, удостоверяющий личность заявителя (если заявление представлено заявителем лично). В случае если от заявителя действует его уполномоченный представитель, специалист по входящей корреспонденции проверяет документы, подтверждающие полномочия уполномоченного представителя заявителя и документ, удостоверяющий личность уполномоченного представителя.
42. При отсутствии копий документов специалист по входящей корреспонденции запрашивает оригиналы документов, копирует их и заверяет своей подписью и штампом "копия верна".
43. В случае надлежащего оформления заявления и наличия прилагаемых к нему документов специалист по входящей корреспонденции регистрирует заявление в Журнале регистрации заявлений, который ведется в администрации округа на бумажном и электронном носителях, проставляет на заявлении штамп с указанием даты и номера регистрации.
44. Специалист по входящей корреспонденции после регистрации заявления передает заявление и приложенные к нему документы на рассмотрение главе администрации округа, который рассматривает их, накладывает соответствующую резолюцию и передает начальнику структурного подразделения администрации округа, в компетенцию которого входит рассмотрение документов о выдаче разрешений на строительство (далее - начальник отдела).
45. Начальник отдела рассматривает заявление о предоставлении муниципальной услуги и приложенные к нему документы, накладывает соответствующую резолюцию и передает их специалисту структурного подразделения администрации округа, в компетенцию которого входит рассмотрение документов о выдаче разрешений на строительство (далее - специалист отдела).
46. С момента приема заявления и прилагаемых документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги при личном обращении в администрацию округа, по телефону либо посредством электронной почты. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (стадии выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.
47. При наличии оснований, предусмотренных пунктом 13 настоящего административного регламента, специалист по входящей корреспонденции отказывает заявителю в приеме документов и возвращает полученные документы с разъяснением причин отказа.
48. Результатом выполнения административной процедуры является прием и регистрация заявления.
49. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 1 день.
§ 2. Запрос документов и недостающей информации в рамках межведомственного и внутриведомственного взаимодействия
50. Специалист отдела, ответственный за межведомственное взаимодействие, с момента поступления заявления и документов от начальника отдела направляет запросы:
Постановлением Администрации города Омска от 21 апреля 2014 г. N 546-п подпункт 1 пункта 50 настоящего приложения изложен в новой редакции
1) в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Омской области для получения выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о наличии (отсутствии) зарегистрированного права собственности на земельный участок, о наличии (отсутствии) ограничений и обременений на земельный участок и справки о содержании правоустанавливающих документов;
2) в департамент архитектуры и градостроительства Администрации города Омска для получения градостроительного плана земельного участка (его копии или содержащихся в нем сведений).
В соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса.
51. В случае самостоятельного представления заявителем документов, указанных в пункте 11 настоящего административного регламента, запросы в рамках межведомственного взаимодействия не направляются.
§ 3. Принятие решения о выдаче разрешения на строительство либо об отказе в выдаче разрешения на строительство
52. Основанием для начала административной процедуры является передача заявления и приложенных к нему документов на рассмотрение начальнику отдела.
53. Ответственными за выполнение административной процедуры являются начальник отдела и специалист отдела.
54. Специалист отдела:
1) рассматривает заявление и проводит проверку приложенных к нему документов на предмет соответствия их действующему законодательству и требованиям настоящего административного регламента;
2) проводит проверку соответствия схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства требованиям градостроительного плана земельного участка, красным линиям.
55. По результатам рассмотрения и проверки представленных заявителем документов при отсутствии предусмотренных пунктом 15 настоящего административного регламента оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист отдела осуществляет подготовку проекта распоряжения главы администрации округа о выдаче разрешения на строительство, проекта разрешения на строительство и передает их вместе с документами начальнику отдела.
56. При наличии предусмотренных пунктом 15 настоящего административного регламента оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист отдела осуществляет подготовку проекта уведомления об отказе в выдаче разрешения на строительство в соответствии с приложением N 3 к настоящему административному регламенту, после чего передает его вместе с документами начальнику отдела.
57. Начальник отдела в течение 1 дня после передачи специалистом отдела рассматривает подготовленные документы, визирует их и передает главе администрации округа.
58. Глава администрации округа в течение 1 дня рассматривает проект распоряжения главы администрации округа о выдаче разрешения на строительство, проект разрешения на строительство или проект уведомления об отказе в выдаче разрешения на строительство, подписывает и передает специалисту отдела для выдачи заявителю.
59. Если при выполнении административных действий начальник отдела или глава администрации округа установит неправомерность выдачи разрешения на строительство, либо отказа в выдаче разрешения на строительство или несоответствие проектов распоряжения главы администрации округа о выдаче разрешения на строительство, разрешения на строительство, уведомления об отказе в выдаче разрешения на строительство требованиям, установленным действующим законодательством, начальник отдела или глава администрации округа ставит об этом соответствующую резолюцию и обеспечивает возврат полученных документов специалисту отдела для исправления выявленных недостатков.
60. После исправления выявленных недостатков специалист отдела направляет исправленные документы начальнику отдела для выполнения административной процедуры, предусмотренной настоящим параграфом.
61. Разрешение на строительство выдается по форме, установленной постановлением Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2005 года N 698 "О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию".
62. Максимальный срок выполнения данной административной процедуры составляет 8 дней.
§ 4. Выдача заявителю разрешения на строительство либо уведомления об отказе в выдаче разрешения на строительство
63. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом отдела подписанного главой администрации округа распоряжения главы администрации округа о выдаче разрешения на строительство, разрешения на строительство, либо уведомления об отказе в выдаче разрешения на строительство.
64. Ответственными за выполнение административной процедуры являются специалист отдела и специалист по входящей корреспонденции.
65. Специалист отдела осуществляет регистрацию разрешения на строительство или уведомления об отказе в выдаче разрешения на строительство в Журнале учета выдачи разрешений на строительство или в Журнале учета выдачи уведомлений об отказе в выдаче разрешений на строительство, которые ведутся в администрации округа на бумажном и электронном носителях, и уведомляет заявителя или его уполномоченного представителя о принятом решении по телефону.
66. Специалист отдела производит выдачу разрешения на строительство (в двух экземплярах) заявителю или уполномоченному представителю заявителя, о чем в Журнале учета выдачи разрешений на строительство делается соответствующая запись и ставится подпись заявителя или его уполномоченного представителя.
67. Специалист отдела производит выдачу уведомления об отказе в выдаче разрешения на строительство заявителю или уполномоченному представителю, о чем в Журнале учета выдачи уведомлений об отказе в выдаче разрешений на строительство делается соответствующая запись и ставится подпись заявителя или уполномоченного представителя.
68. В случае невозможности выдать разрешение на строительство или уведомление об отказе в выдаче разрешения на строительство под роспись заявителю, его уполномоченному представителю, специалист по входящей корреспонденции направляет по почте уведомление заявителю или его уполномоченному представителю о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
69. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 1 день с момента подписания распоряжения главы администрации округа о выдаче разрешения на строительство, разрешения на строительство или уведомления об отказе в выдаче разрешения на строительство главой администрации округа.
70. По заявлению заявителя может быть выдано разрешение на отдельные этапы строительства объекта индивидуального жилищного строительства в порядке, предусмотренном настоящим административным регламентом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.