Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 21. Последовательность и сроки выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги
37. Последовательность выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги приведена в блок-схеме последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги согласно приложению N 4 к настоящему административному регламенту.
§ 1. Прием, первичная проверка и регистрация заявления и приложенных к нему документов
Постановлением Администрации города Омска от 5 июня 2015 г. N 726-п в пункт 38 настоящего приложения внесены изменения
38. Основанием для начала административной процедуры является подача заявления и приложенных к нему документов непосредственно в Департамент или в электронной форме с использованием Единого портала или Портала.
Постановлением Администрации города Омска от 5 июня 2015 г. N 726-п пункт 39 настоящего приложения изложен в новой редакции
39. В случае подачи заявления и приложенных к нему документов в Департамент уполномоченное должностное лицо проводит проверку заявления и представленных документов.
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 12 настоящего административного регламента, уполномоченное должностное лицо уведомляет заявителя о наличии таких оснований для отказа в приеме документов и объясняет заявителю причину отказа.
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 12 настоящего административного регламента, уполномоченное должностное лицо осуществляет регистрацию заявления, снимает копии представленных в соответствии с настоящим административным регламентом документов, сверяет их с оригиналами документов, заверяет копии подписью. Оригиналы представленных документов возвращаются заявителю.
В случае подачи заявления и приложенных к нему документов в электронной форме с использованием Единого портала или Портала специалист отдела "Служба одного окна" проводит проверку заявления и представленных документов.
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 12 настоящего административного регламента, специалист отдела "Служба одного окна" уведомляет заявителя о наличии таких оснований для отказа в приеме документов и объясняет заявителю причину отказа.
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 12 настоящего административного регламента, заявление регистрируется специалистом отдела "Служба одного окна" и направляется в Департамент.
40. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 1 рабочий день.
§ 2. Рассмотрение и проверка заявления и приложенных к нему документов
41. Основанием для начала данной административной процедуры является передача уполномоченным должностным лицом заявления и приложенных к нему документов на рассмотрение начальнику управления Департамента, в компетенцию которого входит рассмотрение документов по установлению размера платы (далее - начальник управления).
42. Начальник управления в течение 1 рабочего дня рассматривает заявление и приложенные к нему документы и налагает резолюцию с поручением организовать рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги специалисту, в компетенцию которого входит рассмотрение документов по установлению размера платы (далее - исполнитель).
43. Исполнитель в течение 3 рабочих дней рассматривает заявление о предоставлении муниципальной услуги, приложенные к нему документы, проводит проверку на наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 14 настоящего административного регламента.
44. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги исполнитель производит расчет размера платы на основании представленных материалов в соответствии с нормативными правовыми актами, указанными в подпунктах 5 - 7 пункта 7 настоящего административного регламента.
45. В целях мониторинга хода предоставления муниципальной услуги заявитель вправе обратиться в Департамент в часы его работы с соответствующим запросом.
Исполнитель предоставляет заявителю сведения о ходе предоставления муниципальной услуги.
46. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 19 рабочих дней.
§ 3. Запрос отсутствующих документов и недостающей информации в рамках межведомственного и внутриведомственного взаимодействия
47. Межведомственное и внутриведомственное взаимодействие при предоставлении муниципальной услуги не осуществляется.
§ 4. Подготовка проекта постановления Администрации города Омска об установлении размера платы либо подготовка мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги
48. По результатам рассмотрения заявления и приложенных к нему документов исполнитель осуществляет подготовку проекта постановления Администрации города Омска об установлении размера платы в порядке, установленном муниципальным правовым актом Администрации города Омска, либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
49. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 14 рабочих дней.
§ 5. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги
50. Копия постановления Администрации города Омска об установлении размера платы либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги выдается заявителю лично или направляются ему почтой.
51. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 1 рабочий день.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.