Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации города Омска от 11 сентября 2012 г. N 1159-п настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение
к постановлению Мэра города Омска
от 30 июня 2008 года N 491-п
Порядок
составления проекта бюджета города Омска на очередной финансовый год и плановый период
12 декабря 2008 г., 27 марта 2009 г., 19 февраля, 5 августа 2010 г., 6 июня 2011 г., 11 сентября 2012 г., 29 мая 2013 г., 19 мая 2014 г., 8 апреля, 14 мая 2015 г.
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок определяет процедуру составления проекта бюджета города Омска на очередной финансовый год и плановый период (далее - бюджет) и устанавливает сроки составления проекта бюджета.
Постановлением Администрации города Омска от 14 мая 2015 г. N 660-п в пункт 2 настоящего приложения внесены изменения
2. Понятия, используемые в настоящем Порядке:
участники процесса составления проекта бюджета - главные распорядители средств бюджета города Омска (далее - главные распорядители бюджетных средств), главные администраторы доходов бюджета города Омска, главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета города Омска в текущем финансовом году и плановом периоде в соответствии с муниципальными правовыми актами, департамент городской экономической политики Администрации города Омска;
предельный объем бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период (далее - бюджетные ассигнования) - используемый для целей бюджетного планирования максимально допустимый объем средств бюджета на исполнение главными распорядителями бюджетных средств расходных обязательств города Омска.
Иные понятия и определения используются в значениях, определяемых действующим законодательством Российской Федерации и Омской области, муниципальными правовыми актами города Омска.
3. Составление проекта бюджета осуществляется в сроки, определенные в приложении к настоящему Порядку.
II. Сведения, необходимые для составления проекта бюджета
Постановлением Администрации города Омска от 8 апреля 2015 г. N 543-п пункт 4 настоящего приложения изложен в новой редакции
4. Для составления проекта бюджета используются следующие документы, данные и показатели:
- положения послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющие бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;
- основные направления бюджетной политики города Омска и основные направления налоговой политики города Омска;
- основные направления таможенно-тарифной политики Российской Федерации;
- реестр расходных обязательств муниципального образования городской округ город Омск Омской области (далее - реестр расходных обязательств города Омска);
- показатели прогноза социально-экономического развития города Омска на очередной финансовый год и плановый период;
- данные об исполнении бюджета в отчетном финансовом году;
- оценка ожидаемого исполнения бюджета в текущем финансовом году;
- муниципальные программы города Омска (далее - муниципальные программы) (проекты муниципальных программ, проекты изменений указанных программ);
- действующие и прогнозные условия привлечения, погашения, выпуска и обращения муниципальных долговых обязательств;
- объемы межбюджетных трансфертов из областного бюджета;
- иные данные, установленные бюджетным и налоговым законодательством.
5. В целях своевременного составления проекта бюджета департамент финансов и контроля Администрации города Омска вправе запрашивать в установленном законодательством порядке от главных распорядителей бюджетных средств, иных организаций сведения, необходимые для составления проекта бюджета.
Постановлением Администрации города Омска от 14 мая 2015 г. N 660-п название раздела III настоящего приложения изложено в новой редакции
III. Полномочия участников процесса составления проекта бюджета
Постановлением Администрации города Омска от 14 мая 2015 г. N 660-п пункт 6 настоящего приложения изложен в новой редакции
6. Департамент финансов и контроля Администрации города Омска организует составление и составляет проект бюджета, в том числе:
1) устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований;
2) разрабатывает методику прогнозирования налоговых и неналоговых доходов бюджета;
3) разрабатывает проекты основных направлений бюджетной политики города Омска и основных направлений налоговой политики города Омска;
4) разрабатывает методические рекомендации по формированию главными распорядителями бюджетных средств бюджетных заявок на очередной финансовый год и плановый период (далее - бюджетная заявка);
Абзац 7 подпункта 3 пункта 1 вступает в силу с 1 января 2016 г.
5) разрабатывает порядок формирования и ведения реестра источников доходов бюджета города Омска;
Абзац 8 подпункта 3 пункта 1 вступает в силу с 1 января 2016 г.
6) ведет реестр источников доходов бюджета города Омска;
7) составляет сводную оценку потерь бюджета от предоставления налоговых льгот по местным налогам;
8) формирует реестр расходных обязательств города Омска;
9) формирует основные характеристики проекта бюджета;
10) формирует предельные объемы бюджетных ассигнований;
11) формирует проект программы муниципальных заимствований города Омска на очередной финансовый год и плановый период;
12) разрабатывает проект программы муниципальных гарантий на очередной финансовый год и плановый период;
13) формирует проект Решения Омского городского Совета о бюджете;
14) осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.
7. При составлении проекта бюджета департамент городской экономической политики Администрации города Омска:
1) разрабатывает основные показатели социально-экономического развития города Омска (сценарные условия) на очередной финансовый год и плановый период, прогноз социально-экономического развития города Омска на очередной финансовый год и плановый период;
2) подводит предварительные итоги социально-экономического развития города Омска за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития города Омска за текущий финансовый год;
3) формирует проект адресной инвестиционной программы города Омска на очередной финансовый год и плановый период (далее - адресная инвестиционная программа города Омска);
4) формирует перечень организаций для предоставления муниципальных гарантий в очередном финансовом году и плановом периоде;
5) осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.
8. При составлении проекта бюджета департамент имущественных отношений Администрации города Омска:
1) формирует перечень муниципальных унитарных предприятий города Омска (далее - МУП города Омска);
2) разрабатывает проект программы приватизации муниципального недвижимого имущества города Омска на очередной финансовый год и плановый период;
Постановлением Администрации города Омска от 14 мая 2015 г. N 660-п подпункт 3 пункта 8 настоящего приложения изложен в новой редакции
3) разрабатывает проект Решения Омского городского Совета об утверждении перечня муниципального имущества, которое в очередном финансовом году может быть предоставлено в безвозмездное пользование;
4) осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.
Постановлением Администрации города Омска от 14 мая 2015 г. N 660-п в пункт 9 настоящего приложения внесены изменения
9. При составлении проекта бюджета:
- главные распорядители бюджетных средств:
1) формируют (корректируют) цели и задачи деятельности главных распорядителей бюджетных средств в увязке с непосредственными и конечными результатами их деятельности;
2) формируют (корректируют) данные для составления реестра расходных обязательств города Омска;
2.1) формируют и ведут ведомственные перечни муниципальных услуг и работ, оказываемых и выполняемых находящимися в их ведении муниципальными учреждениями города Омска (далее - ведомственные перечни муниципальных услуг и работ);
3) осуществляют оценку потребности в оказании муниципальных услуг и выполнении работ, включенных в ведомственные перечни муниципальных услуг и работ;
4) осуществляют расчеты нормативных затрат на оказание бюджетными и автономными учреждениями города Омска в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам и нормативных затрат на содержание муниципального имущества;
5) осуществляют подготовку предложений на осуществление бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты муниципальной собственности с приложением необходимых расчетов и документов;
6) разрабатывают проекты муниципальных программ города Омска (проекты изменений в действующие муниципальные программы города Омска);
7) осуществляют оценку потерь бюджета от предоставления налоговых льгот по местным налогам;
8) формируют бюджетную заявку, включающую в себя:
показатели сети муниципальных учреждений, штатов и контингентов;
предложения по включению в проект бюджета бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств города Омска;
обоснования бюджетных ассигнований;
расчетные таблицы по объемам бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств города Омска;
результаты проведенной оценки потребности в оказании муниципальных услуг и выполнении работ, включенных в ведомственные перечни муниципальных услуг и работ;
информацию о планируемых объемах бюджетных ассигнований на исполнение публичных обязательств, полномочия по исполнению которых будут осуществляться бюджетными и автономными учреждениями города Омска;
пояснительную записку;
иные документы и материалы, необходимые для составления проекта бюджета;
9) распределяют предельные объемы бюджетных ассигнований по кодам классификации расходов;
10) осуществляют иные полномочия в соответствии с действующим законодательством;
- главные администраторы доходов бюджета:
ведут реестры источников доходов бюджета по закрепленным за ними источникам доходов на основании перечня источников доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
разрабатывают прогноз администрируемых доходов бюджета;
- главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета формируют сведения о прогнозных объемах поступлений по администрируемым источникам финансирования дефицита бюджета;
- структурные подразделения Администрации города Омска, уполномоченные осуществлять права собственника имущества МУП города Омска, рассчитывают прогноз прибыли на очередной финансовый год и плановый период, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей подведомственных МУП города Омска.
IV. Этапы составления проекта бюджета
10. Проект бюджета составляется в три этапа.
Постановлением Администрации города Омска от 14 мая 2015 г. N 660-п в пункт 11 настоящего приложения внесены изменения
11. На первом этапе разрабатываются основные показатели социально-экономического развития города Омска (сценарные условия), осуществляется оценка потребности в оказании муниципальных услуг и выполнении работ, включенных в ведомственные перечни муниципальных услуг и работ, разрабатываются проекты основных направлений бюджетной политики города Омска и основных направлений налоговой политики города Омска.
С учетом проекта основных направлений налоговой политики города Омска формируются предложения по совершенствованию муниципальных правовых актов города Омска о местных налогах.
12. На втором этапе формируются основные характеристики проекта бюджета в целях определения общего объема финансовых ресурсов, которые могут быть направлены на исполнение расходных обязательств города Омска в очередном финансовом году и в плановом периоде.
13. Основные характеристики проекта бюджета разрабатываются в соответствии с основными показателями социально-экономического развития города Омска (сценарными условиями).
Основные характеристики проекта бюджета представляются департаментом финансов и контроля Администрации города Омска на рассмотрение Мэру города Омска.
В соответствии с решением Мэра города Омска департамент финансов и контроля Администрации города Омска совместно с департаментом городской экономической политики Администрации города Омска при необходимости уточняет основные характеристики проекта бюджета.
14. На третьем этапе формируется проект бюджета.
Постановлением Администрации города Омска от 14 мая 2015 г. N 660-п в пункт 15 настоящего приложения внесены изменения
15. На основании рассмотренных Мэром города Омска основных характеристик проекта бюджета департамент финансов и контроля Администрации города Омска формирует предельные объемы бюджетных ассигнований.
16. Департамент городской экономической политики Администрации города Омска:
- формирует проект адресной инвестиционной программы города Омска в соответствии с предельными объемами расходов инвестиционного характера, включаемых в адресную инвестиционную программу города Омска;
- на основе анализа предварительных итогов социально-экономического развития города Омска за истекший период текущего финансового года и ожидаемых итогов социально-экономического развития города Омска до конца текущего финансового года осуществляет разработку прогноза социально-экономического развития города Омска.
17. В случае изменения показателей социально-экономического развития города Омска в прогнозе социально-экономического развития города Омска департамент финансов и контроля Администрации города Омска по согласованию с Мэром города Омска осуществляет корректировку основных характеристик проекта бюджета и формирует изменения предельных объемов бюджетных ассигнований.
Постановлением Администрации города Омска от 14 мая 2015 г. N 660-п в пункт 18 настоящего приложения внесены изменения
18. Главные распорядители бюджетных средств распределяют предельные объемы бюджетных ассигнований по действующим и принимаемым расходным обязательствам города Омска по кодам классификации расходов.
19. Департамент финансов и контроля Администрации города Омска формирует проект Решения Омского городского Совета о бюджете, а также документы и материалы, представляемые в Омский городской Совет одновременно с проектом Решения Омского городского Совета о бюджете.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.