Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министерства
финансов Омской области
от 24 июля 2014 г. N 57
Порядок
санкционирования расходов бюджетных и автономных учреждений Омской области, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии со статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации
6 апреля 2016 г.
1. Настоящий Порядок устанавливает правила санкционирования оплаты бюджетными и автономными учреждениями Омской области (далее - учреждения), денежных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Омской области или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Омской области (далее - субсидии на капитальные вложения).
2. Операции с субсидиями на капитальные вложения, поступающими учреждению, учитываются на отдельном лицевом счете, открываемом им в Министерстве финансов Омской области (далее - Министерство) в порядке, установленном Министерством (далее - отдельный лицевой счет).
3. Орган государственной власти Омской области, осуществляющий функции и полномочия учредителя, в отношении учреждения (далее - орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя), ежегодно представляет в отраслевое структурное подразделение Министерства (далее - структурное подразделение) Перечень субсидий на капитальные вложения на очередной финансовый год по форме согласно Приложению N 1 к настоящему Порядку, в котором отражаются субсидии на капитальные вложения, предоставляемые в соответствующем финансовом году (далее - Перечень субсидий на капитальные вложения).
Перечень субсидий на капитальные вложения формируется органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, в разрезе аналитических кодов, присвоенных им для учета операций с субсидиями на капитальные вложения (далее - код субсидии) по каждой субсидии на капитальные вложения.
4. Структурное подразделение проверяет Перечень субсидий на капитальные вложения на предмет:
- соответствия установленной форме;
- наличия в сводной бюджетной росписи областного бюджета бюджетных ассигнований, предусмотренных органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя, как главному распорядителю бюджетных средств, по кодам классификации расходов областного бюджета, указанным им в Перечне субсидий на капитальные вложения;
- соответствия информации, содержащейся в нем, данным об объектах капитального строительства, включенных в Адресную инвестиционную программу Омской области;
- соответствия наименования субсидии ее наименованию, указанному в правовом акте Правительства Омской области, являющимся основанием предоставления учреждению субсидии на капитальные вложения.
В случае соответствия представленного Перечня субсидий на капитальные вложения требованиям, установленным пунктами 3, 4 настоящего Порядка, структурное подразделение не позднее рабочего дня, следующего за днем предоставления указанного Перечня, с соответствующей отметкой передает его в Департамент казначейского исполнения бюджета Министерства (далее - Казначейство).
5. В случае, если форма Перечня субсидий на капитальные вложения или информация, указанная в Перечне субсидий на капитальные вложения, не соответствует требованиям, установленным пунктами 3, 4 настоящего Порядка, структурное подразделение не позднее трех рабочих дней, следующих за днем представления Перечня субсидий на капитальные вложения, возвращает органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя, Перечень субсидий на капитальные вложения с указанием причин возврата.
6. При внесении в течение финансового года изменений в Перечень субсидий на капитальные вложения, в части его дополнения, орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, представляет в соответствии с настоящим Порядком в структурное подразделение дополнение в Перечень субсидий на капитальные вложения (по форме Приложения N 1 к настоящему Порядку).
7. Для осуществления санкционирования расходов учреждения, источником финансового обеспечения которых являются субсидии на капитальные вложения, в Министерство в электронном виде предоставляются составленные учреждением и утвержденные органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, Сведения об операциях с субсидиями на капитальные вложения, предоставленными учреждению на очередной финансовый год по форме согласно Приложению N 2 к настоящему Порядку (далее - Сведения).
Датой поступления Сведений в Министерство считается дата утверждения их в электронном виде органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.
Приказом Министерства финансов Омской области от 6 апреля 2016 г. N 25 в пункт 8 настоящего приложения внесены изменения, распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
8. В Сведениях указываются:
- планируемые на текущий финансовый год суммы поступлений по каждому коду субсидии на капитальные вложения и соответствующие им планируемые суммы расходов учреждения;
- не использованные на начало текущего финансового года остатки субсидии на капитальные вложения по каждому коду субсидии, на суммы которых подтверждена в установленном порядке потребность в направлении их на те же цели, в соответствии с решением органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя;
- наименование субсидии на капитальные вложения с указанием цели, на осуществление которой она предоставляется.
Казначейство осуществляет контроль за соответствием информации, содержащейся в Сведениях, информации, указанной в Перечне субсидий на капитальные вложения.
9. При внесении изменений в Сведения в соответствии с настоящим Порядком предоставляются Сведения, в которых указываются показатели с учетом внесенных изменений.
Казначейство осуществляет контроль соответствия информации, содержащейся в Сведениях (с учетом внесенных в Сведения изменений), информации, указанной в Перечне субсидий на капитальные вложения.
10. Для санкционирования расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные на начало текущего финансового года остатки субсидий на капитальные вложения, на суммы которых подтверждена в установленном порядке потребность в направлении их на те же цели, в Казначейство предоставляются Сведения в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка.
При установлении органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, отсутствия потребности в остатках субсидий на капитальные вложения, данные субсидии подлежат возврату в областной бюджет в соответствии с законодательством.
Приказом Министерства финансов Омской области от 6 апреля 2016 г. N 25 настоящее приложение дополнено пунктом 10.1, распространяющимся на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
10.1. Суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет, на которые согласно решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, подтверждена потребность в направлении их на те же цели, в Казначейство предоставляются Сведения с заполнением соответствующих граф.
При установлении органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, отсутствия потребности в суммах возврата дебиторской задолженности прошлых лет, данные средства подлежат возврату в бюджет в соответствии с законодательством.
Приказом Министерства финансов Омской области от 6 апреля 2016 г. N 25 в пункт 11 настоящего приложения внесены изменения, распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
11. При соответствии информации, указанной в Сведениях, требованиям, установленным пунктами 8 - 10.1 настоящего Порядка, Казначейство не позднее рабочего дня, следующего за днем представления Сведений, проверяет их на:
- непревышение фактических поступлений и выплат, отраженных на отдельном лицевом счете, показателям, содержащимся в Сведениях;
- непревышение суммы разрешенного к использованию остатка субсидии прошлых лет над суммой соответствующего остатка субсидии прошлых лет, учтенной по состоянию на начало текущего финансового года на отдельном лицевом счете по соответствующим кодам субсидии, типам средств и кодам видов расходов классификации расходов бюджетов.
При этом предусмотренный пунктом 8 Порядка контроль осуществляется Казначейством только в отношении субсидий на капитальные вложения, предоставляемых в текущем финансовом году, и не применяется в отношении остатков субсидий прошлых лет.
В случае уменьшения органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, планируемых поступлений субсидий на капитальные вложения, сумма поступлений соответствующей субсидии на капитальные вложения, указанная в Сведениях, должна быть больше или равна сумме произведенных расходов, источником финансового обеспечения которых является соответствующая субсидия на капитальные вложения, с учетом разрешенного к использованию остатка субсидии на капитальные вложения.
Не использованные на начало текущего финансового года остатки прошлых лет субсидий на капитальные вложения, суммы которых не отражены в Сведениях в соответствии с настоящим пунктом, учитываются в Министерстве на отдельном лицевом счете с признаком "без права расходования".
Приказом Министерства финансов Омской области от 6 апреля 2016 г. N 25 в пункт 12 настоящего приложения внесены изменения, распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
12. При несоответствии информации, указанной в Сведениях, требованиям, установленным пунктами 8 - 10.1 настоящего Порядка, операции по отдельному лицевому счету Казначейством не осуществляются.
Приказом Министерства финансов Омской области от 6 апреля 2016 г. N 25 в пункт 13 настоящего приложения внесены изменения, распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
13. Для осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии на капитальные вложения, учреждение представляет в Казначейство Заявку учреждения на кассовый расход (далее - Заявка), в соответствии с порядком проведения кассовых операций со средствами автономных учреждений Омской области и кассовых операций со средствами бюджетных учреждений Омской области, лицевые счета которым открыты в Министерстве финансов Омской области.
При наличии между учреждением и Министерством электронного документооборота с применением электронной подписи Заявка представляется в электронном виде, а при его отсутствии - на бумажном носителе.
Приказом Министерства финансов Омской области от 6 апреля 2016 г. N 25 в пункт 14 настоящего приложения внесены изменения, распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
14. Операции по расходам осуществляются в пределах остатка средств, поступивших на отдельный лицевой счет по соответствующему коду субсидии на капитальные вложения.
Приказом Министерства финансов Омской области от 6 апреля 2016 г. N 25 в пункт 15 настоящего приложения внесены изменения, распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
15. Санкционирование расходов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии на капитальные вложения, осуществляется Казначейством после проверки наличия документов, подтверждающих возникновение у учреждения денежных обязательств, и соответствия содержания операции целям предоставления субсидии на капитальные вложения.
Соответствие проводимых учреждением расходов целям предоставления субсидии Казначейство определяет по кодам бюджетной классификации Российской Федерации и показателям, содержащимся в Сведениях.
Приказом Министерства финансов Омской области от 6 апреля 2016 г. N 25 в пункт 16 настоящего приложения внесены изменения, распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
16. В перечень документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств и представляемых в Казначейство, входят:
- контракт (договор) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг с приложениями, являющимися его неотъемлемой частью (сметы, калькуляции, расчеты, спецификации и т.д.) (далее - контракт);
- документ, подтверждающий стоимость выполненных работ и затрат, акт оказанных услуг, накладная (при оплате за поставленный товар);
- счет, счет-фактура;
- копия соглашения о предоставлении субсидии на капитальные вложения, заключенного между органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, и учреждением.
Проверка правильности применения расценок и коэффициентов в сметной документации и других представленных документах на проведение строительных работ, а также проверка соответствия фактического объема выполненных работ представленным актам Казначейством не осуществляются.
17. Документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств, представляются учреждением в Казначейство в оригинале на бумажном носителе. Указанные документы должны содержать расшифровку подписей ответственных лиц.
После проверки оригиналы документов возвращаются учреждению.
При наличии заключенного договора об обмене электронными документами учреждение представляет документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств, в электронном виде.
Приказом Министерства финансов Омской области от 6 апреля 2016 г. N 25 в пункт 18 настоящего приложения внесены изменения, распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
18. При санкционировании оплаты денежного обязательства проверяется соответствие зарегистрированной в программном комплексе Министерства по данному денежному обязательству информации представленному контракту по следующим показателям:
- наименование сторон;
- предмет контракта;
- стоимость контракта;
- срок действия;
- банковские реквизиты сторон;
- соответствие содержания проводимой операции целям предоставления субсидии и показателям, содержащимся в Сведениях;
- наличие сведений о контрактах на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в реестре контрактов, сформированном в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
19. При внесении в установленном законодательством порядке изменений в контракт учреждение представляет оригинал контракта и дополнительные соглашения к нему.
При наличии заключенного договора об обмене электронными документами учреждение представляет документы, подтверждающие изменения в контракт, в электронном виде.
При санкционировании оплаты измененного денежного обязательства проверяется:
- соответствие содержания контракта (с учетом внесенных в него изменений) показателям пункта 18 настоящего Порядка;
- наличие соответствующих изменений в приложениях к контракту.
20. Казначейство не несет ответственность за правильность сведений и арифметических расчетов, содержащихся в расчетных и подтверждающих документах, представляемых учреждением.
Приказом Министерства финансов Омской области от 6 апреля 2016 г. N 25 пункт 22 настоящего приложения изложен в новой редакции, распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
22. Казначейство проверяет представленные учреждением документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств и Заявку на:
- соответствие Заявки показателям, содержащимся в Сведениях по соответствующему коду субсидии;
- соответствие проводимой операции содержанию текста назначения платежа в Заявке;
- непревышение суммы, указанной в Заявке, над суммой остатка средств на отдельном лицевом счете учреждения по соответствующему коду субсидии;
Казначейство отклоняет представленные учреждением документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств, и Заявку с указанием причин отклонения в случае, если:
- представленные документы не соответствуют пункту 22 настоящего Порядка;
- приостановлены в установленном законодательством порядке операции на отдельном лицевом счете учреждения;
- не представлены документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Перечень субсидий на капитальные вложения |
|
Содержание Приказ Министерства финансов Омской области от 24 июля 2014 г. N 57 "Об утверждении Порядка санкционирования расходов... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.